Продолжение, см. начало здесь
Далее - немного хронологии:
…20-е годы прошлого века. Томас Эдисон, тот самый, что изобрел кинокамеру, лампочку и фонограф, в своей лаборатории трудится над созданием машины, которая дала бы возможность наладить надежную коммуникацию с миром #мертвых.
…30-е годы прошлого века. Норвежские и шведские военные пилоты в ходе тренировочных полетов зафиксировали по радиосвязи непонятные электронные голоса. Об этом писала пресса.
…1936 год. А. фон Сэлей, американский #фотограф, экспериментирует с фонографом, записывающим голоса «духов» на фонограф. Оптимальных результатов удалось добиться в 40-х гг., когда он начал записывать голоса на проволочный магнитофон.
…1950 год. Сэлей начал сотрудничать с писателем Р. Бэйлессом. Полученные результаты были опубликованы в 59-м году в ежеквартальном журнале ASPR (Американского общества психических исследований).
…1952 год. Католические священники, отец Эрнетти и отец Джемелли, записывали григорианские песнопения. Чтобы было понятно, Эрнетти - физик и философ с мировым именем, Джемелли - президент Папской академии. Во время записи магнитофонная проволока раз за разом рвалась. В сердцах отец Джемелли воззвал к помощи своего покойного отца. К величайшему изумлению обоих, им ответил голос отца на записи магнитофона: «Конечно же, я тебе помогу, ведь я всегда рядом с тобой». Пораженные отцы повторили запись, и на этот раз голос назвал Джемелли его детским прозвищем, о котором никто не знал. Отцы были в шоке… Опасаясь содеянного, они нанесли визит римскому папе Пию 12-му. Выслушав священников, папа сказал: «…вам… не стоит об этом переживать. Существование этих голосов является строго научным фактом, не имеющим со спиритизмом ничего общего. Ведь магнитофон как аппарат абсолютно объективен. Он записывает звуковые волны, что бы ни было их источником. Возможно, этот эксперимент станет краеугольным камнем при проведении в будущем научных исследований, способных усилить веру людей в посмертную жизнь». По просьбе отца Джемелли, результаты этого эксперимента не обнародовались до конца его жизни и увидели свет только в 1990 г.
…1959 год. Кинопродюсер из Швеции, Фридрих Юргенсон, тоже изучал электронно-голосовой феномен, записывая пение птиц. Прослушивая полученную запись, он услышал голос покойной матери, говорившей по-немецки: «За тобой наблюдают, Фридрих. Мой маленький Фридель, ты же меня слышишь?» За 4 последующие года он записал свыше сотни электронных голосов и представил эти записи на пресс-конференции. Именно благодаря ему #феномен стали называть ФЭГ - феномен электронных голосов.
…1967 год. Психолог из Латвии, д-р К. Раудив, со скепсисом прочел книгу Юргенсона, переведенную на немецкий. Он решил встретиться с ним лично, чтобы ознакомиться с методом и провести эксперимент. Подобно своему визави, Раудив также услышал голос своей покойной мамы, она назвала его детским именем: «К., это твоя мама!». В итоге им был составлен целый каталог из тысяч голосов, записанных под строжайшим контролем. Для записи ФЭГ Раудив с помощью инженеров в области электроники создал специальный аппарат. На 1968-й год ему удалось собрать коллекцию из более чем 70.000 записей.
Создание INIT
С 60-х гг. экспериментирование с электронно-голосовым феноменом стало весьма популярным в Европе. Многие коллекционировали эти голоса на своих домашних магнитофонах. Методика развивалась, совершенствовалась, обогащалась… И вот в 1995 г. 16 экспериментаторов из разных стран встретились в Великобритании, дабы обсудить этот феномен, его колоссальные возможности и препятствия, имеющиеся на пути проведения исследований. Так возникла INIT (Международная сеть инструментальной #транскоммуникации). Процесс пошел более эффективно. В процессе контакта голоса сказали ученым, что все открытия, имеющие определяющее значение для общечеловеческой эволюции, будут сделаны только теми, кто будет работать коллективно и с чистыми намерениями:
«…просто так открывать врата в тонкий мир может быть очень опасно, но те ученые, которые работают сообща, посвящая свой труд наивысшим человеческим ценностям, получат от нас и руководство, и защиту».
Продолжение следует