Найти в Дзене
Страшно жить!

Веревочный убийца

Серийный убийца Харви Глатман был кошмарной смесью извращенных эмоций и сексуального расстройства. Женщин он боялся и ненавидел. Они были врагами. Еще они смеялись над ним – нескладным, плюгавым, очкастым. Эта проблема казалась неразрешимой, пока в его жизни не появилась ВЕРЕВКА. Освоившись с ней, Глатман понял: с ее помощью он получает власть практически над любой женщиной. Веревка сделалась продолжением самого Харви, она стала залогом его мужественности. К лету 1958 года на счету Харви Глатмана были уже две изнасилованные и убитые женщины, – что надолго послужило ему источником наслаждения. Но минуло 7 месяцев, а полиция так и не постучалась в его дом. И Глатман решил, что настало время для новой забавы… Жаркой июльской ночью Харви оставил свой черный «корвет» на улице Пико и оставшуюся часть пути проделал пешком. Остановившись возле нужного дома, он еще раз прокрутил в сознании предстоящее дело. От одних только мыслей стеснялось дыхание. Глатман не сомневался в успехе. Он нажал

Серийный убийца Харви Глатман был кошмарной смесью извращенных эмоций и сексуального расстройства. Женщин он боялся и ненавидел. Они были врагами. Еще они смеялись над ним – нескладным, плюгавым, очкастым.

Эта проблема казалась неразрешимой, пока в его жизни не появилась ВЕРЕВКА.

Освоившись с ней, Глатман понял: с ее помощью он получает власть практически над любой женщиной. Веревка сделалась продолжением самого Харви, она стала залогом его мужественности.

К лету 1958 года на счету Харви Глатмана были уже две изнасилованные и убитые женщины, – что надолго послужило ему источником наслаждения. Но минуло 7 месяцев, а полиция так и не постучалась в его дом. И Глатман решил, что настало время для новой забавы…

Жаркой июльской ночью Харви оставил свой черный «корвет» на улице Пико и оставшуюся часть пути проделал пешком. Остановившись возле нужного дома, он еще раз прокрутил в сознании предстоящее дело. От одних только мыслей стеснялось дыхание.

Глатман не сомневался в успехе. Он нажал кнопку звонка. Дверь распахнулась, и жертва сама впустила своего палача.

Байка о внештатном фотографе иллюстрированных журналов сработала безотказно. Накануне, позвонив в агентство, Глатман заказал модель и договорился, что будет снимать девушку у нее дома. Конечно, в агентстве понимали, что это означает на деле: фотографии, вернее всего, будут порнографическими. Но ведь клиент платил наличными! На остальное просто закрыли глаза.

Девушку звали Рат Меркадо. И сейчас она критически смотрела на стоявшего в дверном проеме мужчину.

Он оказался уродлив. Большие уши, спутанные, давно не мытые волосы. Пара узких глаз за стеклами очков в роговой оправе.

Глатман. Фото из открытых источников
Глатман. Фото из открытых источников

– Где ваша фотокамера? – спросила она.

– Камера… – клиент запнулся. – Она в машине.

– Вот как… – проговорила Рат.

Ей было 24 года, и сюда, на запад, она приехала совсем недавно. Прибыла, чтобы покорить Голливуд. Но мечта стать новой Мэрилин Монро не осуществилась. Пришлось согласиться на роль модели во второразрядном агентстве, чтобы оплатить еду и квартиру.

– Хотите, я переоденусь в нечто соблазнительное, пока вы ходите за аппаратом?

Слова застряли у нее в горле, потому что в этот момент ниже подбородка ей уперся ствол пистолета.

– Где спальня? – пролаял мужчина.

Рат захныкала:

– Пожалуйста… нет...

Он ударил ее рукояткой.

– Отвечай!

Рат побрела прочь из гостиной. Страшный клиент следовал сзади, пистолет касался спины. В спальне он пихнул ее на кровать.

– Раздевайся!

Пока Рат Меркадо освобождалась от одежды, лицо Харви Глатмана покрылось потом. Оттопыренные уши налились краской.

Девушка поглядывала на него с ужасом. До сих пор ей везло с клиентами, но чего ждать теперь?

– Не бейте меня, сэр, пожалуйста, я…

– Лифчик!

Рат Меркадо покорилась. Возможно, она думала, что, если не будет раздражать этого типа строптивостью, все окончиться благополучно. И она терпела, пока… не увидела веревку.

Когда он принялся связывать ей запястья, Рат Меркадо стала бить дрожь.

– Не бойтесь. Я лишь хочу заняться с вами любовью.

Но после секса с Глатманом ее ждала не свобода, а веревочная петля на шее.

Одна из жертв Глатмана
Одна из жертв Глатмана

…Так продолжалось не раз и не два. Глатмана все более возбуждала простота совершаемых преступлений. Казалось, он неуловим!

Но одна из жертв оказала неожиданное сопротивление. Она сумела выбраться из машины Глатмана – а следом ехал полицейский патруль!

…Глатмана раскололи быстро. Во время допросов он рыдал и просил дать ему поспать. Но вопросы продолжали следовать один за другим.

«Когда? Где? Как именно?» – орали полицейские.

Это повторялись снова и снова.

Он боялся, что от боли у него расколется голова. В глаза бил белый электрический свет. И стук, бесконечный стук кулака по столу!

Харви не выдержал. Вскоре он рассказал все.

Приговор был приведен в исполнение 18 сентября 1959 года в газовой камере тюрьмы Сан-Квентина.

Говорят, перед смертью он произнес: «Я знал, что все так и закончится».

Глатман незадолго до казни.  Фото из открытых источников
Глатман незадолго до казни. Фото из открытых источников

Спасибо за прочтение! Не забудьте поставить лайк, если статья "зашла".

За подписку - отдельное спасибо!