9 подписчиков

Бита и крашена с завода.

Каждый, кто покупал новый автомобиль, даже не задумывался, что его авто могло перекрашиваться и ремонтироваться еще при производстве на заводе - изготовителе. К сожалению, это так!

Каждый, кто покупал новый автомобиль, даже не задумывался, что его авто могло перекрашиваться и ремонтироваться еще при производстве на заводе - изготовителе. К сожалению, это так!

Еще на линии производства, до тридцати процентов автомобилей нуждаются в частичном или полном ремонте лакокрасочного покрытия (ЛКП). Причин этому множество..

Начнем пожалуй с самого безобидного, а именно с мусора. Окрасочные цеха на заводах не идеальны, хотя на некоторых заводах иностранных компаний чистота почти идеальная. И даже постоянная уборка не исключает попадание пыли в камеру окраски.

Так же присутствует и человеческий фактор. Все мы люди, все мы человеки.. Несвоевременная смена фильтров системы приточной-вытяжной вентиляции, грязная спецодежда производственного персонала, халатность сотрудников на рабочих станциях, приводит к образованию дефектов ЛКП в виде пыли. В пятидесяти процентах случаев, подобный дефект требует локального ремонта.

Кратеры на грунте и лаке возникают из-за загрязнения поверхности перед окраской, попадания брызг растворителей или других материалов непосредственно после окрашивания, из-за попадания мусора и проблем с материалами (грунт, лак). Практически в ста процентах случаев, данный дефект требует ремонта ЛКП и зачастую с повреждением нижних слоев (грунт, катафорез), что неминуемо и в кратчайшие сроки приведет к образованию жучков и дальнейшей коррозии.

Бывает, что на углах и кромках кузова, закипает лак, при нарушении температурного в печах сушки ЛКП.

Не редко случается поломка роботов. И тут, как правило, получаем серию дефектных кузовов, которые идут на частичный или полный перекрас.

Больше всего дефектов ЛКП на производстве авто, возникает из-за человеческого фактора. Чем больше и чаще сотрудники пропускают дефекты на начальных этапах производства, тем серьезнее и больше их становится к концу процесса окраски. Это напоминает снежный ком, катящийся с горы. Простыми словами: инженер намудрил с химическим составом катафорезного грунта, из-за чего на кузовах стали образовываться подтеки. Подтеки естественно зачищают, в следствии чего образуется много пыли. Конечно ее протирают, но не всю. В щелях и отверстиях она остается. При окраске, она разлетается, оседая на большей площади. Это цепная реакция.

И наконец, самое страшное..

На заводе тоже бывают ДТП. Везут например сотрудники кузов на тележке, бах задним крылом в стену и загнули крыло, вместе с закладной заднего фонаря. В цехе сборки бывает дал газку, а не посмотрел, что руль вывернут, и в опору или стойку ворот, прощай бочина..

Такие авто естественно не списывают, даже если пострадала геометрия. Все это были бы убытки для компании. Поэтому их с горем пополам ремонтируют, как могут, тк специалистов там нет. Все сотрудники обучены двум - трем операциям и конечно не знакомы с серьезными ремонтами.

Продав такое горе - авто, завод радуется, что избавился от проблем не потеряв в деньгах. Ведь выехав от дилера, вы скорее всего не докажете, что это не вы повредили авто.

Мой вам совет..

Даже если вы покупаете новый автомобиль, как минимум возьмите с собой толщиномер и сделайте замер толщины слоя ЛКП на всех частях кузова, на предмет перекрасов.

Всем добра. Спасибо, что дочитали до конца. И если вам статья понравилась, оцените пожалуйста лайком.