Найти тему
EneT

Популярность видео контента на Facebook растёт

На Facebook возросла популярность видео-контента Google по итогам прошедшего года остаётся самым популярным интернет-сервисом, через который проходит более половины всего видео-контента. Но в отношении второго места по видео трафику произошли изменения. Компания Yahoo, ранее занимавшая эту позицию, теперь переместилась на третье место, а погоню за Google с возросшим на 9.5% видео-трафиком взял на себя Facebook. Второе место по видео-контенту, – для Facebook не случайность. Дело в том, что последнее время наблюдается перенос пользовательской активности по части просмотра видеоконтента с различных хостингов, по типу YouTube на социальные сети, которые стали активно развивать тематические приложения. Причина такой тенденции заключается, прежде всего, в том, что в рабочее время офисные работники, как правило, среди прочих страниц открывают страницу своей социальной сети, которую держат открытой на протяжении всего рабочего дня, чтобы иметь возможность не только общаться со знакомыми и друзьями, но так же – просматривать различный – в том числе и видео контент. Так что вывод один, передим на рекламу в фейсбуке, хоты вы и сами понимаете это!

Мировые новости интернета, подписывайся на канал, что бы быть к курсе последних событий, читай статейки и просвещайся, спасибо за внимание.