Это чек-лист для тех, кто собрался через месяц после создания бизнес-аккаунта в Instagram уехать жить на Бали)))
⠀
Под вложениями я понимаю как денежные, так и временные затраты.
⠀
Всё изложенное ниже - очень условно. Интернет-магазин может продавать как бижутерию за 3 у.е., так и шубы за 3 тыс. у.е.
⠀
Итак:
⠀
▪️1. Подготовка контента - фото и видео. Можно готовить контент самостоятельно. Тогда Вы платите своим временем. Смотря что за продукт, но будем считать УСЛОВНО по часам/в день.
⠀
Фото/видео с хорошим качеством займёт у Вас от 1 часа в день.
Если нанимать фотографа/видеографа, то ОТ 20 у.е. за 1 час съемки.
⠀
▪️2. Обработка контента и размещение. Макеты для постов и историй, выпуск контента по графику. УСЛОВНО ОТ 1 часа в день. Это делаете Вы или передаете контент-менеджеру. Стоимость контент-менеджера ОТ 100 у.е./мес
⠀
▪️3. Работа с рекламой. Во многом зависит от объемов. От 1 часа по таргету, если Вы уже собаку на нём съели. Для новичков - от 2-3 и т.д. (зависит также от бюджета).
Специалист будет стоить ОТ 100 у.е./мес
⠀
▪️4. Бюджет на рекламу. Понятие очень растяжимое и зависит от объемов и продукции. УСЛОВНО минимум 20% от прибыли Вы должны вкладывать в развитие.
⠀
▪️5. Менеджмент. Ответы на вопросы, комментарии. Отправка товара, ведение баз. Зависит от трафика). Нет трафика - нет кому отвечать и что отправлять. УСЛОВНО от 3 часов в день при постоянном трафике.
Если нанимать менеджера - от 350 у.е. в месяц.
⠀
Если всё подсчитать всё с расчетом только на себя, то лежать на Бали и ничего не делать уже не получается).
⠀
Но можно брать на себя часть работы, например, управление трафиком (одна из самых важных работ), а всё остальное отдавать на подряд.
⠀
☝️Что Вас интересует больше всего в продвижении, ответьте в комментарии:
⠀
1. Подготовка фото/видео
2. Обработка фото/видео
3. Написание текстов
4. Запуск рекламы
5. Менеджмент