Найти тему

Дорогой Сбербанк, перестань обо мне заботиться...

Ну, вот и созрел первый пост...

Нет не "созрел", а скорее "возник". Ну, в общем, достали они меня, эти "специалисты" из Сбербанка.

Вот сижу сегодня, никого не трогаю, примус починяю, работу работаю. Вдруг звонок. Звонкий девичий голосок (далее Д.):

-Здравствуйте! Мария Ивановна?

Ну, вот что ей ответить? То ли она забыла как ее зовут и позвонила уточнить у меня (хотя при чем тут я?), то ли пытается выяснить как меня зовут. Ну, ладно, каков вопрос, таков ответ (далее Я):

-Здравствуйте! Даздраперма Киракозовна?

В ответ молчание. Видимо такой ответ чеклистом (или как он у них там называется) не предусмотрен. Программа сбилась. Какая-то возня в трубке. Д.:

-Я специалист Сбербанка! Можете забрать свою карту! Когда Вам удобнее подойти?

Тут программа сбилась у меня, т.к. как карт я никаких не заказывала и идти никуда не собиралась? Начинаю выяснять. "Специалист" подробности не разглашает, но если правильно сформулировать вопрос, то можно получить достаточно четкий ответ.

-Какая карта?

-Ваша дебетовая.

-Спасибо, что не кредитная. Я не заказывала никаких карт. Кто это сделал за меня?

-Никто, она выпустилась автоматически!

Понимаю, что в таком режиме общаться будем долго, захожу в онлайн-банк и вижу сообщение, что перевыпустилась карта, у которой заканчивается срок действия. Процесс перевыпуска автоматизирован, пользователь для этого уже не нужен. Алилуя!!! Прояснилось!!!

Отделение банка находится в том же доме, где живу. Говорю:

-Хорошо, приду в субботу.

У тут то я прочувствовала всю нечеловеческую заботу Сбербанка о клиенте!!!

-Мы в субботу не работаем.

-Как так? Вот только в минувшую субботу оплачивала у вас квитанцию за детсад ребенка.

-Этого не может быть!

-Обоснуйте...

В трубке возня и счастливый возглас. ОНА ПОНЯЛА!

-Так мы другой офис!

-Э... Кхм... Как другой?

-Ну да! У вас старая карта была открыта в Отделении №1 на улице имени Папы Карло, дом 1. А я вам звоню из Отделения №2 на улице имени Папы Карло, дом 100. Мы работаем с понедельника по пятницу с 9-ти до 18-ти. Обед с 13 до 14. Суббота и воскресенье - выходной.

-.....!!!! Т.е. теперь картсчет открыт в вашем отделении? Как он туда попал? Я не просила.

-Да. Как только вы заберете новую карту, тот счет (в отделении 1) заблокируется и будет действовать счет в нашем.

Все это она мне сообщала с таким щенячим восторгом... Была послана. Вместе с картой. Далеко и в грубой форме.

Перезваниваю в колцентр. Спрашиваю:

-Какого ... мне перенесли счет в другое отделение? Мне это не удобно потому, что: а) старое отделение находится в том же доме, где живу, новое - на другом конце улицы; б) я тоже работаю с 9 до 18 и для того, чтобы попасть в это отделение - нужно отпроситься с работы (у них же суббота и воскресенье - выходной); в) эта карта нужна мне только для всяких социальных выплат, возвратов и пр., следовательно еще и предстоит забег по всяким кабинетам, т.к. меняются банковские реквизиты. Спрашивается нафига мне все это? Верните все как было!

Девушка из колцентра с радостью сообщает, что это теперь не возможно, т.к. карта выпущена. Можно лишь заблокировать текущую, и выпустить новую.

Ну, спрашивается, зачем ТАК заботиться о клиентах? Все больше ненавижу Сбербанк. Первое, что сделаю, когда дети достигнут совершеннолетия - закрою и уничтожу все свои счета и карты в Сбербанке.

Пожалуйста, дорогой Сбербанк, не заботься обо мне...

Это мой первый пост, извините если сумбурно, но достало реально.

Лайки и подписки приветствуются начинающим блогером ;)