Поход на пляж Инжир. Рассказываю о наших ошибках

На пляже Инжир мы побывали в августе прошлого года. Сначала на автомобиле доехали до села Резервное, немного проехав по селу, повернули направо и доехали до шлагбаума, который перекрывает дорогу в лес. Примерно в половину девятого утра началось наше пешее путешествие. Утром было не жарко и путь до пляжа оказался вполне комфортным. Около получаса занял у нас неспешный подъем до перевала, с которого открывается просто волшебный вид на море и горы.

И далее около часа мы спускались непосредственно к пляжу. Спуск в некоторых местах достаточно крутой, поэтому я пожалел, что надел в поход сандалии, а не кроссовки. Было не очень комфортно в открытой обуви. Были удивлены, когда на крутом спуске обогнали молодую мамашу с маленьким ребенком. Спросили у нее, сколько нам идти до пляжа, она грустно ответила, что нам идти минут сорок, а ей примерно в два раза дольше. По пути разговорились с молодой парой из Севастополя, они сказали, что летом каждое воскресенье ходят пешком на Инжир от автобусной остановки. Также ребята рассказали, что в 2020 году на пляже проблемы с водой, пересох родник на горе, где раньше они всегда набирали воду.

Ближе к морю склон горы был усеян палатками. На деревьях были развешены шезлонги. Открывались прекрасные виды. Понравилось, что на пляже очень чистое море. Теплая прозрачная вода. Мы дошли до начала нудистского пляжа, здесь большинство отдыхающих купалось и загорало в купальных костюмах. Народ развлекался, прыгая с большой скалы.

Сплавали посмотреть на окрестности, за скалой, которая ограничивает пляж, народа не было вообще. В общем, при желании можно уединиться.

Накупавшись, позагорав и нафотографировавшись решили, что пора идти назад.

Это было нашей ошибкой – идти назад в обеденное время в пик жары. Еще одной ошибкой было то, что мы взяли с собой недостаточное количество воды.

Скажу честно, несколько раз пока мы поднимались, я думал, что у меня не хватит сил достичь вершины. Кончилась вода, мучала сильная жара и жажда. На самом крутом подъеме приходилось отдыхать буквально через каждые пятьдесят – семьдесят шагов. Была такая радость, когда наконец-то мы достигли вершины и начали спуск к машине. Еще большую радость я испытал, когда мы доехали до магазина в Резервном и я с жадностью начал утолять жажду холодным квасом.

Вообще, на Инжир с Балаклавы или обратно можно доплыть на катере. Если хочется совсем просто попасть на этот пляж. В принципе, не сложно будет дойти пешком от Резервного до Инжира, особенно утром. Но вот назад, я бы неподготовленным людям рекомендовал заплатить деньги и доплыть на катере до Балаклавы. Либо идти назад нужно вечером, когда спадет зной.

Мне очень понравился пляж, надеюсь побывать там снова, исключив повторение тех ошибок, которые мы совершили в свой первый поход.

PS Здесь видео, снятое во время похода.