3,6K подписчиков

Долгий запуск и большой расход топлива. Ошибка Р0335 датчик коленвала Nissan. Не спешите менять датчик.

19K прочитали
Здравствуйте дорогие друзья!
Продолжаем цикл статей сам себе диагност. Решил написать данную статью, потому что много людей приезжали с такой проблемой и поспешив меняли датчик, но дело было не в нём.

Здравствуйте дорогие друзья!

Продолжаем цикл статей сам себе диагност. Решил написать данную статью, потому что много людей приезжали с такой проблемой и поспешив меняли датчик, но дело было не в нём.

Сначала появляется ошибка Р0335(Датчик коленвала или его цепь), потом запуск мотора становится всё хуже(нужно долго крутить стартером), увеличивается расход топлива, автомобиль теряет динамику. Вроде всё просто, нужно смотреть датчик или его цепь, но Nissan играет злую шутку с автовладельцами и под этим кодом сигнализирует о других проблемах.

Какая же причина данной ошибки?

1) Вытянулась цепь или неправильная установка ГРМ. Если Вам меняли ГРМ, снимали ГБЦ и появилась такая ошибка, то скорее всего не верно установили ГРМ. Если же эта ошибка появилась без ремонта, то скорее цепь вытянулась. Обычно при проблеме с ГРМ(вытянулась цепь, не верная установка) вылазит ошибка Р0340(датчик распредвала), но Nissan выдаёт именно Р0335 чем вводит в заблуждение. Это касается многих моделей и двигателей, но на более свежих автомобилях примерно с 2009 года ошибка вылазит как положено Р0340.

Вытянутую цепь можно выявить двумя способами. Визуально или с помощью осциллографа. На многих СТО и тем более автовладельцев нет возможности снять осциллограмму. Тем не менее эталон осциллограммы выкладываю.

эталон осциллограммы
эталон осциллограммы

По данному эталону можно определить не разбирая мотор в каком состоянии у Вас цепь ГРМ. Сигнал берут с датчика коленвала и распредвала.

Визуально. Для этого нужно снять клапанную крышку и посмотреть насколько вышел шток натяжителя цепи.

Здравствуйте дорогие друзья!
Продолжаем цикл статей сам себе диагност. Решил написать данную статью, потому что много людей приезжали с такой проблемой и поспешив меняли датчик, но дело было не в нём.-3

На фото выше видно как сильно вышел шток натяжителя цепи, цепь под замену.

2) Неисправность датчика коленвала или его цепи.

Датчик тоже порой выходит из строя, также есть проблемы с его разъемом.

обрыв провода разъема датчика
обрыв провода разъема датчика

На многих моделях ниссан датчик коленвала и распредвала идентичны.

Если Вы проверили разъем, то можно поменять местами датчики и посмотреть перейдёт ли ошибка на датчик распредвала, так Вы определите проблема в датчике или нет. Обычно датчик коленвала стоит сзади внизу блока за стартером или в районе шкива коленвала.

Имейте ввиду, что на автомобиле с пробегом датчик может "раздуть" и без деформации можно и не снять его.

На многих автомобилях ниссан есть аварийный режим, если датчик коленвала вышел из строя, то запуск будет по датчику распредвала, но для этого потребуется более длительная прокрутка стартером.

Всем спасибо за внимание! Был рад если статья была Вам полезна!

Подписывайтесь на канал, оставляйте комментарии!

Хочу обратить внимание, что я создал групповой чат по ремонту автомобиля и поиска неисправностей. Если у Вас есть какой-то вопрос, то пишите, я постараюсь помочь, а может Вам поможет другой участник чата.