Дизельный сажевый фильтр, обычно называемый DPF, очищает выхлопные газы дизельных двигателей от вредных частиц. Он устанавливается на дизельные автомобили с 2009 года, чтобы уменьшить количество сажи, выделяемой выхлопной системой. Эти учреждения вредны для здоровья человека и окружающей среды и вызывают респираторные заболевания.
Индикатор DPF информирует о проблеме с сажевым фильтром машины. Хотя наличие одного из фильтров в выхлопе автомобиля может помочь значительно снизить количество сажи из выхлопных газов, он может заблокироваться, в результате чего на приборной панели загорится сигнальная лампа DPF.
Что заставляет загораться индикатору DPF?
Вспрыскивание топлива в двигателе приводит к повышению температуры в выхлопной системе. Сажа превращается в мелкий пепел и выбрасывается через выхлоп. Обычно это происходит при движении на высоких скоростях, так как в выхлопной системе требуется высокая температура.
Если проводить большую часть своего времени в небольших поездках по городу, если ездить на высоких скоростях, автомобиль не сможет обновиться. Следовательно, это вызовет накопление сажи в сажевом фильтре и, следовательно, загорится индикатор этого фильтра.
Что делать при мигании индикатора DPF?
Когда загорается индикатор, это означает, что процесс «пассивной регенерации» завершился неудачно и необходимо заменить сажевый фильтр. В этом случае 10-15 минут нужно ехать со скоростью 70 км/час. Это необходимо для сжигания твердых частиц в выхлопе и очистки фильтра.
Во время регенерации можно заметить необычный шум в двигателе, легкий запах выхлопных газов. После завершения активного процесса регенерации все должно вернуться в нормальное состояние. Также должен погаснуть индикатор DPF. Такой езды достаточной для завершения процесса регенерации.
Если водитель не может достичь более высокой скорости, чем заданная, сажа будет продолжать накапливаться в фильтре, а контрольная лампа DPF будет гореть до тех пор, пока проблема не будет решена.