3 подписчика

Honda Civic IХ поколение 2011-2013-н.в.

С пробегом - от 550 тысяч рублей
С пробегом - от 550 тысяч рублей

История Модели

В 2011 году на автосалоне в Детройте состоялась премьера новой версии седана от Honda Civic 4D. Осенью на автошоу в Женеве компания уже для европейской публики, презентовала и хэтчбэк нового поколения Civic 3D. Еще через год, теперь в Лос-Анджелесе Хонда показывала рестайлинговую версию автомобиля, предлагаемую на американский рынок, а в 2013 и европейцы получили измененный вариант автомобиля. Причины такой суеты кроется в низком уровне продаж автомобиля, ведь для непосвященного автолюбителя разглядеть разницу между 8 поколением и 9-м не представляется возможным. Выглядят автомобили очень похоже, в первую очередь это касается хэтчбеков. В новой версии больше не доступны Civic 3D, позиции этой версии прочно заняла возрожденная модель CR-Z. Купе по прежнему доступны на американском рынке. Версии 2D построены на платформе седана, которая, в свою очередь, на 8 см длиннее хэтчбека.

Под капотом у новой версии осталось всего три типа силовых установок: бензиновый двигатель объемом 1,8 литра, дизель для европейского рынка и гибрид. В Россию поставляли автомобили только с бензиновыми двигателями, почему Хонда до сих пор не предложила россиянам даже популярной в США версии работающей на сжиженном газе - загадка. Даже версия 5D считается на отечественном рынке достаточно эксклюзивной, не говоря уже про Type-R. C 2015 года Хонда и вовсе отказалась от поставок модели.

Новый Цивик 8 получил в Японии и Канаде традиционный для всех моделей приз «Автомобиль года». Сивик прошел тесты безопасности проводимые агентством Euro NCAP и получил максимальные 5 звезд. Эффективность систем безопасности оценена в целом на 86%, из них водитель и пассажир могут быть уверены в своей сохранности на 94%, дети на 83%, а безопасность пешехода гарантирована на 69%, что бы это ни значило.

Комфорт и безопасность
Комфорт и безопасность

Комплектации

Новая модель Цивик конструктивно практически не отличалась от своего предшественника, но оснащение стало ощутимо богаче. В России для самой простой комплектации Elegance был доступен только кузов Civic 4D и механическая коробка передач. Покупая эту версию автолюбитель гарантированно получал мульти информационный дисплей, кондиционер, зеркала с электроприводом и обогревом, электрические стеклоподъемники, датчик уровня омывайки, ABS/EBD, ассистент при движении в гору, 8 подушек безопасности, иммобилайзер и центральный замок, СD аудио-систему с 4-мя динамиками, МР3, AUX и USB, галогеновые фары.

Хэтчбек Civic 5D становился доступен начиная с версии Life style. Здесь уже становилась доступной АКПП, климат-контроль, складные зеркала, подогрев сидений, датчики дождя и света, Hands Free с Bluetooth, круиз-контроль, противоугонная сигнализация и противотуманные фары.

Самая продвинутая версия это Executive. Здесь пользователям предложена система start/stop, кожаный салон, люк, сервоприводы передних кресел, камера заднего вида, подрулевые переключатели передач и ксеноновые фары.

Проблемы эксплуатации

В новом Сивик вместо ремня используется цепной привод ГРМ, что вкупе с алюминиевым блоком цилиндров и усовершенствованной системой охлаждения гарантирует автомобилю срок службы не менее заявленных 300 000 пробега, правда в середине этого срока производитель рекомендует все-таки подтянуть цепь и прочистить дроссельную заслонку. Допуск расхода масла ограничен одним литром на каждую 1000 км, а менять его необходимо каждые 7500. Регулировать клапана необходимо раз в 45 000 км, что обычное требование для Хонд. Одновременно с регулировкой клапанов нужно заменить жидкость в АКПП и скорее всего всю рулевую рейку в сборе. Причиной тому- износ втулки.

Из менее радикальных проблем стоит отметить слабый аккумулятор на 45 Ач, его лучше заменить на более емкую батарею. Еще Цивик 9 плохо переносит российские морозы, заводится конечно хорошо, но в суровых зимних условиях текут стойки, у хэтчбеков увеличивается износ гидроопор через которые крепится к подрамнику торсионная балка в задней подвеске. У седана независимая конструкция этого узла, но и здесь есть проблемы. Через 50 000 задние пружины начинают проседать. Особенно это касается любителей перегружать грузовой отсек и гонщиков по бездорожью.

Honda Civic IХ поколение
Honda Civic IХ поколение

Общее описание

Год выпуска модели: 2011-2013-н.в.

Страны сборки: США, Япония, Англия, Турция

Класс автомобиля: малолитражный

Двигатели:

1,8 R18 i-VTEC (142)

Hybrid 1,4 i-DSI i-VTEC IMA(113)

2,2 i-CTDi N22 (140)

Коробка передач:

· МКПП 6 – скоростей

· АКПП 5 –скорости

· CVT Hybrid

Габариты:

· Длинна: 4545

· Ширина: 1755

· Высота: 1435

· Колесная 2675

Привод: передний

Типы кузова:

· Хэтчбэк (5D)

· Седан (4D)

· Купе (2D) USA