2 подписчика

Как заработать в Инстаграм (Instagram) если у вас 1000 или 100 тысяч Подписчиков.

VIGATOR.RU
VIGATOR.RU

Есть ли у вас 1000 или 100 тысяч подписчиков.

Вы, наверное, слышали истории о том, как инстаграммеры наживаются на видео и фотографиях, которые они делают и публикуют каждый день. Возможно, вы даже посмотрели на своих многочисленных последователей и подумали: «Может, я тоже смогу это сделать».

Так же, как блоггеры, пользователи Ютуб (YouTube) и все, кто собрал аудиторию вокруг контента, который они производят , инстаграммеры имеют охват и влияние, которые выяснили — две вещи, с которыми многие компании борются.

Вместе охват и влияние дают создателям Инстаграм (Instagram) возможность изучить несколько потоков потенциального дохода, хотят ли они построить империю или просто заработать дополнительные деньги и бесплатные вещи.

Сколько подписчиков в Инстаграм (Instagram) вам нужно, чтобы зарабатывать деньги?

Если к настоящему времени вам интересно, сколько подписчиков вам нужно, чтобы начать приносить реальный доход, краткий ответ — «не так много, как вы думаете».

Длинный ответ зависит от следующих факторов:

  • В какой нише вы находитесь и насколько легко вы можете напрямую связать ее с категорией продукта (мода, еда, красота и фитнес — популярные ниши, судя по лучшим хэштегам Instagram )
  • Насколько вовлечены ваши подписчики (100 тысяч неактивных подписчиков — это не много )
  • Какие каналы дохода вы исследуете

Естественно, чем больше у вас будет подписчиков, тем лучше. Ознакомьтесь с нашими советами о том, как привлечь больше подписчиков в Instagram .

В то время как лучшие инстаграммеры зарабатывают тысячи долларов за пост, даже те, у кого мало, но вовлечено 1000 подписчиков, могут начать зарабатывать деньги.

Как заработать в Инстаграм (Instagram) в 2021 году

В зависимости от вашего уникального бренда контента в Instagram, вашей аудитории и уровня вашей заинтересованности вы можете зарабатывать деньги в Instagram следующими способами:

  1. Работа с брендами в спонсируемых постах
  2. Станьте партнером
  3. Откройте собственный интернет-магазин
  4. Продавайте свои фотографии в Интернете или на вещах

Прелесть здесь в том, что погоня за одним потоком доходов не обязательно исключает другой.

Итак, давайте начнем с наиболее распространенного подхода к монетизации Instagram: партнерства с брендами в качестве влиятельного лица.

Работа с брендами в спонсируемых постах

В наши дни часто используется термин "Инфлюенсер" влиятельный человек.

Фактически, влиятельный человек — это любой, кто заработал себе репутацию в сети, делая и делясь потрясающими вещами в сети. Для своей аудитории влиятельные лица являются законодателями вкусов, законодателями мод и надежными экспертами, чье мнение по определенным вопросам уважается.

Многие бренды просто не могут с этим конкурировать, поэтому они сотрудничают с влиятельными лицами в спонсируемых постах, которые помогают рассказать о своих продуктах.

Но бренды хотят не только размера и охвата вашей учетной записи Instagram, но и доверия вашей аудитории к вашему контенту.

Может быть трудно сбалансировать ваш доход как влиятельного лица и вашу честность как создателя, но если вы не полагаетесь на свой маркетинговый доход в Instagram, чтобы оставаться на плаву, у вас всегда есть свобода выбирать бренды, с которыми вы работаете, просто поскольку бренды будут избирательно подходить к инстаграммерам, с которыми они работают.

Как решить, что взимать с влиятельного популярного лица

Обычно такие сделки с влиятельными лицами включают создание контента — рекламы в Instagram , публикации, видео или истории — и иногда включают разрешение для бренда использовать этот контент на своем собственном сайте или в рекламе.

Большинство этих сделок являются предметом переговоров и могут включать отдельную публикацию или целую кампанию в обмен на вознаграждение, бесплатный продукт, услугу, подарок, обещание разоблачения или некоторую их комбинацию.

Во время переговоров помните, что вы не просто предлагаете контент, но и получаете доступ к своей аудитории (потенциально большой охват на одной из самых популярных социальных платформ) и права на использование.

При опросе 1000 влиятельных лиц около 50% заявили, что они берут от 2000 до 10000 рублей за пост — просто чтобы дать вам представление о том, что некоторые бренды готовы платить и как вести переговоры на основе карт, которые вы держите.

Наконец, как влиятельному лицу важно также знать свою аудиторию.

Каков состав вашей аудитории и каков уровень вашей вовлеченности (общая вовлеченность, разделенная на количество ваших подписчиков)? Вы можете найти цифры, чтобы подтвердить это в своем отчете Instagram Analytics, если вы перешли на бизнес-аккаунт. Это поможет вам подготовиться, когда придет время вести переговоры.

Как найти бренды для работы

Если вы достаточно большой, скорее всего, бренды найдут вас. Но вы также можете искать для сотрудничества бренды, которые находятся на аналогичном уровне с точки зрения личности и ценностей, чтобы ваша аудитория не почувствовала, что вы «продаетесь».

Вы можете обратиться к ним напрямую, чтобы попытаться заключить сделку, но вы также можете зарегистрировать себя на одной из многих торговых площадок влиятельных лиц , чтобы повысить свои шансы быть обнаруженными, в том числе:

  • Подключите свой Instagram, блог, канал YouTube и другие социальные платформы, чтобы создать «карточку» влиятельного лица, которая показывает ваши различные профили и общий охват брендами, делающими покупки для партнерства. Вы также можете получить доступ к списку брендов и их желаний, чтобы вы тоже могли проявить инициативу и связаться с ними.
  • Если у вас 5000 или более подписчиков, вы можете зарегистрировать себя на торговой площадке Grapevine, чтобы получить возможность работать с брендами-единомышленниками.
  • Выполняйте небольшие задания по созданию контента, чтобы заработать вознаграждение. Это здорово, если у вас небольшая аудитория. 
  • Рекламные кампании брендов, в которых вы можете участвовать. Разместите изображение с указанными хэштегами в Instagram и получайте деньги. Чтобы иметь право на участие, у вас должно быть не менее 700 вовлеченных подписчиков.
  • Когда дело доходит до спонсируемого контента, правила различаются, но чтобы быть в безопасности и уважать доверие вашей аудитории, подумайте о добавлении хэштега #спонсоры для обозначения спонсируемых сообщений.
  • Вы можете найти примеры спонсируемых постов и того, как инстаграммеры интегрируют бренды в свои истории или подписи , выполнив поиск #sponsored в Instagram, как этот из How He Asked , аккаунта, в котором рассказываются истории свадебных предложений и партнеров из ювелирного бизнеса:

В Instagram также есть тег «Платное партнерство с», который четко определяет спонсируемые сообщения, которые некоторые бренды могут потребовать от вас, чтобы раскрыть свои отношения с ними.

Станьте партнером

В отличие от влиятельного лица, аффилированное лицо больше инвестирует в продажи бренда партнера, а не только в повышение осведомленности, в обмен на комиссию.

Обычно это делается с помощью отслеживаемой ссылки или уникального промокода, чтобы гарантировать, что клики действительно переводятся в продажи. Поскольку Instagram еще не разрешает ссылки где-либо за пределами вашей биографии, вы можете сосредоточиться только на одном продукте за раз, если вы решите полагаться на партнерские ссылки, что делает промокоды лучшим вариантом для Instagram, поскольку вы действительно можете включать их в свои сообщения. .

Примечание: теперь вы можете добавлять ссылки на Истории Instagram, чтобы открыть новые возможности для получения дохода в качестве влиятельного лица.

Подумайте о том, чтобы обратиться к одному из многих интернет-магазинов, предлагающих партнерские программы. Или вы можете изучить популярные торговые площадки, такие как:

  • ClickBank . Партнерская платформа с многоуровневой комиссией, доступной для всех.
  • RewardStyle . Сеть лидеров мнений о моде и образе жизни только по приглашениям, предлагающая 20% комиссионных.
  • Amazon Associates . Популярный вариант с выплатой комиссии 10%.

Хотя это звучит как игра с числами, аффилированный маркетинг — это тоже искусство, и у вас будет больше шансов на успех, если у вас есть план, связанный с ним, и расширение вашего присутствия в Интернете путем создания веб-сайта и включения других маркетинговых каналов.

Совет: партнерские ссылки могут быть длинными и некрасивыми, поэтому я рекомендую сократить URL-адреса, например bit.ru , особенно если они появляются в вашей биографии в Instagram .

Откройте собственный интернет-магазин в Инстаграм

К настоящему моменту может показаться, что единственный способ для инстаграммера заработать деньги — это продавать товары и работать с другими брендами.

Но у создателей всех категорий хорошие возможности для «продажи» своих собственных продуктов: физических товаров, услуг или цифровых предметов, которые могут быть продолжением их бренда, создавая бизнес с аудиторией в центре внимания.

Вам нужно заранее потратить некоторое время, но в современном мире для создателей почти естественно сделать шаг к предпринимательству. Это становится проще с растущим списком инструментов Instagram, доступных для создания аудитории.

Продавая свои собственные материалы, вам не нужно беспокоиться об интеграции сообщений от других брендов в свою стратегию публикации. Еще лучше, вы можете продвигать свой собственный бренд на продаваемых вами товарах .

Поклонники могут выразить свою любовь и поддержать вашу работу, совершив у вас покупку — покупку, которая им понравится.

Есть несколько способов продать свой собственный товар:

  • Вы можете воспользоваться услугой печати по запросу, чтобы распечатать и отправить свои собственные футболки, подушки, кофейные кружки, настенные рисунки и многое другое.
  • Вы можете продавать такие услуги, как фотография или консультации, используя свою биографию, чтобы направлять заинтересованных людей на контактный адрес электронной почты или ссылку на ваш профессиональный веб-сайт.
  • Вы можете продавать цифровые продукты, такие как курсы, электронные книги или шаблоны дизайна.
  • Вы можете использовать свою учетную запись в Instagram, чтобы начать бизнес по продаже собственных оригинальных продуктов или даже книги.

Если вы планируете продавать несколько товаров в собственном интернет-магазине , вы также можете делать покупки через Instagram на своем веб-сайте, используя одно из доступных приложений галереи Instagram .

Сделайте шаг вперед с нашей интеграцией покупок в Instagram, добавьте теги продуктов и стикеры в свои истории в Instagram и разместите их, чтобы люди покупали прямо из приложения. Чтобы использовать его, вам также необходимо переключиться на бизнес-аккаунт Instagram и иметь страницу в Facebook и утвержденный магазин Facebook (все из которых вы можете настроить без дополнительных затрат).

Продавайте свои фотографии в Интернете или на вещах

Кто-то может прославиться в Твиттере, рассказывая анекдоты из 140 символов, но Instagram по своей сути является приложением для обмена фотографиями. А фотографии — это активы, которые можно лицензировать, распечатать и продавать различными способами.

Если фотография — это то, что в первую очередь привело вас в игру Instagram, вы можете разместить свои фотографии на торговых площадках, таких как 500px или Twenty20, где бренды и издатели могут лицензировать их.

Однако вы также можете продавать свои фотографии в виде распечаток и на других физических товарах, используя аналогичные методы, описанные в последнем разделе. Такие сервисы, как Printful и Teelaunch, позволяют размещать ваши фотографии на плакатах, чехлах для телефонов, подушках и т. Д., Заботясь о выполнении заказов и обслуживании клиентов, поэтому все, о чем вам действительно нужно беспокоиться, — это продавать.

Возьмем, к примеру, историю Дэниела Арнольда, который, согласно интервью Forbes , перешел от «трехразового употребления тостов» к заработку 15 000 долларов за 24 часа, предлагая продавать отпечатки своих популярных, но вызывающих споры фотографий. Если у вас уже есть спрос, все, что вам нужно сделать, это проявить инициативу и предложить аудитории возможность купить ваши фотографии у вас.

FAQ: Зарабатывайте в Instagram

Можно ли зарабатывать в Instagram?

Определенно да. Получить деньги в Instagram можно следующими способами:

  • Создание спонсируемых постов для брендов, которые хотят предстать перед вашей аудиторией.
  • Стать партнером и получать комиссию от продажи товаров других брендов.
  • Создание и продажа физического или цифрового продукта или предложение платных услуг.
  • Продажа лицензий на вашу фотографию или видео.

Сколько зарабатывают влиятельные лица в Instagram?

Инфлюенсеры (влиятельные лица) Instagram обычно делятся на три категории:

  1. Микро-влиятельные лица. Аккаунты с менее чем 10 000 подписчиков. Недавнее исследование показало , эти счета составили $ 88 за сообщение на Instagram.Инфлюенсеры среднего уровня. Аккаунты с количеством подписчиков от 10 000 до 100 000 могут в среднем приносить около 200 долларов за публикацию .
    Лидеры мнений высшего уровня. Аккаунты с количеством подписчиков от 100000 до одного миллиона могут рассчитывать на заработок около 670 долларов за публикацию . Цена на этом уровне может сильно различаться .

Инфлюенсеры с более чем одним миллионом подписчиков также могут получать разные цены. Например, волчий пес Локи ( @loki ) имеет более 2 миллионов подписчиков и может зарабатывать от 3000 до 6000 долларов за публикацию, согласно денежному калькулятору Instagram .

Сколько платит Instagram?

Чем больше у вас подписчиков в Instagram, тем больше денег вы можете заработать. Ставки также зависят от вовлеченности, качества контента, узнаваемости имени, демографической аудитории и набора навыков. Стандарт составляет 10 долларов за 1000 подписчиков , но может варьироваться в зависимости от вашего контракта и спонсора.

Получение оплаты в Instagram и не только

То, что началось как хобби — заставлять людей смеяться, делать глупые фотосессии с вашей собакой или делиться фотографиями еды — может превратиться в снежный ком в шанс превратить Instagram в источник дохода, подпитываемый вашими заинтересованными подписчиками. Но зачем останавливаться на достигнутом?

Создатели могут зарабатывать деньги в Интернете целым миром. Если вы хотите открыть больше источников дохода в Интернете, обязательно ознакомьтесь с нашими советами о том, как зарабатывать деньги на YouTube . Ваши подписчики в Instagram обязательно присоединятся к вам на других каналах. Вам просто нужно открыть двери, чтобы они могли пройти.