Наташа проснулась от того, что кто-то стучал палочкой ей по голове, аккуратно, осторожно, но настойчиво. Потом она почувствовала голод, желудок взвыл, так что она согнулась пополам. И теперь она поняла, что лежит на чём-то твёрдом, неудобном. Она открыла глаза и увидела перед собой кисть, из костей, стоящую на пальцах. Наташа резко встала и ударилась головой, больно ушиблась, с крыши посыпался песок, она нечаянно наступила на что-то мягкое и увидела, что это был хвост ее пса Джека, он был намного больше, чем когда она его видела в последний раз. Пёс устало открыл глаза и заговорил.
-О, ты проснулась, - он высунул язык и громко задышал, как ни в чем не бывало, словно и не разговаривал вовсе или нет, словно это нормально вот так вот разговаривать гигантским псам в гигантской будке. А ничего что тут чья-то ветхая отрубленная рука?
Рука постучала по ее пальцам ноги и показала в другой конец комнаты. Да, эта будка была намного больше даже ее комнаты. В указанном направлении она видела то, ради чего готова потерпеть это безумие - еда.
После того, как Наташа набралась сил, события прошедших дней потихоньку вернулись в памяти. Сколько она проспала? Пёс точно не знал, собаки по-другому время чувствовали, да, и он был занят тем, что следил за ее пульсом и дыханием. Рука настойчиво показывала цифру три. Наташа не могла поверить. Ей надо было срочно возвращаться.
-Нет, ты никуда не пойдёшь, это опасно, - заключил пёс.
-Но там мои родители, им надо помочь!
-Ты ребёнок, это тебе надо помочь, - настаивал пёс, загораживая собой выход.
-Но ты не понимаешь, там мама, она такая слабая, она, наверно, не знает жива ли я.
-Родитель знает о своих детенышах, он заботится о своих детенышах, не наоборот. Теперь мы твои родители, мы будем о тебе заботиться, - гавкнул Джек.
-Ты что с ума сошёл? Ты пёс, а это это... - замялась Наташа, пытаясь подобрать слова.
-Рука, - помог пёс.
-Да, костяшки это, а не рука!
Рука дёрнулась, и схватилась пальцами, словно получила сердечный удар.
-Эти костяшки тебя вытащили из беды и принесли сюда, и ещё бегали готовили еду, которую ты только что съела.
-Я об этом не просила! Зачем меня вытаскивать, если я не могу им помочь?! Смысл мне тогда тут с вами сидеть.
-Ты тут в безопасности. Дело детенышей расти и развиваться, а не спасать никого.
-Да, отстань ты!
Наташа силой отодвинула пса от выхода, тот и не сопротивлялся, он сильно устал. Наташа вылезла на улицу, там светило яркое солнце. Рука было бросилась за ней, но Джек рявкнул.
-Пусти, пусть идёт.
Рука добежала до выхода и долго ещё там стояла, словно, смотрела в след Наташе.
-Ох, уж эти детеныши, - вздохнул Джек и лёг на пол спать.
Рука побежала готовить еду к возвращению девочки.
Тем временем Наташа подошла к дому, она открыла тяжёлую деревянную дверь и увидела перед собой коридор, в нем стояла, где-то по колено Наташе, темная, мутная вода. Вода не выливалась на улицу, как-будто упиралась в какой-то невидимый барьер. Наташа была храброй девочкой и зашла в коридор. Вода была холодной, Наташу беспокоило, что она не видит на что наступает, она боялась поранить ногу. Но это была необычная вода. Переставлять сквозь неё ноги было тяжело, словно, через густой кисель, и дно было липким и Наташа с трудом отлепляла каждый раз свои ноги от дна, и даже слышала как раздаётся хлюпанье и чавканье, хотя в воде звуки не могут так звучать. Это было странным. Но стены были знакомые, обшарпанные с остатками обоев, они так и не доделали ремонт дома, который длился лет пять. Возле зеркала на обоях были записаны телефоны ручкой, тоже с тем намеком, что скоро будут новые обои клеить и ничего страшного. Наташа знала, что это обман, никуда они не переедут, и дом этот не продадут, и никто не собирается доделывать ремонт. Ей только надо убедиться, что все с ними нормально, с ее родителями, и потом она уже будет дальше думать, откуда взялась вода, и как ее убрать.
Она зашла в комнату к маме и обомлела от ужаса. Она ожидала увидеть ту спящей на кровати, спиной к входу и лицом к стене, в своей поношенной сорочке. Она даже думала, что будет как в том сне, и мама окажется на острове, посреди комнаты. Но она никак не ждала, что та будет висеть в воздухе с распростертыми руками, ее худое тело проступало через сорочку, которая была вся мокрой от воды, глаза мамы, женщины, существа, были просто большими, увеличенными, чёрными и были словно пустоты, никаких зрачков, ничего, и рот, он был вытянут так, что доставал до живота женщины и из него лилась эта темная вода, вода лилась из пустот глаз, и изо рта. Наташа встала поближе к косяку двери комнаты и слушала, как вода водопадом обрушивалась вниз и наблюдала как комната наполнялась. И ещё был этот звук, словно где-то гудит труба.
-Ду, ду, дуууу!
Наташа пыталась понять откуда звук, сделала шаг вперёд и дверь закрылась позади.
-Нет, нет, нет, только не это.
Она была в ужасе. Она не представляла как разбудит маму, а стоит ли ее будить, а вдруг это не она, да что это вообще?! Откуда звук? Где мама?
И ей подумалось, что перспектива остаться с Джеком в будке не такая уж плохая, тем более, что там ее хотя бы кормят.
Наташа огляделась и заметила, что вода заметно прибывает, что она если будет медлить, то вода прибудет до пояса девочке, и та не сможет совсем передвигаться. Она ещё кое-что заметила, кроме привычной в комнате мебели были новые предметы. На ковре стены висели копьё, бита и щит, щит украшали какие-то неведомые ей узоры, в рисунках она узнавала зверей, птиц, череп. Это лучше, чем ничего. Она стала продвигаться к оружию. Вдруг ноги женщины в воздухе стали дергаться, Наташа, на всякий случай, ускорила шаг, и тогда увидела, как ноги женщины, точнее ее ступни разорвало и вниз пустились стебли, они рухнули в воду, вода вспенилась и стебли в мгновение ока схватили Наташу за ноги, она рухнула в воду и захлебнулась, потом вынырнула, и выплюнула воду, потом снова ее утащило в воду. Она больно ударилась головой. Из носа потекла кровь, которая растворилась в воде, она не успевала дотянуться до стеблей, когда оказалась перед женщиной, та вытащила девочку из воды, Наташа висела верх ногами и смотрела на водопад перед собой, женщина поднесла руку перед девочкой и указательным пальцем, сделала жест, отчитывающий девочку. Наташа пыталась подтянуться и отвязать себя, но ничего не получалось. Она сдалась и просто повисла, наблюдая, как комната погружалась в воду.
-У! У! УУУУ!
Да, гудение было громче. У Наташи раскалывалась голова, и болело все тело, лучше бы она осталась в будке. Ну, что тут кому сделается? Она точно ничего не может сделать. Наташа устало закрыла глаза и почувствовала, как тонкие пальцы забегали по ее телу и Рука добежала до руки девочки, потом оказалась на запястье и закрепилась там как браслет. Девочка хоть и фыркнула, мол, тоже мне помощь, но была рада, что не одна в этом во всем. Вряд ли она могла эту водопадную женщину назвать приятной компанией. Потом она услышала всплеск воды, и лай, лай Джека. Тот прыгнул прям из ниоткуда и вцепился зубами в стебель, который держал ноги Наташи. Женщина недовольно повернула голову и уставилась своими плачущими пустотами на Джека, тот продолжил перегрызать стебель, при этом рыча. Тело женщины задрожало, гул стал просто невыносимым для ушей. Наташа висела и раскачивалась из стороны в сторону из-за стараний Джека, ещё мгновение и она увидела, как рука женщины превратилась в стебель и отшвырнула пса, тот громко ударился о шкаф и упал.
-Нет! - закричала Наташа и плюхнулась в воду, Джеку удалось перегрызть стебель. Джек выплыл из воды и крикнул:
-Иди сюда!
Наташа побежала на зов, точнее поплыла, да, она вообще не плыла, это Рука на запястье несла ее вперёд, а Наташа просто отгоняла от себя предметы встречающиеся по пути. Мимо проплыло копьё, она схватила черенок, развернулась, Рука по прежнему тянула Наташу в сторону Джека. Но во второй она уже держала копьё, оно стало меньше, и ее вес был удобным, она разок подбросила в руке черенок, чтобы приноровиться и взять поудобнее и кинула в женщину.
-Никто, никто не имеет права бить моего Джека, - зло сквозь зубы прошептала она.
Копьё попало в рот женщине, прям посередине этой пустоты, женщина вскрикнула, гудение стало таким, что у Наташи из носа и ушей потекла кровь, женщина изогнулась и вскинула руки, вторая рука тоже была огромным стеблем. Тело женщины задрожало и стебли ног пробили пол, руки пробили стены, потом из головы выросли ещё толстые стебли, которые переплели мебель вокруг, уничтожая ее в этой хватке. Джек прыгнул на Наташу, та ушла под воду, и правильно, потому что, казалось, что весь дом разошёлся по швам и рушился, рассыпался. Рука выводила их из дома, Джек лаял и ругался, что детенышам не сидится на месте, и говорил, чтобы она не вздумала глотать воду, что скоро все закончится, пусть терпит. Наташа слушалась. И очень скоро они оказались на улице, на месте дома зияла чёрная дыра, оттуда веяло холодом и доносилось тихое гудение. Наташа и Джек стояли у края пропасти и смотрели вниз. Джек был по-прежнему больше обычной собаки, Наташе это нравилось. Жаль копьё не сохранилось, она видела как оно рассыпалось в прах, после попадания в женщину, в существо. Наташа подбросила в руке биту, та стала меньше, удобнее для девочки, тоже самое произошло с щитом. На нем ярко горел череп и узоры. Они обязательно спустятся в эту бездну, но потом, сначала она подкрепится тем, что успела приготовить Рука. Та нетерпеливо стучала по ноге Наташи. Девочка улыбнулась и они с ее псом пошли в будку, которая была намного больше, чем казалось со стороны.
Наташа погладила пса по голове.
Джек добро пробурчал:
-Детеныш.
продолжение: https://zen.yandex.ru/media/svetlanalyulchak/natasha-5da3863addfef600adf86f90?via=izenkit&integration=zen_app_ios