1,1K подписчиков

Новую машину заливали 95-ым, а другую 92-ым бензином: спустя 150 тыс. пробега сняли ГБЦ и посмотрели, что внутри

23K прочитали

Первая машина, которая была у меня - инжекторная 2115 с обычным клаппоным мотором. Как вы понимаете другой автомобиль с таким двигателем купить было практически нельзя, не учитывая дорогие суперкары. И именно такой же автомобиль приобрёл мой брат, разве что на полгода позже.

Первая машина, которая была у меня - инжекторная 2115 с обычным клаппоным мотором. Как вы понимаете другой автомобиль с таким двигателем купить было практически нельзя, не учитывая дорогие суперкары.

Как вы можете понять, двигатель у нас в точности идентичный, но в плане эксплуатации были совершенно разные мнения, так как я всегда пользуюсь только наиболее качественным топливом, но лично он сторонник дешевого аналога, что вначале меня конечно удивило. Сразу же оговорюсь и скажу, что в целом мы с братом одного мнения, и он выслушивал мои советы, но при этом по поводу топлива у нас появились некоторые разногласия.

Как уже сказал выше, он пользуется 92-ым, ну и собственно в качестве эксперимента мы решили проверить качество топлива и что в итоге произойдёт с автомобилями.
Конечно же, никто специально ставить такой эксперимент не планировал ставить, но на моей машине в итоге была пробита прокладка под головкой блока цилиндра. В итоге все обошлось и после снятия ГБЦ нужно было лишь поменять саму прокладку.

Как можно понять, поршни в итоге были чистыми без какого-либо нагара, как будто он и не проходил 150000 км.
Через пару месяцев ко мне обратился брат с точно такой же проблемой, так как судя по симптомам симптомом была точно такая же проблема с прокладкой ГБЦ.

И чтобы вы могли подумать, ни нагара ни чёрного осадка не было. Если вы не этот случая я так и думал бы что качество двигателя зависело бы от качества топлива. Можно сделать вывод что топливо сгорает точно так же как и более дорогое.

Конечно же, никто специально ставить такой эксперимент не планировал ставить, но на моей машине в итоге была пробита прокладка под головкой блока цилиндра. В итоге все обошлось и после снятия ГБЦ нужно было лишь поменять саму прокладку.

Первая машина, которая была у меня - инжекторная 2115 с обычным клаппоным мотором. Как вы понимаете другой автомобиль с таким двигателем купить было практически нельзя, не учитывая дорогие суперкары.-2

Как можно понять, поршни в итоге были чистыми без какого-либо нагара, как будто он и не проходил 150000 км.
Через пару месяцев ко мне обратился брат с точно такой же проблемой, так как судя по симптомам симптомом была точно такая же проблема с прокладкой ГБЦ.

И чтобы вы могли подумать, ни нагара ни чёрного осадка не было. Если вы не этот случая я так и думал бы что качество двигателя зависело бы от качества топлива. Можно сделать вывод, что топливо сгорает точно так же как и более дорогое.