Найти тему
Кино

Анжелина Джоли

https://i.pinimg.com/564x/bf/75/8f/bf758fde548caa5d14028a6ebfddb5d7.jpg
https://i.pinimg.com/564x/bf/75/8f/bf758fde548caa5d14028a6ebfddb5d7.jpg

Несмотря на то, что Анжелина Джоли ≈ одна из немногих актрис, "на кого" она ходит в кино и кто, соответственно, может собрать деньги сама, ее присутствие в "Соль" не является ключом к фильму. Ну, да, единственная актриса, способная выступать в роли куратора в кинотеатре. Но здесь мы должны помнить, что изначально ее роль предназначалась Тому Крузу, и Лара Крофт не должна была играть роль Бонда и Миссии Невозможной, переработанной в сегодняшней политической обстановке. Но Круз отказался взлетать, агент Солт вынужден был переделать его под агента, и чувство замещения осталось.

Агент ФБР Эвелин Скотт (Джоли) и российский специалист Эвелин (Джоли) беседуют с подозреваемым по имени Орлов (Даниил Ольбрыхский). Она рассказывает, что является русской шпионкой с опытом, и вместо лозунгов и коробок рассказывает трогательную историю о том, как в СССР родилась первая в мире шахматная бабушка и боксер, а потом вдруг заболела и, как рассказали ее родителям, умерла. Она была выбрана КГБ для тайного эксперимента: детей на секретной базе в монастыре в белом камне учили притворяться американцами, а затем сменили на обычных американских детей этими бабочками. И одной из них была сама Эвелин Скотт, и сегодня она убьет российского президента, который приехал в Нью-Йорк, чтобы отдать последнюю дань уважения покойному вице-президенту США, который когда-то много сделал для сближения двух стран.

Филипп Нойс, который кроме "Тихоокеанского американца" - самого известного фильма (экранизация романа Грэма Грина и Майкла Кейна в главной роли) и многих телевизионных произведений - представляет здесь ряд сериалистов: главное официальное утверждение, которое можно сделать для "Соль" - это лишь часть, это больше нескольких эпизодов из средней серии, чем два часа полносерийного фильма. Но причина этого, пожалуй, не столько в телевизионном опыте режиссера (зачем бы ему трансформировать свой богатый опыт кино), сколько в самой идее кино.

Вообще говоря, каждый шпионский фильм является непосредственным отражением текущей политической ситуации, но здесь Нойс начал анализировать ее слишком глубоко и хитро ≈ Возможно, это объясняет эту часть. В этом анализе Нойс явно фокусируется на классике американского кино времен холодной войны. В классическом фильме "Похитители тел" из первого разговора, снятого в 1956 году (достаточно немедленная реакция на первое противостояние СССР и США, стоило начать бояться "красной угрозы" в американском обществе. - так как это отражалось на экране). И Нойс осторожно избавляется от уже забытых мотивов из нафталина: конфронтация сверхдержав и ядерных боеголовок направлена в нужное русло. И самое главное, красная цепь американской жизни, которой служили долгие годы работы и борьбы за свободу, может быть уничтожена одним чиханием.

Только линия спокойной семейной жизни для Нойса, кажется, важнее всего. В прологе рассказывается о том, как за два года до событий в фильме Солт была поймана в Северной Корее, ее коллеги, сотрудники разведки оставили ее, чтобы мы гнили хрупкую девушку в когтях Ким Чен Ира, если влюбленного в нее эксперта не заставят организовать обмен шпионами. Но линия, на которой строится драма фильма (ну, не в терминах "шпион не шпион не шпион" - это допускается очень быстро) периодически куда-то исчезает, и в результате она просто рушится в самом неподходящем месте.

Что касается политической информации, одной изменчивости недостаточно при покушении на президента по имени Матвеев Нойс, подозрительно близкого к реальности, что он повторяет несколько раз, чтобы, наконец, убедить зрителя в неизбежности глобальной катастрофы и привести заговор к боеголовкам и ядерным чемоданам. Сюжет фильма из этого фильма становится все более запутанным, и раскрыть его режиссеру не удается.

Одним словом, Нойс - живой, сбит с толку лирическими интонациями о наставничестве политика, включает в себя заговорщика-терапевта и особенно наших соотечественников, напуганных гибелью национального лидера и массовыми беспорядками. От этих выборочных попыток объяснить публике что-то о политической ситуации фильм теряет ≈, и чем сложнее попытки, тем больше. В результате Нойс только и делает, что читает бурную лекцию на тему "Знание".

Тридцать лет назад жизнь под лозунгом "Спасите мир или боеголовки взорвутся" была сразу же в сердцах зрителей, ≈ просто потому, что это было в точке массовых страхов. Сейчас невозможно сказать, что каждый житель планеты Земля больше всего на свете боялся ядерной войны, и проблема потери комфорта может только немного удивить зрителя. И тол