Найти тему

Почему увеличился расход топлива? 6 причин

Всем привет! В этой статье хочу рассказать об основных причинах увеличившегося расхода топлива.

Расход растёт, а топливо не дешевеет
Расход растёт, а топливо не дешевеет

Многие водители сталкиваются с проблемой большого расхода топлива.

Большой расход топлива. Почему?

1. Неисправность блока управления. Это можно сказать "мозги" авто. Именно в этой системе производится не только пуск двигателя, контроль расхода, но и работа всех видов датчиков и т.д. Если блок не работает, то значит двигатель будет неисправно работать. Диагностика авто, а также устранение неисправности блока помогут решить проблемы с повышенным расходом топлива.

2. Качество топлива. На расход автомобиля влияет и качество. Так, при некачественном горючем сгорание будет происходить в произвольной форме. Поэтому может увеличиваться расход топлива в несколько раз. Старайтесь заправлять авто на одной и той же компании АЗС.

3. Неисправность ДМРВ. В народе его называют "расходомер". Так как датчик выполняет функцию расчета требуемого воздуха, который требуется для сгорания топлива. При его неисправности авто произвольно будет подавать или слишком большое количество воздуха, или наоборот, слишком малое. В любом случае расход топлива изменится.

Чтобы решить, нужно проверить датчик. При неисправности следует заменить датчик и расход топлива стабилизируется. А если датчик исправен, то проверяем следующий возможный вариант.

4. Забит топливный фильтр. Как правило, через фильтр проходит топливо в системе. Это нужно для очистки горючего от мусора. Когда произошел засор – топливо не в полном количестве проходит по системе. Решение проблемы достаточно простое – его нужно заменить.

5. Износ воздушного фильтра. Он также играет немало важную роль в топливной системе. Фильтр очищает воздушную систему от "пылинок", "соринок" и т.д. Воздух при засоре поступает в малых количествах, что не дает возможности полностью сгорать топливу. Его нужно проверить либо заменить И тогда расход топливо уменьшиться.

6. Износ поршневой группы. Более серьезная проблема – это износ поршней. Поршни – это устройства, которые приводят в движение коленчатый вал. А он в свою очередь приводит автомобиль в движение.

Проверить поршни на износ не составляет большого труда. Требуется всего-то компрессометр. Замеряем, сверяем показатели с паспортом автомобиля и делаем вывод. Если компрессия меньше нормы, то придется проводить капитальный ремонт двигателя. Данная работа стоит недешево, но это единственный вариант решить проблему.

Следует понимать, что поддержанные автомобили с годами склонны к увеличению расхода топлива. Это объясняется усталость двигателя.

Поэтому необходимо следить за железным конем, проводить диагностику, не затягивать с ремонтом - и тогда автомобиль прослужит долгое время.

Авто
268,3 тыс интересуются