Range Range Rover Velar! Особенно с дополнительной черной крышей. Смущали разве что радиаторы, выставленные за большими сотовыми решетками, и подъем молдинга за задними колесами. В противном случае, это круто. Лаконичные формы приправлены такими деталями, как анимированные поворотники и полноразмерный спойлер стоп-сигнала, под которым спрятан стеклоочиститель. А как ведут себя причудливые дверные ручки в реальной жизни?
Усилия механизма на "освобождение" должно хватить, чтобы разбить четырехмиллиметровый лед. А чтобы не щипать ладонь при закрытии, ручка не подключена к электроприводу напрямую, а сжата легкой пружиной — даже ребенок не боится. Потайную ручку легко откопать, чтобы, скажем, добраться до личинки водительского замка, если аккумулятор сел. В убранном положении узел герметизируется по всему периметру,поэтому главный зимний совет-мыть Велар только запертым.Дверной проем маленький, порог массивный. За ним-словно интерьер концепт-кара. Нажатие скрытой за рулем кнопки-и черный глянец расцветает экранами. Центральные дисплеи от Panasonic лишены антибликового покрытия, есть только слабое олеофобное покрытие. Поэтому наклон верхнего регулируется в семи положениях, иначе из-за отражений ничего нельзя разобрать. Почти лишенное физических кнопок, пространство поначалу завораживает. Даже три вращающиеся ручки на консоли и некоторые клавиши на рулевом колесе не имеют фиксированных функций ― назначение меняется в зависимости от режима.Экраны имеют отличное разрешение и цвет, но удобство использования явно не является приоритетом. Ради какой-либо операции вы долго отводите взгляд от дороги. На ощупь вы можете только увеличить громкость. Хуже того: все три дисплея (включая электронную приборную панель в топовых версиях) обслуживаются одним четырехъядерным процессором от Intel. Ему не хватает производительности: задержка при нажатии кнопок на руле или сенсорных панелях плавает от секунды до трех.
Я не могу удобно устроиться на водительском сиденье: обилие электрических регулировок не спасает меня от выступа, врезающегося в спину под лопатками. Но мягкий подголовник со складывающимися боками-это хорошо. Если снаружи Велар выглядит больше, чем на самом деле, то внутри он более компактен. Вот почему руль слишком большой-правый локоть бьется о несъемный центральный подлокотник. При этом кнопка" авария " расположена так далеко, что вам нужно оторваться от сиденья.Ты же не сидишь в "Рендж-Ровере" низко. Линия подоконника приподнята и усложняет и без того плохую видимость: передние стойки толстые, зеркала не большие, заднее стекло узкое. Левый "дворник" не убирает восемь-десять сантиметров-мертвая зона на российских дорогах зимой будет велика. До пленочного обогрева лобового стекла Рендж Ровер еще не дошло-старомодные нити маячат перед глазами, и отказаться от них невозможно. А вот за приличную камеру заднего вида с омывателем-спасибо