Найти тему
Superski.ru

Миллионы в горы: новый амбициозный проект в Швейцарии

Горный курорт Гриндельвальд (Швейцария) новый сезон откроет запуском первой части долгожданного крупномасштабного проекта – V-Bahn. На месте старого длинного подъемника, соединявшего Гриндельвальд с сектором Меннлихен (Männlichen) над Венгеном, появилась новая канатная дорога. Помимо того, что ее пропускная способность возрастет вдвое, существенно сократится и время путешествия от Гриндельвальда до трасс. Новый подъемник включает в себя 111 гондол на 10 человек каждая. У нижней станции канатной дороги, в Гриндельвальд-Грунд, также построена огромная парковка, что также позволит оптимизировать трафик к курорту и ликвидировать пробки на въезде.

Подъемник на Меннлихен стал частью масштабного проекта V-Bahn, который позволит существенно сократить время путешествия к леднику на горе Айгер (Eigergletscher). Второй новый подъемник будет построен к декабрю 2020 года. "Eiger Express" – новая 3S-гондола с большими кабинами – будет вести из Гриндельвальда и за 15 минут доставлять пассажиров на высоту 2328 метров, к началу ледника и станции железной дороги. Пропускная способность строящейся канатной дороги составит 2200 человек/час. После завершения проекта суммарное время путешествия на перевал Jungfraujoch из Интерлакена сократится на 47 минут, из Гриндельвальд наверх, на отметку 3454 м, можно будет доехать за 45 минут вместо 1.5 часов. Желающие по-прежнему смогут проехать на поезде из Интерлакена к самой высокорасположенной железнодорожной станции мира, а те, кому захочется сократить время поездки, будут иметь возможность проделать часть пути на панорамном подъемнике.

Курорты Гриндельвальд, Венген и Мюррен входят в горнолыжный регион Юнгфрау, суммарно насчитывающий более 200 км трасс. Венген и Мюррен – одни из самых старых курортов Швейцарии – деревни без автомобильного движения, наверх можно добраться только на поезде или подъемнике. Экскурсия на Юнгфрауйох (3454 м) – среди самых популярных в Швейцарии: за прошлый год на самую высокогорную железнодорожную станцию поднялись более 1 млн человек. По итогам прошедшего зимнего сезона Jungfrau Railway Group, которой принадлежат канатные и железные дороги региона, значительно улучшила финансовые показатели: ее прибыль оценивается в 47.8 млн швейцарских франков, львиная доля доходов поступает за счет транспорта. В проект V-Bahn за прошедший год инвестировано 40.8 млн CHF, помимо строительства подъемников, транспортного терминала и парковок кардинально обновлены поезда на горных железных дорогах Wengernalp и Jungfrau.

В новом сезоне "Лауберхорнские гонки" – культовые горнолыжные соревнования в Венгене (суперкомбинация, скоростной спуск и слалом) отметят очередной юбилей – 90 лет. Сейчас гонки на трассе Лауберхорн являются этапом мужского Кубка мира по горным лыжам, впервые соревнования прошли в 1930 году. В январе этого года гонки суммарно посетили 67,6 тысяч зрителей, в том числе более 37 000 человек пришли посмотреть скоростной спуск. В новом сезоне соревнования в Венгене пройдут с 17 по 19 января 2020 года.

Материалы по теме:

Кубок мира по горным лыжам: расписание
Швейцарское чудо света: как 120 лет назад строили железную дорогу
Гридельвальд: плюсы и минусы, описание курорта
Швейцарские поезда и регион Юнгфрау: фото
Сколько стоят билеты на поезда в Швейцарии