Всем доброго времени суток друзья! Я думаю многие из читателей эксплуатируют именно поддержанный автомобиль, и я решил с вами поделиться своей информацией по поводу того, сколько я потратил за 2 года на свой "Солярис", так как сейчас этот автомобиль считается народным и самым ходовым, как в свое время "Хендай Акцент"
Итак, купив автомобиль, я решил сразу приобрести зимнюю резину, так как та, что досталась мне откровенно была достойна свалки. Комплект резины вместе со штампованными дисками и шиномонтажом мне обошлись в 24 тысячи рублей. Не буду писать бренд, чтобы вы не подумали что это реклама.
Близилась зима, и я решил что нужно поменять аккумулятор на новый, дабы в мороз ранним утром не остаться без машины. Купил новый с обменом на старый: старый забрали в магазине за 800 рублей, и итоговая цена составила 3400 рублей за новый аккумулятор.
При покупке у машины был пробег 89 тысяч километров, и я решил что нужно поменять еще натяжной ролик, обводной ролик и ремень привода кондиционера с генератором. Ремень вышел в 1200 рублей, а вот оригинальные ролики вышли не дешево.
За натяжной ролик отдал 3600 рублей, а за обводной ролик 1200 рублей. Итого эта операция вышла мне в 6000 рублей (менял сам)
Все вы наверное знаете, что катализатор на современных машинах очень хрупкий, и особенно это касается корейских автомобилей, и то , что нарушение его целостности может привести к капитальному ремонту двигателя, не новость для многих. Исходя из этого я решил его удалить, но не просто вварив пламегаситель в выпускной коллектор, а заменив заводской паук на аналог.
Даже с заменой паука вся операция мне вышла бесплатной, так как новый выпускной коллектор стоил 3000 рублей, и перепрошивка автомобиля с заменой паука 3000 рублей, а катализатор после я продал за 6 тысяч рублей на одном из интернет сервисов (опять таки не буду писать чтобы не подумали что это реклама, все знают эту площадку)
Ну и по итогу перейдем к заправке и замене масла. Масло я меняю 1 раз в 8 тысяч километров, за 2 года поменял 2 раза, так как проехал 20 тысяч на данный момент (до третьей замены еще 4 тысячи километров). Замена масла мне обходится примерно в 3 тысячи рублей.
Заправляюсь я 1 раз в неделю на тысячу рублей. Примерно получается что в год на бензин я трачу 50 тысяч рублей. Итоговые подсчеты такие, что на эксплуатацию авто за это время ушло 139400 рублей. Много или мало решать вам, я всего лишь написал эту статью чтобы вы поняли для себя о тех возможных тратах, которые вам предстоят при покупке данного автомобиля таких годов.
Всем спасибо кто дочитал! До новых встреч на канале!