9 подписчиков

Booking.com Mobile

Всем привет!

Начнём мы нашу статью со статистики!

Что такое Booking.com Mobile?

Это Бронирование объектов размещения с мобильного устройства

Почему это так важно?

По статистики, средняя конверсия (по миру) составляет 2.4 %, из которых 0.7%- бронирования с мобильных устройств

Также 72% Бронирований с мобильных устройств поступает за 48 часов до заезда

36% пользователей B.com бронируют свое размещение с мобильного приложения

Что же нам это даёт?

Возможность!

Мы можем повысить свою Релевантность на сайте B.com и Конверсию

А также улучшить свою Репутацию!

По статистике 56% пользователей Booking.com ищут ВАШ сайт, а также отзывы на TripAdvisor (74%)

Так вот! Прежде чем они пойдут дальше, их нужно заинтересовать ! Но как?

К- Контент

Красивый и качественный контент, это 50% успеха

Ц- Цена

Про ценообразование можно говорить долго и много, но я постараюсь коротко

Стоимость на открытых площадках продаж, не должна быть ниже тарифа на сайте/ стойки регистрации

Р- Рейтинг

Высокий рейтинг притягивает - 9.0 и выше внушает доверие, так что работайте на качество

Р- Релевантность

Позиция вашего объекта на сайте Booking.com меняется ежесекундно

Поэтому проверяйте на какой странице вы находитесь на ключевые даты, это всегда полезно

Дальше 8 страницы гости не идут, так что вы уж постарайтесь быть в числе первых 3,4 страниц

Офис Booking.com
Офис Booking.com

Итак, вы молодцы! Дошли до второй половины статьи

Основные критерии:

  • Актуальность информации

Пример: Новогодний ужин в подарок, а на дворе 6 января 🥴

Но если ваш Новогодний ужин продаётся, с 31 по 11 января, то это не про вас😇

  • Композиция

Смотрите карусель, вы все поймёте

А если нет, то вот подсказка:

Пустая стена на заглавной фотографии, кусок дивана, завален горизонт, продолжать можно бесконечно

Недостаток - часть кровати и стены
Недостаток - часть кровати и стены

  • Наклейки

Они безусловно важны! Но, пожалуйста, вписывайте их в правильном размере

Порой в декстопной версии фотография кажется отличной, а вот в моб.версии не очень

Хороший пример заглавной фотографии номера с использованием наклейки
Хороший пример заглавной фотографии номера с использованием наклейки

  • И напоследок

Акции при бронировании с мобильных устройств отлично стимулируют пользователей!

Возможно именно вы победите в этой гонке и разница в 7-10% будет для гостя решающим фактором

Пример оформления отеля на сайте Booking.com
Пример оформления отеля на сайте Booking.com
Отличный пример оформления заглавной фотографии номера. Все на месте и все видно
Отличный пример оформления заглавной фотографии номера. Все на месте и все видно

Всем удачи

Мария