Найти тему

Lada Vesta для нас и для "запада". Отличия экспортной модели от российской

Источник: autoweek.nl
Источник: autoweek.nl

Лада Веста — самый продаваемый автомобиль на российском рынке. Спросом пользуется не только у нас, но также и в соседних странах. Популярность на Западе обусловлена невысокой ценой. Причем комплектация на экспорт немного отличается от классической, привычной для нас. Давайте рассмотрим, в чем же разница между этими двумя моделями.

Прежде всего хотелось бы отметить, то российский автопром уже давно и довольно успешно работает на экспорт. Многим иностранцам знакома и полюбилась наша Нива. Любят ее за уникальный внешний вид и хорошие динамические характеристики. Всегда в истории завода ВАЗ модели на импорт отличались от моделей, продаваемых внутри страны. Основное отличие в качестве сборки и внутреннем виде салона.

Источник: zr.ru
Источник: zr.ru

Конечно же, для отправки Весты на Запад надо было пройти ряд модернизированных изменений. Что касается экологичности, на Западе более высокие требования, поэтому в Весту внедрили улучшенный катализатор.

Всем известно, что это очень важный для европейцев критерий выбора автомобилей, поэтому в западной Весте, в отличие от российской, предусмотрены датчики ремней безопасности и датчики давления в покрышках.

Источник: carexpert.ru
Источник: carexpert.ru

В Германии Лада Веста представлена в кузове с объемом двигателя 1,6 литров, роботом, круиз-контролем и дополнительными подушками безопасности. Там цена такой модели будет составлять 850 000 рублей. В России подобная версия обойдется в 660 тысяч.