В организации GM Avtovaz был проведен crash-тест, в ходе которого был испытан экспортный образец Chevrolet Niva. Кузовные элементы у автомобиля были доработаны согласно требованиям EuroNCAP, и с привлечением профессионалов из Швеции. Итогами проведенного эксперимента комиссия осталась довольна. Половое покрытие было минимально деформировано. Отлично проявили себя пиротехнические преднатяжители и подушками SRS были аккуратно приняты головы манекенов. Руль почти не изменил своего положения, вниз и вправо сместился опелевский двигатель. Итог — 12.5 баллов из возможных 16. Автомобиль экспортного варианта был немного модернизирован: двигатель Opel объемом 1.8 л и КПП от Suzuki Vitara. Место для ног автомобилиста усилили добавочной распоркой, а также укрепили пол. Еще добавили накладки на лонжероны и трансмиссионный тоннель. Все это нужно для того, чтобы точно была распределена нагрузка на элементы кузова при его деформировании. Каков же итог осмотра кузова авто продающегося на внутреннем р
Почему экспортная Шевроле Нива в краш-тесте показала себя намного лучше, чем версия для внутреннего рынка?
21 октября 201921 окт 2019
1346
1 мин