Найти тему
Холодок ЛТД

Политическая точка ноль. (часть седьмая)

Основой политической платформы служит не программа партии, а процедурная часть и её порядок исполнения.. Это очень важный элемент.

- Процедура работы самой партии - Штатное расписание

- Процедура обязанностей аппарата и самого депутатского корпуса

- Процедура приятия обращение

- Процедура работы с обращением

- Процедура ведения общественной деятельности

- Процедура статистической информации

- Процедура информационного оповещения

Как выглядеть данные процедуры на практике?

Для таких сложных процедур нужна собственная система учёта и контроля данных. Для этого не нужно придумывать велосипед, а воспользоваться готовыми решениями электронного документооборота, цифровой подписи, систем учёта основанных на облачных системах хранения данных реализованных на технологии интернета. Так же общедоступность к правовой, статической, контрольной информации любыми гражданами РФ в режиме онлайн.

Такие технологи могут предложить различные крупный IT игроки как 1С битрикс, AMR, Диадок, и т.д.

Правила обращения, ведения работы в социальных сетях, комментирования событий, обсуждения, и общественный контроль ужесточатся. Гражданин регистрирующийся на сайте, гость - несёт такую же ответственность за свою гражданскую позицию как и в публичном месте.

рассмотрим это на практике:

Задача: мне необходимо обратится в партии по вопросам обеспечения.

Есть сайт партии. Есть данные для обращения.

Решение:

Мне необходимо зарегистрироваться на сайте указав СВОИ данные и первые цифры паспорта, и дату получения.. ( необходимость для защиты информации в целях безопасности пользователя).

Выбрать элеронного помощника.

и по шагово ответить на вопросы:

- Первым действиям сайта является предупреждения " Вы несете ответственность за достоверность данных по законодательству РФ, каждое ваше заявление сохраняется в архиве сайта в течении 6 месяцев, и может быть предоставлено правоохранительным органам по их письменному запросу.

- Второй - тип обращение Вопрос/ предложение/ прошение

- Третий - Сфера вопроса, Административный, ЖКХ, Экономический, Судебный,... медицинский...

- Четвертое - электронный помощник просит в 3 словах рассказать кто я

(гражданин города.... возраст... профессия... стаж...)

- Пятое - Помогает сформулировать вопрос... указав место где я столкнулся с ситуацией ( государственный, общественный орган, общественное или коммерческое место). Контактное лицо или лица которые мне дали официальный и не официальный ответ...

- Шестое- Суть моей информации для партии

И требуемое действо (прошу ВАС помочь, рассмотреть, принять к сведению и так далее )

После завершения присваивается порядковый регистрационный номер обращения...

Теперь действия со стороны партии

- после получения обращения. система требует указать кто получил информацию ФИО, должность, время.

- В какой отдел было передано ФИО должность

- Определение статуса обращения Системная / Частное.

- определение уровень решения (Районный, Городской, Областной, Федеральный)

- ответственное лицо за дальнейшее исполнение.

- контрольный орган; Контролирующие лицо ФИО.

- Сроки исполнения/ответа.

На информационном Портале, на центральной части в виде карты России появляется флажок (обращение №) статус синий или красный-решённый в синий- в процессе решения

При открытии обращения видны только данные самой проблемы без.. имени фамилии.

- любой гражданин может в комментариях обсудить саму проблему, добавить, задать дополнительные вопросы, выйти с инициативой решения вопроса.

Продолжение следует...

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц