4 подписчика

Антикризисное управление. Что сделала лично я.

Как я вижу антикризисное управление?

Как я вижу антикризисное управление?
ЕГО ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Управление и менеджмент должны быть регулярно, и адекватными ситуации. А не только, когда конец пришёл.

ЕГО ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Управление и менеджмент должны быть регулярно, и адекватными ситуации. А не только, когда конец пришёл. При наступлении кризиса расходы нельзя сокращать, нельзя пытаться сэкономить. РАСХОДЫ НУЖНО УВЕЛИЧИВАТЬ. Если наступил апокалипсис, а вы не подкопили деньжат на чёрный день - не помогут никакие семинары, вам придётся туго.

Как я вижу антикризисное управление?
ЕГО ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Управление и менеджмент должны быть регулярно, и адекватными ситуации. А не только, когда конец пришёл.-2

Приведу примеры, чтоб было понятнее🙏

У вас ресторан. На чем можно(как думает рядовой ресторатор в состоянии титьта/аффекта(но на самом деле нельзя)) , а на чем нельзя сэкономить в ресторане? Нельзя: аренда, коммуналка. Можно(но на самом деле нельзя): 1) сократить количество персонала. Вот вы сократили🤦‍♀️, поваров не хватает - заказы отдаются дольше обычного, как следствие - гости недовольны. Официантов не хватает - у гостей долго не принимают заказ, как следствие - гости недовольны. Уволили хостеса/администратора/уборщиц, страдает рассадка/оперативная реакция по замечаниям гостей/чистота соответственно. ГОСТЬ НЕДОВОЛЕН. Если недоволен, значит больше не придёт.

Как я вижу антикризисное управление?
ЕГО ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Управление и менеджмент должны быть регулярно, и адекватными ситуации. А не только, когда конец пришёл.-3

2)сэкономить на рекламе🤦‍♀️🤦‍♀️ Если реклама приносила вам клиентов/гостей/продажи, то сокращение бюджета по этому пункту вызовет пропорциональное снижение этих самых клиентов/гостей/продаж. А если не приносила, для чего, спрашивается вы за неё платили до кризиса??

3)заменить продукты в блюдах на более бюджетные, сократить вес порции🤦‍♀️🤦‍♀️🤦‍♀️ По сей день знаю безумцев, которые серьёзно думают, что потребитель глупец.

Что сделала лично я (все это повлекло увеличение расходов):

1)Увеличила количество персонала на 10% (до увеличения никто не требовался, все вакансии была заняты). Сейчас укомплектованность штата 110%, то-есть больше, чем нужно. Для чего? Когда у вас нету лишних людей, которые в случае экстренного увольнения кого-то из штата смогут тут же занять их место, последствия следующие: вы пытаетесь смягчить(либо игнорирует вовсе) наказания, боясь что ваши работники хлопнут дверью, а если будете длительно искать замену, - пострадают бизнес-процессы. Мне морально стало легче их наказывать, подтянулась дисциплина, на 4-12%(в разных магазах по разному) выросла выручка.

Как я вижу антикризисное управление?
ЕГО ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Управление и менеджмент должны быть регулярно, и адекватными ситуации. А не только, когда конец пришёл.-4

2) в Заринске даём рекламу в инсте в местных группа (по-скольку, заправки в заринске только наши🤷‍♀️). До кризиса расходы были 4-6к, с мая 14к. Результат: увеличение продаж в первом открытом(в заринске) магазине ВДВОЕ. Во втором (новом) увеличение не произошло🤦‍♀️💩

Как я вижу антикризисное управление?
ЕГО ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Управление и менеджмент должны быть регулярно, и адекватными ситуации. А не только, когда конец пришёл.-5
Как я вижу антикризисное управление?
ЕГО ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Управление и менеджмент должны быть регулярно, и адекватными ситуации. А не только, когда конец пришёл.-6
Как я вижу антикризисное управление?
ЕГО ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВУЕТ. Управление и менеджмент должны быть регулярно, и адекватными ситуации. А не только, когда конец пришёл.-7

3)сделали капитальный ремонт в Барнауле в магазине на Павловском тракте 227, продажи выросли на 20%