Во время путешествия мы бронируем жилье на Booking.com. Это удобно, есть гарантия, что мы не останемся на ночь на улице. А вот в Кирове нам не повезло.
Мы забронировали квартиру в Кирове, но прибыв на место не получили ответа от хозяев квартиры. Телефон не издавал никаких звуков, ни коротких, ни длинных звонков, ни сообщения, что абонент вне зоны доступа. Мы обратились за помощью на Booking.com. Как действовать в такой ситуации, я написала раньше, здесь.
Мы потратили два с лишним часа, чтобы разобраться с этим бронированием. А планировали заселиться и пойти смотреть Киров, но план уже сорвался, начало темнеть, а мы еще без ночлега.
Сняв бронь, мы тут же на Booking.com выбрали новый вариант квартиры, и забронировали ее. Созвонились с хозяином. Из разговора поняла, что это такие маленькие предприниматели, потому что он переслал нас к другому человеку. Перезвонила второму компаньону, договорились встретиться около дома. Мы, не зная города, нашли и прибыли по адресу быстрее этого работника. Ждали его больше часа.
Поднявшись в квартиру, услышали от него, что оказывается, нам надо еще доплатить за постельное белье! Я попросила объяснений, с какой это стати? На сайте Booking.com не указано, что стоимость не включает постельное белье. Этот работничек прикинулся новеньким в этом бизнесе, что, дескать, не он решает такие вопросы. Мы повернулись и пошли к лифту. А он начал звонить своему компаньону или начальнику. Они договорились о чем-то, и он успел нас остановить у лифта. Эти предприниматели согласились дать нам за установленную стоимость постельное белье.
Вот бы нам сразу уйти, мы бы сэкономили время! Мы решили, что все вопросы решены.
Заходим в квартиру, и этот "работничек" опять нас огорошил: " Вы должны внести залог в 2000 рублей!"
С чего бы это, удивляюсь я. На сайте ничего не написано про залог. Это обязательно указывается в каждом варианте бронирования!
"Мы всегда так работаем. А этот Букинг, вечно проблемы с ним".
Я говорю, что это их проблемы, но мы выбрали бронирование без залога, и пусть на ходу не меняет условия. Он начал с нами спорить, что по-другому нельзя.
Я спросила, за что залог? А он не может объяснить, мы так работаем, и все. А я говорю, что мы на такие условия не соглашались, когда бронировали квартиру на сайте.
" Мы завтра утром вам деньги перешлем на вашу банковскую карту, когда вы съедете с квартиры".
Совсем, за дураков нас держит! Т.е. он даже не будет проверять квартиру до нашего отъезда, а потом решит, все ли в порядке, когда мы уже уедем.
- Мы уедем, и уже не сможем оспаривать претензии, которые, по всей видимости, у вас появятся к нам.
Некомпетентный работничек попался, ничего объяснить не может, а денег хочет.
Я, чтобы прекратить бесполезные прения, решила посмотреть, что за квартиру они нам предложили. Смотрю квартиру и понимаю, что это другая квартира, не такая, как на фотографии на сайте. Нет плиты, нет холодильника, вообще, кухни нет, только настольная электроплитка. В комнате только диван, тумба со старым телевизором, на окне даже штор нет.
Говорю работничку, что это другая квартира, мы не такую бронировали. А он в ответ, что только эта осталась по такой цене. Обман начался прямо на сайте, где выставили в этом варианте фотографию и описание совсем другой квартиры.
В квартире нет в помине WI-FI, хотя сейчас, это даже не оговаривается, все квартиры сдаются с доступом в интернет. Телевизор советских времен, спрашиваю, боитесь, что мы его с собой увезем? Где подушки и одеяла?
Работничек давай искать в тумбе, предложил посмотреть подушки в диване. А там нет! Он говорит, что вот эти диванные подушки. Спрашиваю его, вы предлагаете на них спать? Ответ - Да.
Вот тут мы и послали его, я еще мягко сказала, к ЧЕРТУ! Я, не стесняясь, высказала ему все, что думаю о нем и его компаньоне, как о предпринимателях.
Хотите денег, но не хотите предоставить качественные услуги?! Пошли вы к ЧЕРТУ! Вот, сегодня вы останетесь без выручки с этой квартиры, т.к. уже поздно, и вряд ли, кто-то еще захочет снять эту конуру. Предприниматели ХРЕНОВЫ!
Мы хлопнули дверью и ушли. Сразу сняли бронь с этого адреса, объяснив причину. Поэтому я не смогла оставить отзыв на сайте, а жаль! Сейчас могу показать, что об этих бронирования только плохие отзывы на сайте Booking.com! Так хочется написать к ним дополнения!
Настроение испорчено, но у нас давно выработалось такое отношение ко всему происходящему: все, что не делается, все к лучшему!
По плану мы хотели вечером и утром посмотреть Киров. Но раз уже почти ночь, и нам не удалось посмотреть Киров, мы решили уехать из него, чтобы завтра уже быть дальше по нашему маршруту путешествия. Мы поехали в Котельнич.
Вот так, из-за жадных предпринимателей-вымогателей мы не увидели Киров. Обидно! Зато, и им не дали получить деньги без вложений. Если вы будете бронировать в Кирове квартире, внимательно читайте условия на Booking.com, и не поддавайтесь таким предпринимателям-вымогателям.
Адрес сомнительной квартиры: г. Киров, ул. Московская, д.121 к.1.