Факторы, влияющие на ценовую эластичность предложения

Цена товара на рынке:

Изменение цены на товар на рынке обычно приводит к изменению предлагаемого количества. Степень изменения ставки зависит от степени изменения цены.

Количество товара в наличии:

Количество товара в наличии представляет собой объем товара, который уже готов к продаже на складах и в магазинах.

Цена товара на рынке:
Изменение цены на товар на рынке обычно приводит к изменению предлагаемого количества. Степень изменения ставки зависит от степени изменения цены.

Если на складе имеется большое количество непроданных товаров, то предложение будет эластичным. Если товара нет в наличии, то предложение неэластично.

Резервы производственных мощностей:

Если факторы производства используются полностью, а цены на товары продолжают расти, предложение остается прежним. В этом случае предложение является неэластичным, но компания не должна полностью использовать свои возможности.

Наличие факторов производства:

При наличии переменных факторов производства предложение очень эластично. Если эти факторы отсутствуют, предложение неэластично.

Возможность передачи ресурсов между секторами

Если средства производства мобильны или их легко перенести из одной отрасли в другую, то предложение гибкое. Если передача ресурсов невозможна, предложение неэластично.

Цена товара на рынке:
Изменение цены на товар на рынке обычно приводит к изменению предлагаемого количества. Степень изменения ставки зависит от степени изменения цены.-2

Возможность замены:

Предложение очень гибкое, если компания может сочетать разные уровни труда и капитала для производства при определенном уровне производительности.

Если факторы производства взаимозаменяемы, то предложение эластично. Если факторы производства нельзя поменять местами, предложение неэластично.

Количество компаний в отрасли:

Чем больше компаний в отрасли, тем эластичнее предложение. По мере уменьшения количества компаний в секторе эластичность предложения уменьшается.