Обзор
Обладая впечатляющим уровнем роскоши и самыми современными технологиями, седан Mercedes-Benz S-class 2021 года является флагманом немецкой компании и ярким свидетельством успеха. Новый S-класс имеет более грандиозные пропорции, еще более богатый интерьер, инновационное оборудование безопасности и некоторые серьезно футуристические особенности. Основные характеристики включают в себя массивный OLED-сенсорный экран, заднее рулевое управление для лучшей маневренности и активную пневматическую подвеску, которая делает повороты более плавными и обеспечивает безопасность пассажиров в случае столкновения. Пара турбированных силовых агрегатов и стандартный полный привод должны гарантировать, что седан S-класса 2021 года сможет вовремя доставить вас на деловые встречи или торжественные мероприятия.
Что нового в 2021 году?
Седан S-класса 2021 года открывает совершенно новое поколение. Он пытается улучшить исходящую модель, предлагая больше стиля, больше роскоши, больше пространства и даже больше технологий. Мы ожидаем, что когда-нибудь после этого дебютируют высокопроизводительные варианты AMG и ультра-роскошная модель Maybach. В то время как Mercedes заявил, что следующего поколения купе и кабриолета S-класса не будет, эти модели 2020 года перенесутся в 2021 год без каких-либо изменений. Хотя его стартовая цена значительно выше, чем у модели 2020 года, новый S-класс может похвастаться множеством модернизаций и улучшений, чтобы оправдать свой столь высокий ценник.
Двигатель, трансмиссия и производительность
Mercedes предлагает седан либо с 429-сильным турбированным 3,0-литровым рядным шестицилиндровым двигателем на S500, либо с 496-сильным твин-турбо 4,0-литровым V-8 на S580. Обе силовые установки дополняются 48-вольтовой гибридной системой (EQ Boost) и сочетаются с девятиступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом 4Matic. Купе и кабриолет S560 также оснащены 4,0-литровым V-8 с двойным турбонаддувом, но он не имеет электрического усиления и составляет 463 лошади. Недавно мы ездили на прототипе S-класса, который демонстрировал различные режимы подвески и рулевого управления седана. В то время как каждая модель ездит на пневматической подвеске, мы попробовали E-Active Body Control, который имеет функцию "кривой", которая тонко наклоняет автомобиль в углы. Однако Mercedes говорит, что эта функция будет доступна только в следующем году. S-class также может быть оснащен полноприводной системой рулевого управления, что делает крупнотоннажный Mercedes удивительно легким для маневрирования в узких пространствах.
Экономия топлива
Ни Mercedes, ни EPA не объявили рейтинги экономии топлива для нового седана S-класса. Очевидно, что оценки правительства будут различаться между двумя различными силовыми агрегатами, и мы ожидаем, что более мощный из двигателей будет потреблять больше топлива. Как только эти официальные данные будут опубликованы, и у нас будет возможность провести новый седан S-класса через наш обширный режим тестирования, который включает в себя наш 320-километровый маршрут по трассе, мы сможем оценить его реальный УРТ(удельный расход топлива). В противном случае перенесённые купе и кабриолет S560 должны иметь те же рейтинги EPA, что и в предыдущем модельном году. Оба этих стиля кузова оцениваются в 7.2 литра на 100 км в городе и 11 литров на 100 км на трассе.
Интерьер и комфорт
Внутри новый S-класс получает новый дизайн, который отдает приоритет экранам. Есть также усовершенствованный головной дисплей, который будет показывать навигационные направления в дополненной реальности. В основном стрелки перемещаются и поворачиваются в режиме реального времени, чтобы якобы лучше помочь водителю. Мы ожидаем, что качество сборки и материалы салона будут соответствовать или превосходить высококлассные стандарты Mercedes. Зона заднего сиденья новой модели предлагает немного увеличенный запас места для головы и ног, а также может быть оснащена регулируемыми по мощности откидывающимися сиденьями с массажными функциями и обширными нагревательными элементами. Помимо того, что их физически балуют, те, кто сидит сзади, должны мысленно развлекаться дополнительной развлекательной системой заднего сиденья, которая добавляет два 11,6-дюймовых экрана на спинках передних сидений, а также интерактивное светодиодное внутреннее освещение. Информационно-развлекательная система и связь
Ультрасовременная информационно-развлекательная система стала визитной карточкой современных роскошных автомобилей, и Mercedes делает это хорошо с помощью своего новейшего и лучшего интерфейса. Конечно, уже привычные для нас беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также беспроводная зарядка являются стандартными. Седан S-класса также имеет стандартную звуковую систему Burmester 3D, но также доступна и более мощная стереосистема Burmester 4D.
Гарантия
Mercedes имеет удивительно посредственное гарантийное покрытие по сравнению с защитой, которую предлагают некоторые другие люксовые бренды. Например, Genesis предлагает значительно более длительную ограниченную гарантию на силовую установку. BMW и Jaguar также имеют одни из лучших бесплатных услуг по техническому обслуживанию в бизнесе. Гарантия на силовую установку составляет четыре года или 100.000 километров. Нет бесплатного планового технического обслуживания.