Обзор Skoda Karoq
Еще в свое время Skoda была первой, кто продемонстрировал индийцам, что вам не нужно растягивать свой бюджет до уровня Mercedes-Benz, чтобы иметь премиальный, хорошо построенный, надежно спроектированный автомобиль, и это принесло ему репутацию очень амбициозный автопроизводитель, но это было давно, в наши дни на рынке гораздо больше игроков, и в основном эти бренды, и я предлагаю вам меньший по размеру более доступный автомобиль, чем они раньше, более того, репутация Skoda как бы пострадала, когда дело дошло до послепродажного обслуживания, хотя это идет на поправку. И что ж, линейка продуктов с тех пор как бы застопорилась на четыре продукта, в основном большинство из которых являются своего рода нишевыми. Это все готово к изменениям, поскольку Skoda Karoqвзял на себя бразды правления всей группой Volkswagen в Индии, и хотя в 2021 году грядет большая революция, она началась сразу же.
Передайте привет Skoda Karoq, внедорожнику, который будет находиться в линейке Skoda India ниже Kodiak и выше будущего конкурента Hyundai Creta . Однако, в отличие от двух своих братьев-внедорожников, Skoda Karoq будет полностью импортировать CBU, что означает, что он будет привлекать высокие импортные пошлины, что означает, что он, вероятно, будет стоить дороже, чем предполагает его размер. Итак, хотя он размером с KIA Seltos. внешне его цена, вероятно, приблизит его к таким, как Jeep Compass.
Но если вы думаете, что он идет в бой с одной рукой, связанной за спиной, подумайте еще раз, потому что у Skoda есть несколько хитрых трюков с этим, прежде чем мы пойдем дальше, хотя обязательно, чтобы это понравилось, расскажите нам также в комментариях, что вы думаете о Karoq.
Skoda Karoq Экстерьер
Лично мне очень нравится, как он выглядит, в нем наверняка нет причудливости старого Skoda Yeti , но в нем есть та сдержанная элегантность, которую люди любят в Skoda, конечно, есть сходство со Skoda Kodiak, но у него есть более обычные пропорции внедорожника. Передняя часть немного менее экстравагантна с более простым дизайном светодиодных фар и бампера, но сбоку вы будете рады найти заметные линии персонажей и острый набор 17-дюймовых легкосплавных дисков, а сзади вы получите новая деталь с крупной надписью Skoda на двери багажника, и мне особенно нравится форма светодиодных задних фонарей.
И пока мы говорим о прошлом, давайте поговорим о загрузке, которая довольно щедра при520 литров, сиденья можно легко опустить, потянув за рычаг, чтобы освободить 1630 литров, и есть несколько просто умных штрихов Skoda, таких как крючки для сумок, разделители багажа на липучке и даже намагниченный светодиодный фонарик, который поможет вам сменить шину в темноте и да есть полноразмерная запаска.
Skoda Karoq Интерьер
Теперь пора рассказать вам, на что похоже заднее сиденье, как я уверен, вы догадались, прочитав эту статью, о внешних размерах этого автомобильного пространства на заднем сиденье Skoda Karoq хорошо, но, возможно, не одно из этого автомобили USP. Я чуть меньше 5 футов 10 дюймов в высоту, и у меня достаточно места для колен и примерно достаточно места для головы, но я подозреваю, что более высокие пассажиры могут найти его только адекватным. Они также могут обнаружить, что спинка немного приподнята, но, помимо этого, это отличное сиденье, оно очень удобное и удобное, и оно расположено достаточно высоко, чтобы вы могли хорошо видеть спереди, а также есть следующие четверть стекла позади меня, которые пропускают много света, и если вам нужно больше света, это всегда массивный панорамный люк на крышетак что на заднем сиденье удобнее, чем можно было бы предположить по внешнему размеру, но как насчет того, чтобы сидеть спереди?
Теперь это Skoda, как вы можете себе представить, уровни качества внутри здесь довольно высоки, но чтобы придать этой премиальной точке немного больше, они добавили немало украшений, таких как эта полированная алюминиевая полоса вниз со стороны пассажира , хром вокруг кондиционера. вентиляционные отверстия , и моя любимая цифровая комбинация приборов, которая является изюминкой этого автомобиля.
Кроме того, это очень практичная кабина с множеством мест для хранения вещей, например, одно в центральном туннеле для вашего мобильного телефона, хотя здесь нет беспроводной зарядки, и этот красивый выдвижной подлокотник, который показывает большую корзину с подстаканниками, которые можно снять, если вы не хотите. В них также есть большие дверные карманы и даже небольшой отсек для хранения вещей на приборной панели.
Им также удалось загрузить множество оборудования, включая сиденье водителя с электроприводом и памятью , 8-дюймовый сенсорный экран и двухзонный климат-контроль, поэтому давайте подробнее рассмотрим все это оборудование прямо сейчас -
ОСОБЕННОСТИ SKODA KAROQ
Адаптивные полностью светодиодные фары
Автоматические фары и дворники
Цифровая комбинация приборов
8-дюймовый сенсорный экран
Apple CarPlay и Android Auto
Панорамный люк
Водительское сиденье с электроприводом
Функция памяти сиденья водителя
Двухзонный климат-контроль Контроль давления в шинах
Окружающее внутреннее освещение
Вход и движение без ключа
Да, в то время как мы хотели бы видеть такие вещи, как беспроводная зарядка телефона и трехзонный, а не зональный климат-контроль. Вы должны признать, что они решили включить несколько дорогостоящих функций, таких как панорамный люк на крыше водительского сиденья и цифровые циферблаты на передней панели безопасности, есть обычный набор электронных помощников , а также 9 подушек безопасности , и с этим давайте отправляйтесь в путь и посмотрите, на что похож Karoq.
Тест-драйв Skoda Karoq
Прежде всего, первое, что вы замечаете, это насколько удобны эти передние сиденья. Сиденье водителя регулируется с помощью электропривода, включая 4-поясничную опору, поэтому есть много способов, которыми вы можете приспособиться, чтобы занять идеальное положение для вождения, оно даже имеет память функция .
Следующее, что вы заметите, это то, что обзорность довольно хорошая, приборная панель красивая и низкая, а передние стойки довольно тонкие, так что вы получаете отличный обзор вперед даже такого невысокого человека, как я, а если вы посмотрите в зеркало заднего вида, вы получите отличный обзор. вид на большое лобовое стекло сзади это наш первый опыт 1,5-литрового бензинового двигателя с турбонаддувом с непосредственным впрыском топлива Volkswagen Groupи когда первые впечатления довольно хорошие, он очень изысканный на низких оборотах, и пока вы держите его на уровне ниже 2000 об / мин, он остается таким, вы можете услышать небольшой гул, когда вы пересечете 2000 об / мин, но это не слишком навязчиво, просто когда вы приближаетесь к 4 или 5000 об / мин, если вы запускаете его в этой машине, и он становится довольно быстрым, так что это только в том случае, если вы абсолютно на пределе, когда вы достигнете этого уровня в этой машине, и, честно говоря, это кажется маловероятным, потому что это довольно расслабленный двигатель.
Он побуждает вас водить расслабленно, у него нет серьезного удара в среднем диапазоне, и он не похож на абсолютного маньяка. Таким образом, вы получаете небольшой прирост мощности в среднем диапазоне, как вы ожидаете от бензинового двигателя с турбонаддувом, но это не тот сильный удар, который заставляет вас хотеть использовать акселератор, этого парня лучше всего водить примерно на 8/10, он выдает 150 лошадиных сил и 250 Нм крутящего момента, так что производительность довольно приличная по сравнению с нашим испытательным оборудованием, он разгоняется от 0 до 100 км / ч за приличные 10 секунд, а ускорение кик-даун тоже было довольно быстрым.
Здесь, конечно же, помогает 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением DSG Volkswagen Group, которая делает вождение плавным на низких скоростях и быстро переключается на более высоких. на динамичном передке в истинной моде Skoda им удалось добиться отличного сочетания плавности хода и управляемости, это не идеально ни в одном из аспектов, но тогда вы не могли бы жаловаться ни на один из этих аспектов, либо поездка может иметь очень небольшое твердое преимущество но это по-прежнему нельзя назвать неудобным, и в результате вы получаете потрясающую устойчивость, и если вы столкнетесь с неровной дорогой, подвеска Karoq просто подавит ее, с небольшим вмешательством внутри кабины и уверенностью, которая напоминает вам старый Skoda Yeti .
Точно так же управление не является резким, и да, рулевое управление может казаться немного мягким в поворотах, когда вы сильно нажимаете на него, но по большей части это означает, что управлять им легко, и это самое главное, и из-за Подвеска настроена так, что контроль над телом хорош, поэтому Skoda Karoq 2020 имеет приятную динамику вождения в условиях бездорожья, которая должна отлично подойти как энтузиасту, так и обычному водителю.
#автомобили #автоподбор #skoda karoq