Найти тему

Почему родители не должны просить деньги у взрослых детей. Мое мнение

Добрый день, читатели блога "Блогер на пенсии"!

Я хочу поговорить с Вами на тему, почему родители не должны просить деньги у взрослых детей. То есть, если вам 50-60 лет или вы старше, то (по моему мнению), вы не имеете права просить деньги у детей.

Конечно, если у детей очень хорошее материальное состояние, то ничего страшного в том, что они поделятся с вами. Но, если ваши дети среднестатистические, то есть, которые зарабатывают маленькую плату за труд, пытаются вытянуть своих детей, выплачивают ипотеку, или же находятся на этапе строительства своей семьи, то нельзя брать деньги.

Подписывайтесь на Блогер на пенсии! Ставьте палец вверх и обязательно оставляйте комментарии под статьей!

Еще больше, я не понимаю фразы - Я же детей зачем-то рожала? Дети должны помогать своим родителям. Я для детей все делала. Теперь пусть "отрабатывают"

Я поражаюсь такому эгоизму. А где же понимание того, что наши дети должны нести деньги в свою семью, что они должны воспитывать своих детей, наших внуков. Что им и так тяжело. И что единственная их обязанность - вырастить своих здоровых детей. А не обеспечивать родителей, которые почему-то понадеялись на детей. Но, ведь бывает так, что некоторые родители переживают своих детей (по возрасту и по состоянию здоровья, и по воле несчастного случая тоже). И что тогда? Кто будет тогда давать деньги и помогать?

Почему нам никто не прививал мнение, что мы рожаем детей не для заработка в старости (я это называю заработком, когда дети обязаны). Что мы просто дали детям жизнь, воспитали их и отпустили в жизнь. И все. Если вдруг дети будут нуждаться в нашем опыте, в наших советах, в нашей помощи, то это прекрасно!

Но, дети нам не должны ни денег, ни внимания. Мы должны сами быть самодостаточными, и детей такими воспитывать. Пусть занимаются своими семьями, детьми.

Есть у меня одна такая знакомая, ей 65 лет. Она растила сына одна. Всю жизнь, сколько я ее знаю, она причитала - Вот я для сына делаю все, я его одна подняла, он теперь должен за мной ухаживать в старости, должен быть рядом. Я вот его в другой город не отпустила к девушке. Как же я без него буду, мне нужно внимание.

В итоге, мама этого добилась своего. Ее сыну - 47 лет и он живет с мамой. Уже посидел, осунулся от такой матери. И выглядит, как ее муж, а не сын. Вот мама и добилась своего - и внимание от сына, и деньги приносит в ее кошелек. Скажите, это разве нормально?

Вот к таким печальным последствиям приводит то, что мы "обязываем" детей давать нам внимание, деньги и прочее. Мы сами портим жизнь своих детей, своими руками.

Пишите свое мнение по этому поводу в комментариях.

https://www.pinterest.es/pin/748864244258217489/?nic=1a
https://www.pinterest.es/pin/748864244258217489/?nic=1a

Блогер на пенсииПенсия и все о ней. Для связи bloger.napensii@yandex.ru