Найти тему
Анастасия Черешня

Кейс для дизайнера интерьеров. Таргет

Оглавление
Всем привет ! Меня зовут Анастасия Черешня.
Я являюсь SMM-специалистом, таргетологом в Facebook&Instagram.

Что мы имеем? Проектирование и дизайн интерьеров. Блог для демонстрации выполненных проектов. Услуги по дизайну интерьеров премиум класса по всей России.

В данном проекте главным пунктом было попасть в нужную аудиторию, а именно в "премиум" сегмент.

Задача:

2-3 клиента из премиум-сегмента в месяц!

Важно! В этом проекте целью было не набрать как можно больше клиентов! А наоборот, 2 - 3 новых крупных проекта класса премиум.

Что было сделано:

1. Квиз (сайт-опрос), чтобы охватить именно заинтересованных клиентов. Благодаря ему мы забираем контакт человека (фио, телефон и почту);

2. Настройка аналитики:

  • FB пиксель, чтобы уже с первых этапов собирать базу
  • Яндекс метрика
вебвизор
вебвизор

3. Разработка стратегии и воронки продаж, настройка самой рекламы и тестирование всех гипотез.

Результаты:

Протестировали разные связки, в итоге оставили 1 рабочую, с которой стабильно приходят заявки на дизайн-проект.

Скрин из рекламного кабинета
Скрин из рекламного кабинета

Стабильно приходит 3-4 теплых заявки в день. Безусловно, не все из них переходят в сделку, но цель мы выполняем! (можете перечитать ее выше) В таком способе важно быстро обрабатывать заявки и на созвоне закрывать боли и возражения клиента.