Мы все знаем, что каждый автомобиль приносит пользу владельцу, но вождение автомобиля также связано с его техническим обслуживанием. Но некоторые водители, грубо говоря, "выжимают все соки" со своей машины или по не знанию не досматривают за ней. А потом удивляются почему в сервисных центрах они оставляют от 300$.
Что бы таких проблем в Вашей жизни было намного меньше. Мы решили проанализировать некоторые ошибки, которые возможно будут вызванные водителями при вождении своим железным конем.
1. Педаль сцепления постоянно в работе, в том числе на светофоре
Частой ошибкой водителя является держание ноги на сцеплении, бывает даже привычка держать педаль, так же на светофоре. Эта плохая привычка приведет к преждевременному износу выжимного диска (подшипника), а также гидравлической системы. Соответственно на этом уже "попадос" не менее чем на 50$.
2. Жесткое торможение или стиль "рывок"
Многие водители владеют агрессивным стилем вождения, характеризующимся внезапным ускорением и торможением или многократным и коротким торможением. Есть много рисков для автомобиля: повреждение тормозных колодок и дисков, а также некоторых компонентов системы подвески.
3. Вождение с почти пустым баком
Большую часть времени водители по немногу заправляют топливный бак и ездят, то есть с практически пустым баком, что приведет к неисправностям некоторых автозапчастей и ремонту, довольно дорогостоящему обслуживанию.
Это относится к определенным типам машин, чей сажевый фильтр не регенерирует автоматически, если уровень топлива низкий.
Не пренебрегайте тем, что топливный насос не охлаждает должным образом и при недостаточном количестве топлива - сокращает срок его службы. Цена одного из нас в среднем превышает 70$.
4. Редкая проверка расходников
Водители игнорируют периодические проверки: замены / добавления жидкости (антифриз, сервомотор, тормозная жидкость), проверка моторного масла.
Старое масло, с мусором на дне, почти не проходит через систему охлаждения турбины, и отложения могут повлиять на вал турбокомпрессора. Звуки двигателя (шум), бортовой индикатор, уровень масла - это все нужно проверять раз в три месяца, если есть время можно чаще. Это может показаться со стороны как мелочи, но они имеют месту быть и влиять на работу автомобиля.
5. Игнор ошибок
Большинство водителей игнорируют ошибки которые выскакивают на экране и считают что решение это - простое сбрасывание или перезагрузка компьютера. На самом деле это не решение проблемы, поэтому не советуем так делать.
Если загорается индикатор ABS, это срочный визит в сервис. Неисправность в системе ABS показывает, что внезапное торможение может вызвать потерю контроля над автомобилем.
Подсветка регулятора "CHECK ENGINE" может указывать на незначительную неисправность датчика, низкое напряжение аккумулятора, засорение клапана EGR, износ свечей зажигания, а также серьезные неисправности двигателя, которые могут быть очень дорогостоящими. Рекомендуется экстренная компьютерная диагностика машины и ее устранение.
Если Вам понравилась статья ставьте лайк и подписывайтесь, что б быть в курсе всех новостей про авто и мото тем.
С чем то не согласны? Напишите об этом в комментарии ниже.
Спасибо!