15 подписчиков

Десять правил общения - которые существенно упростят вашу жизнь

2,7K прочитали
Общение - это одно из главных  аспектов  коммуникаций  в обществе.   Для того, чтобы стать частью общества и выстраивать в нем  доверительные отношения - необходимо  уметь общаться.
Общение - это одно из главных аспектов коммуникаций в обществе. Для того, чтобы стать частью общества и выстраивать в нем доверительные отношения - необходимо уметь общаться. Придерживаясь этих базовых правил вы легко сможете наладить контакт с любым интересным вам человеком.

1) Не ставьте себя выше всех, интересуйтесь состоянием других людей и делайте это искренне.

Не стоит ожидать какого - либо успеха в общении и в отношениях, если вас волнуют только собственные дела .

2) Умейте слушать собеседника.

Умение слушать гораздо важнее, умения общения. Позвольте вашему собеседнику выговориться, после высказываете свое мнение на основе услышанного. Не стоит забывать то, что люди готовы слушать, только тех кто выслушал их. И помните лучший собеседник, не тот кто может
хорошо говорить, а тот кто может выслушать.

3) Покажите ваши умения с лучшей их стороны.

Люди склоны к общению с людьми которую могут принести какую- либо "пользу". Не стоит заведомо расхваливать себя в тех способностях в которых вы не сильны. Луше сразу сказать человеку, что он сможет от вас получить если обратится вам по тому или иному поводу.

4) Критикуйте с осторожностью.

Помните, что кого либо критикуя, вам могут отплатить тем же и вряд- ли вам это понравиться . По этому стоит начать общение с разбора собственных ошибок, после переходить к критике своего собеседника. Показывать ошибки собеседника нужно не прямо, а косвенно. Так же не стоит забывать, о том, что не нужно критиковать саму личность, а только его действия. Не нужно говорить: Ты необязательный человек», лучше сказать : «Ты не выполнил свое обещание». Говорите позитивно: «Ты умный человек и понимаешь, что в этом случае ты поступил...» Не обобщайте: «Ты — злой», замените на следующее: «Твои слова меня обижают». Не нужно обвинять людей в непонимании, упрямстве, и не умении слушать, не умении сдерживаться.

5) Без презрения в голосе.

Ни одному человеку не нравиться когда с ними общаются в форме приказа, напоминают об их обязанностях или же говорят с ним в высокомерном, и поучительным голосом. При общении в таком ключе не стоит ждать от вашего собеседника какой либо отзывчивости, скорее вы вызовите у него раздражении отторжение и вам ответят тем же. Не нужно ставить себя выше других, говорите мягко спокойно доверительно. Представьте, что перед вами находится ваш близкий приятель или друг с которым вам приятно общаться. Лучшая форма приказа - предложение, просьба, совет или же вопрос.

6) Виноваты не только окружающие, но - и ты.

В случае каких- либо не приятностей, чаще всего люди во всем винят окружающих, но не стоит забывать о том что проблема может быть и вас по этому стоит начать с себя и научиться брать ответственность за произошедшее.

7) Делайте комплименты.

Комплимент- лучшие оружие для того чтобы поднять настроение и расположить собеседника к себе. Не стоит боятся говорить комплименты и делайте - это искренне. Если же вам чужды комплименты, стоит всего лишь взглянуть на своего собеседника и найти в нем, что либо хорошее и сообщить ему об этом.

8) Не стоит ругаться с "агрессором".

При общении, с не терпеливым или во все агрессивным человеком, не стоит на него обижаться или же отвечать ему тем же. Взгляните на ситуацию с другой стороны, возможно у человека какие- либо не приятности в жизни до которых ни кому нет дела, возможно он болен или же у него просто не устойчивая нервная система. В первую очередь нужно, войти в доверие к человеку и разобраться в его проблемах. После постараться совместно их решить.

9) Не вступайте в конфликты. Уважайте мнение собеседника.

Такой принцип действий не подразумевает под собой полное молчание, будьте выше ссоры. Не когда не стоит говорить или во все кричать на собеседника и говорить : Ты виноват, ты не прав. Если вы хотите до нести до собеседника, что он человек не далеких взглядов и хуже чем вы. То не стоит этого делать, если даже вы правы, ведь действуя таким образом вы лишь затрудняете восприятие своего мнение, вызывая протест. Если же вы все же ввязались в сору, не нужно оправдываться и всячески опровергать обвинения в свою сторону, такими действиями вы лишь подстрекайте другую сторону и создаете почву для новых обвинений. Вместо этого, продолжите разговор спокойным размеренным тоном, отметив ряд преимуществ и позитивных моментов в контрпредложениях: " Да вы правы" конкретно в чем, " Я хотел бы отметить" высказывайте свое мнение.

10) Чаще улыбайтесь.

Даже самого злобного человека на свете можно раздобрить при помощи обычной улыбки, и вызвать улыбку у самого угрюмого. Тем кому приходится работать с людьми, улыбка и чувства юмора являются не обходимыми атрибутами успешного диалога. Искренняя улыбка, не может испортить не одно настроение и делает лица людей более привлекательным.

Правила 15 секунд...
Специалистами было выяснено, что основное отношения собеседника к нам закладывается в первые 15 секунд общения. Для того, что бы расположить собеседника впервые секунды общения, достаточно сделать все го лишь три действия: улыбка, произнести комплимент, произнести имя собеседника.