Найти тему
Акварельная лавка

Планировали продать 10 наборов акварели, а случайно продали 100 и получили звание «Фурор года»

Мы планировали продать 10 лимитированных наборов «Черного русского» сразу, 10 наборов в течение месяца, а продали 100 наборов за несколько часов. И получили звание «фурор года» от крупнейшего на территории России интернет-магазина художественных товаров @etudesite.ru

🌪Идея такого набора, название и гамма появилась в моей голове еще в 2016 году, едва только я затевала открытие первого в России производства акварели ручной работы @watercolor_moon. Но реализовать ее удалось в 2020 и это тот самый случай, когда можно сказать – все звезды сошлись.

-2

🌪Густые, мрачные и депрессивные оттенки акварели покорили сердца покупателей в считанные часы. Давайте расскажу подробнее о звёздах, которые сошлись:

1️⃣Сама идея стала новой для мирового рынка акварельных красок. В то время, когда все заводы стремятся делать максимально яркую, гладкую и чистую акварель – фурором стала мрачная, шероховатая фактура и густые насыщенные оттенки

2️⃣В преддверии карантина, когда стали то тут, то там объявлять лок-дауны людей охватил животный ужас. Никто не понимал, что происходит и как надолго это всё растянется. Я уверена, что в будущем историки назовут это время «Великой Мировой Депрессией». Люди нашли нечто родное и близкое по духу в этой мрачной эстетике красок

3️⃣Уверенность пользователей в превосходном качестве итальянских пигментов, проверенное тысячей профессиональных художников за 4 года существования производства MOVEMOON подтолкнуло сотню человек, не раздумывая совершить покупку. А те кто задумался и промедлил до сих пор пишут в директ «А когда будет еще партия Черного русского?»

-3

🌪Мне приятно было получить столько внимания к моему непростой судьбы набору, но не менее приятно получать высокие результаты, работая с лучшими!

🌪Онлайн-магазин Этюд сайт существует с 2009 года и занимает лидирующие позиции в продажах художественных товаров. Кроме того, тонкий вкус и высокие эстетические требования к визуальной подаче материалов на сайте и в социальных медиа позволили ребятам стать трендсеттерами в нише. Горжусь их профессионализмом!

-4