Найти тему
Константин Воропаев

Hyundai Creta - стоит ли покупать?

Hyundai Creta - стоит ли покупать?

Уверен при выборе автомобиля данный вопрос проскальзывал у большинства населения с миллионом в кармане. Скажу прямо - креты у меня нет и для покупки сам ее никогда не рассматривал, как и любое другое детище корейского автопрома. Но много езжу по стране и часто езжу на арендных авто. Стараюсь каждый раз брать что нибудь из того на чем ранее не ездил и в этот раз мой выбор пал на Крету, вот она, красавица

В горах Алтая
В горах Алтая

Машина мне досталась с пробегом 80 тыс.км., сам я на ней проехал 2 тыс.км. за 2 дня.

Я не являюсь автоэкспертом и все что напишу далее - мое субъективное мнение из сравнения пары десятков разных автомобилей.

Машина мне досталась переднеприводная, с двигателем 1,6 литра 123 лошади, такой же как у Соляриса.

Большая часть пути была по трассе, немного плохих дорог и совсем чуть чуть поскакал по небольшим горам без дорог.

На трассе машина на удивление вела себя отлично, ехала устойчиво, неплохо реагировала на педаль газа, легко совершались обгоны.

На плохих дорогах ощущения от езды уже были похуже, подвеска как то очень жестко реагировала на езду прямиком по ямам, приходилось значительно сбавлять скорость и практически пешком объезжать все ямы.

По пересеченной местности без дорог ехала вполне комфортно а тяги двигателя хватало чтоб затащить машину в горку с уклоном 30-35 градусов и не закипеть. Клиренса так-же вполне хватало чтоб не зацепить камни или не шаркнуть брюхом при проезде по ямам.

В целом проезжая тысячу за день - я не уставал, спина не болела и машина отторжение не вызывала.

В общем за 2 тысячи пробега на не свежем авто - крета в моем рейтинге из машины "никогда в жизни" перешла в разряд "вполне возможно".

Минусы у нее конечно есть: ЛКП - что с ним? Корейцы их чем красят, почему всего на 80 тысячах пробега у нее столько сколов? Серьезно, я на своей старой проездил 120 тыс. км и ни одного скола, арендные не корейцы у меня бывали с пробегом и 150 тыс. км и тоже без сколов. А ведь где скол там и гниение кузова близко.

Второй минус - цена. Дорого, ну нет ощущения в ней что это машина за миллион, обычный бюджетный седан с неплохим качеством изготовления, повышенным клиренсом и опционально полным приводом. Хотя цена вещь вообще субъективная. А если объективно то с такими характеристиками у креты и конкурентов то нет. Потому если хотите новый кроссовер от известного бренда, с надежностью основных элементов не менее чем на 100 тыс. пробега, комфортный и неприхотливый - Hyundai Creta. А других вариантов и нет.

Кто как считает?

Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии.

Авто
5,66 млн интересуются