Найти тему
ПОКРЫШКА

Подготовка авто к осеннему/зимнему периоду. Полезные советы.

Подготовка машины как и к зимнему периоду, так и к осеннему периоду очень важна. Множество автолюбителей с летнего периода ездят как и ездили, и ждут выпадения снега, а зря. Подскажу несколько махинации которые помогут избежать от незапланированных проблем с автомобилем.

1. Осмотр и ревизия уплотнителей дверей и багажника. Уплотнители на автомобилях со временем теряют свое качество, трескаются и перестают выполнять свою задачу. Также при морозах уплотнители могут прилипнуть друг к другу, и при открытии дверей просто на просто оторваться. Поэтому, периодически нужно проводить осмотр всех уплотнителей и резинок которые имеются на автомобиле. Допустим, все уплотнители целы и находятся в рабочем состоянии, все же рекомендую сделать маленькую полезную манипуляцию, а именно: взять обычную кухонную губку, балончик с силиконовой смазкой (можно купить в магазине автозапчастей) и путем нанесения силиконки на губку обработать все резиновые уплотнители автомобиля. Перед наступлением холодов данная манипуляция будет только в пользу, так как резинки не будут прилипать друг к другу и вы их не испортите. Но! Не нужно распылять прямиком из баллончика все уплотнители, обязательно нужно использовать губку или любую другую ветошь.

Правильное нанесение силиконовой смазки на уплотнители дверей.                                Источник фото - https://clck.ru/Sk3KU
Правильное нанесение силиконовой смазки на уплотнители дверей. Источник фото - https://clck.ru/Sk3KU

2. Осмотр и мелкосрочный ремонт ЛКП кузова. С приближением сезона обильных дождей, на некоторых местах кузова автомобиля (а частенько на крыльях, арках и капоте) где образовались сколы или углубленные потертости скоротечно образовывается ржавчина и коррозируемый участок только увеличивается. Поэтому, следует уделить этому внимание и начать мелкосрочный ремонт. Маленькие сколы можно убрать самостоятельно, путем использования специальных ремонтных наборов с конкретной краской и лаком. Если же увечья большие, и самостоятельно исправить глубокие потертости (до металла) не получается, лучше всего следует отдать профессионалам. Я думаю это наилучший вариант для того чтобы в дальнейшем не менять целый элемент кузова. Также, не помешало бы обновить антикоррозионное покрытие днища и порогов автомобиля, ведь дороги с приближением морозов начнут обрабатывать различной вредной химией и сольют которая разъедает металл автомобиля.

Мелкосрочный ремонт ЛКП кузова. Источник фото - https://clck.ru/Sk3ey
Мелкосрочный ремонт ЛКП кузова. Источник фото - https://clck.ru/Sk3ey

3. Уделить внимание на равномерность износа шин. Аквапланирование шин опасно как никогда, поэтому обязательно нужно позаботиться о состоянии шин и проверить остаток протектора на всех точках покрышки. Стоит обратить внимание на равномерность износа шин, на всех точках измерения высота протектора должна составлять одинаковую размерность. Для зимних шин протектор должен составлять высоту порядка 4 мм, а летние около 3 мм. Также следует периодически проверить давление в шинах, так как с приближением морозов давление в шинах может падать, что в дальнейшем может сказаться в управлении в неравномерном износе шин.

Проверка высоты протектора покрышки. Источник фото - https://clck.ru/Sk3oL
Проверка высоты протектора покрышки. Источник фото - https://clck.ru/Sk3oL

4. Проверка заряда аккумулятора и генератора. Для того, чтобы избежать проблем с запуском автомобиля с наступлением холодов (а именно осенью) необходимо проверить аккумулятор и генератор. Аккумулятор и генератор можно просто проверить с помощью мультиметра (комбинированный электроизмерительный прибор), стоит он не дорого можете приобрести сами, а если нету - обратиться к автомобильному электрику.

Проверка аккумулятора мультиметром. Источник фото - https://clck.ru/Sk3xK
Проверка аккумулятора мультиметром. Источник фото - https://clck.ru/Sk3xK

Авто
268,3 тыс интересуются