Найти тему
PRO-автообзор

Про высокие технологии комфорта в Audi A8.

https://st3.depositphotos.com/1705215/17884/i/1600/depositphotos_178846260-stock-photo-berlin-december-2017-showroom-interior.jpg
https://st3.depositphotos.com/1705215/17884/i/1600/depositphotos_178846260-stock-photo-berlin-december-2017-showroom-interior.jpg

Давайте тут поясню уже на своем личном примере про необходимый комфорт в автомобиле. У меня есть богатый опыт езды на разных автомобилях. У меня и в личном использовании было много автомобилей, и я езжу постоянно на разных автомобилях. У обычных автомобилистов нету такого богатого опыта. Сейчас давайте попробую объяснить. Есть обычные бюджетные машины, это хорошо, это здорово, они позволяют обычному автомобилисту переехать из точки А в точку Б, но такая машина очень выматывает, когда ты долго едешь на ней. На трассе ты постоянно с ней борешься, ты постоянно держишь внимание сконцентрированным, она тебя выматывает потому что у нее подвеска не очень хорошо настроена, она не настроена для того, чтобы ты расслаблено ехал, и машина все делала за тебя. У них бывают очень жесткие подвески, или такая дряблая, расхлябанная подвеска. Вот когда ты едешь долго, ты устаешь, ты выматываешься. Когда ты едешь по городу это не так чувствуется.

У меня в использовании долгое время много лет было несколько Цивиков. Один раз я съездил из Москвы в Ярославле на Цивике зимой на шипованные резине. Это всего 500 километров туда и обратно. И когда в тот день я вернулся домой и поднялся к себе в квартиру, сел на диван и понял, что сегодня я больше уже ничего не смогу делать, я не смогу еще поработать как планировал, я полностью разбит от усталости. Я закрыл глаза и все еще чувствовал, что я на трассе я куда-то еду, в голове шум, который я слышал на протяжении многих часов, меня как будто все еще потряхивало как будто вот я еду в машине. И мне тогда было только 30 лет, это было несколько лет назад. А с течением возрастов все это только обостряется, и чувствуешь, как ты тратишь здоровьем такие поездки.

После того случая я понял, что с Цивиков надо пересаживаться. Я стал искать что-то для себя и рано или поздно я пришел к Volkswagen Passat. Я один раз ездил на пассате другой город за тысячи километров туда и обратно. 500 километров до другого города, 1 000 километров туда и обратно. И в тот день, после обеда, вернувшись домой я смог немного поработать, у меня хватило для этого сил. Мне Passat это позволил. Да, по сравнению с Цивиком, Passat содержать гораздо дороже, но он отплачивает тебе этим самым комфортом. Если тебе нужно это, то вот для чего эта машина используется.

У меня лично не было такого автомобиля как Audi a8, представительского автомобиля, но у меня один раз был опыт переезда на таком автомобиле на длительное расстояние - 1700 километров за один раз. И вот зачем нужна a8. Конечно после такого длительного переезда я не могу сказать что я чувствую себя как после комплексного массажа, но выйдя из-за руля Audi a8, после 1700 километров, я чувствую себя вполне и вполне сносно. Я чувствовал себя хорошо. Для этого нужна такая машина, для комфорта на трассе, это остро чувствуется.

Но и в городе весь этот комфорт остается с вами, и вся машина нацелена на этот комфорт. Она оснащена для этого комфорта по высшему разряду. Понятное дело, что здесь всякие электроприводы, все на электроприводах, но здесь есть и действительно продвинутые системы. Например, система удержания автомобиля в полосе, но она работает только когда ты едешь по хорошей дороге с хорошей разметкой. Нету с нашими зимней вездесущей слякоти и метели какой-нибудь, но если все хорошо, то она действительно сдерживает машину, удобно, хорошо. Но то, что работает постоянно, это, например, система мониторинга слепых зон. Она действительно подскажет есть ли там машина или нет. Когда ты поездил с такой системой, ты очень к ней привыкаешь, и продумано все до мельчайших деталей. Ты вот собираешься перестраиваться, включаешь поворотник, взгляд ведешь на этом же уровне где зеркало заднего вида, и загорается лампочка. Ты уже знаешь принципе что ты можешь перестраиваться или не может, и только контролируешь его краем глаза в зеркало. Это действительно круто!

Но то что прям вот вообще невероятную здорово это адаптивный круиз-контроль. Многие ездили с обычным круиз-контролем и знают как это делается, но адаптивный круиз-контроль это совершенно другая тема, у него есть радар. Машина сама видит препятствия впереди, то есть ты едешь по трассе, выставил скорость, но не очень высокую, какую-нибудь 150 км/ч, сидишь расслабленный в удобной позе, ноги держишь на полу и подъезжаешь к какому-нибудь тихоходу. Машина это видит, она сама тормозит, тебе не надо менять позу, ты просто сидишь расслабленно, а машина все делает сама. Если ты решишь, что тебе дальше надо ехать не за тихоходом, опять на скорости 150 км/ч, ты просто слегка рукой виляешь рулем, машина видит что впереди препятствие исчезло и разгоняется до заданной скорости. Это действительно очень удобно, это действительно прогрессивная функция, которая была здесь уже в 2010 году. Это настоящее достижение, это настоящая выставка автомобильных технологий, которая была у мирового лидера автоиндустрии.

Продолжение в следующей части...