154 подписчика

Рязань, город контрастов!

Рязань однозначно город контрастов!

Здесь есть переулок счастья, но рядом с ним разваливающийся дом с трещиной.

Дом рядом с Кремлем
Дом рядом с Кремлем

Есть большой Кремль 5 выставок, но ценник на экскурсию заоблачный (1700р. За 5 человек на КАЖДУЮ выставку)

Ценник за экскурсию и билеты дорогой, но при этом Кремль далеко не в идеальном состоянии.

Вы вроде гуляете по историческому Кремлю, но неожиданно одна из выставок-это чучела животных😳

На входе одной из выставок стоит скелет мамонта
На входе одной из выставок стоит скелет мамонта

Вы приходите в хорошее кафе, которое позиционирует себя как старо русская кухня, но 2/3 меню нет.

И так далее...

Ну, а если обобщить, то в Рязани всё таки больше плюсов на мой взгляд! Это старинный город, год основания 1105! Население 540000 человек.

Старинный кремль, с интересной историей.

Выставки на территории Кремля очень интересные (не считая чучела животных). Я советую брать общий билет, на все выставки, так и правда дешевле получается, стоимость 550 рублей.

Считается, что именно в Рязани сделали первый петушок на палочке (они тут на каждом шагу, даже есть музей леденца).

Ну и конечно: " А у нас в Рязани грибы с глазами". Они тут тоже продаются на каждом шагу!

Гриб с глазами
Гриб с глазами

Довольно много музеев, есть куда сходить! На 3-4 дня город и область идеальна🔥

Про Рязанскую область я ещё напишу, а теперь как добраться из Москвы до Рязани, и сколько это стоит:

РЖД, билет стоит от 500 рублей.

Автобус, Славянский экспресс, билет стоит 511 рублей в одну сторону.

А если вы поедите в Рязань на машине, то очень сильно рекомендую заехать по пути в Коломну, не пожалеете!!

Вот моё краткое описание поездки в Рязань!

Подписывайте, комментируйте, я ещё новичок и мне очень важно знать ваше мнение о моей писанине)

.

#2021 #путешествия #интереснаяроссия #зима #выходные #отдыхатьнеработать #наслаждайся #жизньпрекрасна #кремль