Найти тему
Нюрочкин блог

Заметили аутичные черты у ребенка? Надо начинать действовать!!!

Дорогие родители, у меня особенный ребёнок и я когда об этом узнала даже не проронила слезы. Я начала много читать и пытаться действовать, поэтому расскажу и вам , если вы заметили какие-то непонятные действия с его стороны куда бежать и идти, дабы исключить.

«Наши врачи» ничего вам не скажут. «Наши»- это те, которые в бюджетных поликлиниках! А потому срочно обратите своё пристальное внимание на Москву -врач Осин, со всех городов едут к нему ,так как он смотрит самых маленьких детей и уже может достоверно определить что будет в будущем за диагноз. Приём думаю 5-8 тысяч.Дорого, но это лучший специалист.

Дальше необходимо записаться к сурдологу, чтобы понять что со слухом, а также сделать уздг головы и шеи, чтобы проверить нет ли нарушения кровотока в сосудах.

Знаете, я читала и о таком случае, что было нарушение в шейном отделе и ребёнок стал немного походить на ребёнка с аутизмом, все проверили, все выписали им и данные черты ушли.

Поэтому прежде проверить нужно все, ещё все рекомендуют ЭЭГ , если ребёнок высидит, обязательно делайте его!

Не спешите тратить деньги и читать про генетические исследования. Остановитесь и прочтите про то, что в огромном большинстве случаев это никаких результатов не дало совсем. Полезнее намного каптограмма, так как если понимать чем кормить ребёнка возможно немного скорректировать его поведение.
После того, как вы прошли все обследования и выявили или не выявили аутизм я напишу статью, куда вам дальше....В плане коррекции поведения занятиями . А какие методы пустая трата денег, тоже изложу в статье, а к каким методикам нужно незамедлительно обращаться.

Литература по теме:(Самые хорошие и нужные книги для родителей я выделила внизу)

  • Лаврентьева Н. Б. Обучение детей с аутизмом осмысленному чтению // Там же. - 2009. - N 1. - С. 33-44.
  • Лаврентьева Н. Б. Обучение письму детей с аутизмом: начальный этап работы // Там же. - 2009. - N 2. - С. 55-59.
  • Лаврентьева Н. Б. Обучение чтению детей с аутизмом: создание "Личного букваря" // Там же. - 2008. - N 6. - С. 45-53.
  • Неутомимый наш ковчег.
  • Обучение и социальная адаптация детей с тяжелыми формами аутизма. Методическое пособие для родителей. Под общей ред. В.Н. Касаткина.М.,  2006.
  • Николаенко Н. Н. Метафорическое и ассоциативное мышление у здоровых детей и у детей с синдромомАспергера разного возраста // Физиология человека. – 2004. - Т. 30, N 5. - С. 36-40.
  • Ньюмен Сара. Игры и занятия с особым ребенком. М., Теревинф, 2009.
  • Обзор, направленный на установление распространенности аутизма в популяции взрослых лиц с трудностями обучения // Журнал неврологии и психиатрии им. С.С.Корсакова. - 2003. - N. 103, № 7. - С. 79.
  • Переверзева Д. С. Связь между возрастом и анатомическими нарушениями мозга при раннем детскомаутизме // Журн. неврологии и психиатрии имени С. С. Корсакова. - 2008. - Т. 10. - С. 71-81.
  • Пробылова В. С. Особенности самосознания пятилетних детей с ранним детским аутизмом // Дефектология. – 2007. - N 2. - С. 38-40.
  • Ремшмидт Х. Аутизм. Клинические проявления, причины и лечение. - М: Медицина, 2003.
  • Сошинский С.А. Как зажигается свеча. М., Образование и здоровье. 2004.
  • Феррари П. Детский аутизм. Перевод с французского, М., 2006
  • Шрамм Р. Детский аутизм и АВА. Екатеринбург, 2013.
  • Янушко Е.А. Игры с аутичным ребенком. Установление контакта, способы взаимодействия, развитие речи, психотерапия. - М.: Теревинф, 2004.