Готические соборы Европы Величественный гимн Во Славу Господа сердечное давление равно ревниво средневекового человека. Но, наверное, самое уникальное здесь то, что мы почти ничего так и не знаем о создателях и созданиях этих прекрасных зданий. Как правило, архитекторы, каменщики, и т.д., которые делали витражи, и прочие Master Ace оставались анонимными.
- Главенство Европейского зодчества средневековые готические соборы особняком бесконечной галерея шедевров архитектуры. Эти Великолепные сооружения, парящий над городскими крышами, во весь голос говорят о своей причастности к неземному. Возводились они долгие годы многими искусными мастерами, готические они называются в честь одного из германских племён, на самом деле это слово означает особый архитектурный стиль с характерными стрельчатыми арками, нервными сводами и аркбутанами.
- Собор обычно исходил от владевшего землей церковного начальства епископ или настоятель а крупного монастыря. Так, шартрский собор к близ Парижа, вероятно, самые великолепные в Европе, получил своей нынешней формы благодаря решению Реньо де Муссона, переписка Пожарского, переделать местную церковь после пожара 1994 года.
- Потом землевладелец или его Агент выбирал мастер, изготовляющий работы, который и был в сущности архитектором, учредителем проекта и ответственным за его реализацию.
- На самом деле сердцем стройке были мастерские, создававшиеся только на время работы, обычно рядом с Вадимом зданием. Здесь делал долгие годы жили и творили многочисленные ремесленники и художники. Вклад финансов такого масштаба проекта, как в собор всегда была проблема. Просительный рассчитывал на пожертвования верующих, обычно знати и гильдий, Но их щедро сейчас ты оставляла желать лучшего. Отсутствие фондов иногда приводило к замораживанию строительство на годы. Обычные люди делали пожертвования неохота так что их случалось выбивать и силой. Епископ прочим поддерживающих отношения с монархом, мог рассчитывать на регулярные и бюджетные отчисления.
- Первые готические соборы появились в двенадцатом столетии в Иль де Франсе, историческая область с центром в Париже, когда правила Династия Капетингов всё лидировали французскую державу, превратив её в одной из богатейших королевства Европы. Величественные храмы с их высокими шпилями не только укрепляли христианскую Веру но и показывали политика экономическую силу местных высших сословий.
Сен-дени: начало
- Небольшом пригороде Парижа находится королевское богатство сен-дени прекрасный образец готической архитектурой. К середине 12 века старая церковь сильно обветшало. Другую советнику Людовика 6 и 7, пришла идея перестроить храм.
- Оставил два больших Тома подробно описывающих отработать. Архитектуры, резьбы по камню, скульптура и витражей в художественного литья привлекло к рождению древо готического зодчества. Сюже писала: конструкция здания покоится на 12 колонок в средней части хоров, что соответствуете 12 апостолам Нового Завета, и на таком же их количестве в мифах По числу пророков, ибо сказано апостолам, строящим дом духовный, что никто более не Пришелец Инне странник, но народ Святой, взятые В удел Божией. Готическая архитектура сен-дени олицетворяла надежду, надпись в камне возвращенную слова будущих эпох.
- Чтобы создать впечатление легкости и полета, а также увеличить доступ внутрь здания света, олицетворяющий милость Господа, аббат убедил Строителей сделать Крестовые своды. Это помогло создать прочный каркас из высоких стрельчатых арок и дала возможность реализации стенах огромный витражные окна. Говорит также и о бригаде златаеузнецов из книги на востоке Франции, родившийся под его надзором. Снимаю всю свою роль как инициаторы перестройки храма, Сюже велел увековечить собственный образ в витраже над порталом под сценой страшного суда. Помимо того, в храме была сделана надпись: Это я, Сюже Здравствуйте, указала расширить храм, что исполнено под моим руководством.
- Годы соборы стали вырастать по всей Европе каждый стремился перещеголять предыдущего масштабами и великолепием. Знаменитым относятся: Богоматери, Шартре, Страсбурге, Бургасе, и т.д. К сожалению большинство из этих храмов так и не были завершены, А другие ещё неоднократно перестраивалась. Рекорд в этом смысле поставили кёльнский собор с: он был заложен в 1248 году, окончен только в 1880 году 632 года спустя.
Рука мастера
- репутация зодчих на протяжении 13 веков стремительно росла. надпись в РЕЙмском соборе рассказывает, что 1211г ЖАнном из Орбе начато, а пролжено Жаном Волком и Гоше их Реймса, а фасад с большими окнами- работа Бернара из Суасана. В соборе Парижской Богоматери правого транспета оставил надпись: Мастер Жан из ШАле начал эту работу 11 фераля 1258г. В Амьенском выложены портреты епископа-заказчика и трех архитекторов.