Ожиданием мы наказаны...
Сергей пропал (до этого момента наша переписка продолжалась изо дня в день). Сказал в воскресение утром, что уезжает на рыбалку, и больше не отвечал. Моя уверенность часто меня подводит, но я продолжаю ей доверяться и на этот раз тоже, поэтому скажу: я тогда и до сих пор была уверена, что он не расстается со своим телефоном. Такие варианты, как: «забыл», «не видел», «не слышал» — я отмела сразу.
У меня началось беспокойство. Во-первых, я уже привыкла к его смс и мне откровенно их не хватало. Во-вторых, я начала думать, что он затеял какую-то игру со мной из серии «а исчезну-ка я на пару дней, посмотрю, как она себя будет вести» или вообще, возможно, всё до этого была одна большая игра, а у него на самом деле жена и трое детей. В-третьих, я начала думать, что может это конец, ну кто его знает, исчезнуть вдруг и неожиданно — может это его конек. В-четвертых, это был самый маловероятный вариант — с ним могло что-то случиться. Все эти теории жонглировались в моей голове, то сменяя, то сливаясь друг с другом. И меня очень сильно начал напрягать тот факт, что я так сильно напрягаюсь. Первый звоночек — дело дрянь-дрянь-дрянь. В обед объявился — мне стало легче. О боже, дело полная дрянь!
Не то, чтобы я всю неделю ждала, что на выходных мы куда-нибудь сходим, но мне казалось естественным встретиться хотя бы еще раз и посмотреть друг другу в глаза. В моей голове грядущие суббота-воскресение вполне для этого подходили. Тем более уже даже моя наставница дергала меня вопросом: «когда встреча? когда встреча?» — значит, ничего сверхъестественного я не выдумала, вполне нормальные мысли (ну и да, положа руку на сердце, действительно я всю неделю её ждала).
С понедельника мы переписывались как ни в чем не бывало. А в этот день разговор был особенно задушевный — про мам и вообще отношения в семье. И вот, продолжая нашу беседу, Сергей мне пишет: «Я уже забываю как ты выглядишь. Как ты думаешь, это нормально?». Естественно, и тут ни одна женщина не сможет со мной не согласиться, было мое ожидание, что следующее сообщение будет по смыслу приравнивается к фразе «давай увидимся». Но, не успев додумать до конца свою догадку, я получила вот что: «Но с пятницы по воскресенье я уезжаю, так что обновить память удастся не скоро». Я с минуту смотрела на экран в недоумении: не то рассмеяться, не то обидеться, но потом взяла себя в руки, в конце концов, у него же могут быть дела, и написала: «с тобой не просто)». Он: «Да. Поэтому и дружу лишь с партнерами и прочими коллегами. На других нет времени. Хотя в эти выходные поеду к близкому другу и его семье.», — дальше шел рассказ о том, что его позвали в гости, а он не придумал повод отказаться. Всё. На этом месте я расстроилась окончательно, а вообще разозлилась. И на себя, и на него. На себя за то, что позволила этой переписке глубоко влезть мне в голову, а на него за все остальное.
Фея предложила тактику холодной доброжелательности: ну едет, так пусть едет, сделай вид, что тебе всё равно. Да ну, мне явно было не всё равно и, меньше всего, мне хотелось продлевать эту обиду дальше. Так что я решила прекратить что-нибудь "здесь и сейчас": либо мою обиду, либо наши «отношения». Зачем он мне такое пишет? Что за двойной посыл: ты вроде как мне интересна и, наверное, надо было бы увидеться, но знаешь, мне вообще плевать на тебя, я поеду к друзьям, не смог отказаться, ты же не достаточный повод для этого. Зачем он тогда вообще лезет в мою жизнь каждый день? Что это, просто переписка от скуки? Успокоилась, собралась с мыслями и решила действовать по любимому принципу «когда не знаешь что сказать, говори правду».
Отправила: «Сейчас я рискую потерять «одного из ценнейших экспонатов своей козерожей коллекции», но чтобы исключить недопонимания иду ол ин. 1) Мне нужно время, внимание и забота, это по факту. 2) Никакой дружбы между нами не будет, это мне не интересно. Никаких претензий)».
И в самом деле я была готова к тому, что это последнее сообщение в нашей переписке, и, скорее всего, это было бы лучшим для меня исходом. По всем законам жанра, продолжение не должно было последовать, но, видимо, я ошиблась жанром:
«Я уже давно об этом подумал. В тот же день после встречи. И скажу тебе, только доделаю дела».
Хорошо, что вчера я не стала ждать пока Сергей доделает дела. В 7 утра меня традиционно разбудило не традиционное смс от него:
«Привет, Саша. Конечно ты права: любые ультиматумы убивают отношения, а тем более в самом начале. Я скажу так: ты мне понравилась как девушка и как человек, и на встрече я даже будто что-то почувствовал. Вот это «будто» и заставило меня думать. В результате, я решил дать своим мыслям время и встретиться с тобой как минимум еще раз, чтобы прочувствовать до конца или убедиться в том, что это не возможно. Извини, что ответил только сегодня.». Прочитала и ничего не ответила. В моей жизни стало слишком много текста.
Моя бабушка выказала желание поучаствовать в моей личной жизни и я ей честно всё рассказала. Она внимательно выслушала мои истории и сделала выводы, по которым Сергей оказался каким-то мутным, а вот Ярослав хорошим парнем, настояла на том, чтобы я его так быстро не отсеивала. Под её давлением и осознанием того, что чем дальше, тем дело с Сергеем всё безнадежнее, а честнее будет сказать, из мести к нему, написала Ярославу: «Привет, как дела?». Ответ не заставил себя ждать. Ярослав сразу же предложил увидеться на выходных. Опять ни слова лишнего. Вот ведь дела, есть два парня: один строчит смс, а второй сразу звонит, один избегает встречи, а второй только её и ждет.
Фея-крёстная не одобрила мой поступок: «ну с Ярославом ты зря, конечно, встречаешься... Интерес к Сергею ты пока не перебьешь, а вот Ярославу дашь ненужную надежду». Ох...
Вечером Сергей написал как ни в чем не бывало. Я тоже ответила как ни в чем не бывало.