Расходы на рекламу в социальных сетях в этом году впервые обгонят печатные СМИ по всему миру, согласно прогнозу принадлежащего Publicis медиа-агентства Zenith. Согласно прогнозу агентства, расходы на рекламу в социальных сетях в этом году вырастут на 20% до $84 млрд, а расходы на газеты и журналы упадут на 6% до $69 млрд.
Этот рост увеличит долю социальных сетей в глобальных расходах на рекламу до 13%, что сделает социальные сети третьим по величине рекламным каналом после телевидения (29%) и платного поиска (17%) в этом году. Платный поиск будет расти на 8% в год с $ 107 млрд в 2019 году до $132 млрд к 2021 году, когда он составит 18% от общих расходов на рекламу.
Телевизионная реклама будет снижаться по мере снижения рейтингов на ключевых рынках, упав до $ 180 млрд к 2021 году с $182 млрд в этом году, за Зенит. Компания понизила свою оценку роста расходов на глобальные медиа до 4,4% — с предыдущего прогноза в 4,6% - до $ 640 млрд. Агентство также прогнозирует, что ежегодный рост расходов останется стабильным на уровне 4,3% - 4,4% до 2021 года.
Понимание:
Прогноз Zenith указывает на то, что медиа-ландшафт продолжает претерпевать массовую трансформацию, поскольку социальные медиа-платформы и платный поиск растут, сокращая традиционные медиа-каналы, такие как телевидение и печать. Социальные сети имеют ключевые преимущества перед традиционными медиа, включая первичные данные о своих пользователях для таргетинга рекламы. Многие платформы социальных сетей также расширили свою привлекательность среди местных предприятий, предоставив им передовые инструменты для создания гиперлокализованных или геотаргетированных кампаний, направленных на их наиболее вероятных клиентов.
Растущий рынок социальных и поисковых расходов является позитивным для таких компаний, как Facebook и Google, "дуополия", которая в течение многих лет наблюдала двузначный рост расходов на рекламу. Материнская компания Google Alphabet сообщила о 16% увеличении продаж рекламы во втором квартале по сравнению с предыдущим годом, что было респектабельно для зрелой компании, которая выросла с более широким рынком цифровой рекламы.
Темпы роста компаний в социальных сетях варьируются в зависимости от компании, причем более молодые платформы, как правило, демонстрируют самый быстрый рост доходов от рекламы. В этом году в отрасли наблюдался рост доходов от рекламы на 62% для Pinterest, 48% для Snap, 28% для Facebook и 21% для Twitter. TikTok, приложение для социального видео, созданное китайским технологическим гигантом ByteDance, не раскрывает свои продажи рекламы, но становится разрушительной силой, поскольку стартап строит свою маркетинговую платформу, а бренды изучают, как лучше всего рекламировать на зарождающемся канале.
Между тем, Amazon доказала, что у нее есть перспективный бизнес по продажам рекламы, который вырос на 37% во втором квартале по сравнению с годом ранее, что делает гигант электронной коммерции третьей по величине цифровой платформой для рекламы после Google и Facebook.