Что вы понимаете под клиентоориентированностью?
⠀
Книга «Доставляя счастье» о появлении и развитии сайта по продаже обуви Zappos.com – как раз про неё.
⠀
Каждая организация в первую очередь должна ответить себе на вопрос: «Для чего она работает?». В университете меня учили, что цель любой коммерческой организации – получение прибыли. Но после окончания, я все больше убеждаюсь, что это не так. Точнее не должно быть только так.
⠀
В книге меня зацепили:
👌Ценности, которые заложены в этой книге и красной чертой проходят через все страницы.
👌Подача автора! Здесь, в отличие от других подобных книг, гораздо меньше идеализации происходящего и намного больше искренности.
👌 Много забавных историй)
👌Ощущение единого целого от команды Zappos. Это укрепило меня в мысли, что хорошо подобранный коллектив – половина успеха.
Из минусов:
Как в большинстве американских книг - периодически возникает эффект "пластиковой истории". Все так правильно и воодушевляюще, что начинаешь сомневаться в реальности происходящего.
⠀
Они были первыми в своей нише. Это их плюс и их большая сложность одновременно.
⠀
Если вы хотите знать каким должен быть клиентоориентированный сервис – советую эту книгу! 👍