Основой политической платформы служит не программа партии, а процедурная часть и её порядок исполнения.. Это очень важный элемент.
- Процедура работы самой партии - Штатное расписание
- Процедура обязанностей аппарата и самого депутатского корпуса
- Процедура приятия обращение
- Процедура работы с обращением
- Процедура ведения общественной деятельности
- Процедура статистической информации
- Процедура информационного оповещения
Как выглядеть данные процедуры на практике?
Для таких сложных процедур нужна собственная система учёта и контроля данных. Для этого не нужно придумывать велосипед, а воспользоваться готовыми решениями электронного документооборота, цифровой подписи, систем учёта основанных на облачных системах хранения данных реализованных на технологии интернета. Так же общедоступность к правовой, статической, контрольной информации любыми гражданами РФ в режиме онлайн.
Такие технологи могут предложить различные крупный IT игроки как 1С битрикс, AMR, Диадок, и т.д.
Правила обращения, ведения работы в социальных сетях, комментирования событий, обсуждения, и общественный контроль ужесточатся. Гражданин регистрирующийся на сайте, гость - несёт такую же ответственность за свою гражданскую позицию как и в публичном месте.
рассмотрим это на практике:
Задача: мне необходимо обратится в партии по вопросам обеспечения.
Есть сайт партии. Есть данные для обращения.
Решение:
Мне необходимо зарегистрироваться на сайте указав СВОИ данные и первые цифры паспорта, и дату получения.. ( необходимость для защиты информации в целях безопасности пользователя).
Выбрать элеронного помощника.
и по шагово ответить на вопросы:
- Первым действиям сайта является предупреждения " Вы несете ответственность за достоверность данных по законодательству РФ, каждое ваше заявление сохраняется в архиве сайта в течении 6 месяцев, и может быть предоставлено правоохранительным органам по их письменному запросу.
- Второй - тип обращение Вопрос/ предложение/ прошение
- Третий - Сфера вопроса, Административный, ЖКХ, Экономический, Судебный,... медицинский...
- Четвертое - электронный помощник просит в 3 словах рассказать кто я
(гражданин города.... возраст... профессия... стаж...)
- Пятое - Помогает сформулировать вопрос... указав место где я столкнулся с ситуацией ( государственный, общественный орган, общественное или коммерческое место). Контактное лицо или лица которые мне дали официальный и не официальный ответ...
- Шестое- Суть моей информации для партии
И требуемое действо (прошу ВАС помочь, рассмотреть, принять к сведению и так далее )
После завершения присваивается порядковый регистрационный номер обращения...
Теперь действия со стороны партии
- после получения обращения. система требует указать кто получил информацию ФИО, должность, время.
- В какой отдел было передано ФИО должность
- Определение статуса обращения Системная / Частное.
- определение уровень решения (Районный, Городской, Областной, Федеральный)
- ответственное лицо за дальнейшее исполнение.
- контрольный орган; Контролирующие лицо ФИО.
- Сроки исполнения/ответа.
На информационном Портале, на центральной части в виде карты России появляется флажок (обращение №) статус синий или красный-решённый в синий- в процессе решения
При открытии обращения видны только данные самой проблемы без.. имени фамилии.
- любой гражданин может в комментариях обсудить саму проблему, добавить, задать дополнительные вопросы, выйти с инициативой решения вопроса.
Продолжение следует...