На новогодние каникулы мы с семьей решили съездить отдохнуть в один из поселков у подножья гор. Поселок пользуется большой популярностью среди туристов, поскольку открывает путь к потрясающим природным достопримечательностям: #водопады, #минеральные источники , #лес , #горы . Жилье в поселке относительно недорогое, от 1000 до 2500 руб.
Так как ехать мы решили неожиданно, а не заранее, все гостиницы и турбазы средней ценовой категории были уже заняты. Тогда мы забронировали номера в парке-отеле с пафосным названием "Королевский". Ценник за сутки в номере категории "улучшенный" (2 взрослых + ребенок) стоил 6000 руб. С нами поехал папа моего мужа, мой свёкр, ему мы взяли двухместный номер "стандарт" за 5000 руб.
Сюрпризы начались уже на этапе бронирования. Когда с этой целью я позвонила в гостиницу, мне ответила женщина, после пары фраз перешедшая со мной на "ты" и начавшая называть "Наташа", при том, что я сразу представилась как Наталия. Это меня несколько покоробило, так как сама я с незнакомыми людьми всегда общаюсь на "Вы" в не зависимости от их возраста и статуса, и считаю это нормальным проявлением уважения и вежливости.
Здесь же я услышала "Хорошо, Наташа, все тебе забронировали" от совершенно незнакомого человека на другом конце провода.
"Странно, но ладно, - подумала я. - Может у них так принято, домашняя атмосфера, уют, все друг другу близкие люди..."
И в чем-то я оказалась права - к нам действительно относились не как к клиентам, неплохо заплатившим за услугу, а как к дальним родственникам, не самым неприятным, но и не слишком долгожданным.
Когда мы заселились, оказалось, что в номерах нет зубных щеток и паст. Частенько бывая в командировках, где в гостиницах, даже в небольших городках в номерах "эконом", паста всегда была, с собой этот предмет гигиены я не взяла. Здесь же не было ни пасты, ни одноразовых щеток. Пришлось покупать отдельно в местном магазинчике.
У свекра в номере не было холодильника, хотя и холодильники для меня всегда были обязательным атрибутом в любой гостинице, где я была до этого. Для свекра это было очень неудобно, так как он привез с собой напитки и небольшой перекус. К счастью, у нас в "улучшенном" номере холодильник был.
Но зато там не было другого - постельного белья для третьего обозначенного спального места. Белье нам принесли через некоторое время, и когда я начала стелить сыну постель, белье оказалось сырым! Я отправилась на ресепшен его менять, но у стойки никого не было. Никто не пришел и после моих десятиминутных настойчивых звяканий в звоночек. Тогда я позвонила в отель по телефону, и только тогда мне ответили и через час заменили постельное белье.
Чайников в номерах также не было, однако это и не обязательно, если на этаже есть кулер. Кулер на этаже был, но воды в нем полдня не было. Воду пришлось купить отдельно.
Вечером, после насыщенного прогулками дня мы своей большой компанией направились в ресторан, расположенный на втором этаже отеля, чтобы поужинать. Там же, на втором этаже, должен был располагаться бильярдный стол, обозначенный на сайте отеля, и игровая комната для детишек.
Поднявшись на второй этаж, мы увидели маленькую комнатку с диванами, расставленными по стенам. На диванах кучей были вывалены мягкие (!) игрушки (очевидно, для маленьких посетителей отеля). Сколько детей до этого поиграло этими игрушками и как часто их стирали, осталось неизвестным. В этой же комнате, посередине, стоял стол для бильярда (уже для взрослых). Сидеть на диванах, когда кто-то играет в бильярд, не представлялось возможным - просто не было места, разве что ты заберешься на диван с ногами. Видимо, так и предполагалось - родители играют в бильярд, дети играют игрушками.
Владельцы решили совместить детскую и взрослую игровые. Как вы считаете, это удачная затея?
В этой же комнатушке была дверь на единственный, общий балкон, куда люди ежеминутно ходили курить, от чего в комнатке было холодно и пахло дымом.
Ресторан же встретил нас темнотой и пустотой. Когда мы спросили у администратора (она же, похоже, владелец), в чем дело, она ответила, что в ресторане подают только завтрак, а в остальное время он не работает. Возможность приятно посидеть (да даже попить чай после морозной прогулки!) накрылась медным тазом. Нам пришлось спешно собираться и в 9 часов вечера ездить по поселку в поисках места, где можно поесть, а голодные сыновья были дополнительным для этого мотиватором.
Из хорошего - интерьер в номерах был действительно неплохим, приятная глазу обстановка. Завтрак был вкусным, порции - нормального размера: каша, колбаса, сыр, овощи, вареные яйца, хлеб, профитроли, чай/кофе/сок. В номере хорошо показывал телевизор, дети могли посмотреть мультики. Двор тоже был неплох: беседки, качели, маленькая башенка для детских игр.
Но так испоганить это все мелочами, которые встречались на каждом шагу, надо суметь. Убедилась, что ни цена, ни внешний вид заведения не гарантируют, что тебе в нем будет комфортно, и что очень важно читать отзывы и выбирать гостиницу заранее.
А отдохнули мы все равно хорошо. #Природа и горный воздух перебили все плохое впечатление, #дети с удовольствием играли в снежки и исследовали природу, взрослые - проветрили голову перед предстоящим рабочим годом.
Друзья, как вы считаете, сервис важен для хорошего отдыха? И то, что описано выше - действительно плохой сервиз, или я слишком придираюсь? Есть ли у вас подобные истории? Пишите в комментариях!
Если Вам интересны подобные истории, приглашаю прочитать: