Найти в Дзене
Лариса Кузнецова

Игра(9)

Весь день в отделе велись следственные эксперименты, пару сотрудников несколько раз прижимали меня к стене и буквально орали мне в лицо утверждения о моём эгоизме. Я не понимал этих пустых упрёков, но списывал всё это на огромные стрессы и потерю близких товарищей. Вадим зашёл в комнату, когда я осушал уже четвёртую бутылку. Оно с недоразумением посмотрел на меня, а после ничего не сказав вышел прочь.

Я та надеялся, что всё, меня сегодня больше не кто не тронет, по этой причине даже не стал закрывать двери, но через минут десять в комнату вбежали Влад и Вадим. Один из них держал в руках наручи, а второй уколы. Без каких-либо объяснений они подошли ко мне. Влад залома мне обе руки назад, а Вадим вколол что-то в шею. Я отрубился. Как я выяснил уже позже, эти двое решили не дать мне уйти в запой. По этой причине вкололи что-то на подобии транквилизатора. А пока я спал вынесли весь алкоголь из отдела.

Сказать, что я был в ярости, ничего не сказать. Мне хотелось придушить этих двоих, но я старался сдерживаться. Единственное, беспокоящие меня мысль, заключалась в одном вопросе. Почему за почти пол дня прибывания в бодром состоянии я не узнал ни об одном происшествии за ночь? Неужели пока я спал под снотворными, Сирена не приходила, но что мучало меня больше всего, так это где был Ян.

Я не сразу понял, что кусок старого зеркала отсутствовал на месте, но когда я было решил заговорить и мне, соответственно, никто не кто не ответил, то был в ужасе. Как вы можете догадаться я сразу пошёл к ним. Я не понимал зачем им Ян, и вообще, что произошло за ту ночь. Когда я вбежал к ним в отделения, эти двоя сидели и как всегда вальяжно пили свой обеденный чай. Зная манеру Влада всех науськивать друг на друга, я подлетел к нему и схватив его за грудки и в диком порыве гнева начал орать. Влад висел у меня на руках и всё это слушал, а когда я закончил, произнёс:” Всё кончено.” “Что?”-я до глубины души не понимал о чём он говорит, но эта фраза сама по себе пугала до полусмерти. Влад ещё раз, будто в бешенстве произнёс:” Всё кончено, всё!” Я разжал руки и пошатнулся, а Влад продолжил: "Всё нету больше не Яна не Сирены! Мы их уничтожили, мы сделали то, чего не смог ты!” Он уже, буквально, стоял надомной и орал мне в уши.

В таком трансе я не знаю сколько я находился, но всё это время я думал о Яне, мне было его жалко, я видел его истинное нутро и понимал, что здесь что-то не так. Когда я в попытке оклематься от всего этого затряс головой, Вадим произнёс, то, что я никогда не хотел бы слышать, это была фраза “ Ванька, он умер в больнице, в ночь, когда в отделе умерли сотрудники. Его убили примерно так же, как и их. И это всё из-за тебя! “ Я стоял с широко раскрытыми глазами полными слёз, в любой момент я был готов зареветь, но потом кое-что вспомнил. Я точно знал, что Ваня тоже находил записки в доме ещё до нашего знакомства. Ну и когда Вадим договорил, меня сорвало:” Я хочу кое-что уточнить! Он тоже находил записки, придурок, глупо винить меня в его смерти. Если бы я обратился в другой отдел, ты думаешь хоть что-то бы изменилось? Нет! Потому что Ванька, тоже преследуемый Сиреной! Мой приход ничего не изменил! Ах, нет изменил, погибли бы люди не только здесь!” оба стояли и смотрели на меня с неким призрением или сильнейшей неприязнью, но ничего не могли сказать против этого, а я продолжал.

-2

Вскоре я выбежал из кабинета. Предварительно покрыв каждого из них тоннами оскорблений, но, когда я шёл к себе я был рад, я был рад, что поставил их на место, а поступок Вадима для меня был вообще презрителен. Он уничтожил человека, который долгое время помогал ему в науке и получении хорошей работы. Мне было этого не понять, да и понимать я это на тот момент не хотел.