Найти тему
Игорь Покинтелица

Как привлечь подписчиков в Инстаграм и зарабатывать на своём канале

VIGATOR.RU
VIGATOR.RU

Есть 14 тактик, которые помогут вам получить подписчиков в Инстаграм:

  • Используйте правильные хэштег
  • Публикуйте в нужное время
  • Скопировать подписчиков у конкурентов
  • Оплачивайте спонсируемые посты и обзоры продуктов
  • Используйте геотеги для ускорения поиска на местах
  • Организуйте свои истории в основные моменты
  • Спросите больше последователей
  • Следите за тенденциями
  • Провести розыгрыш
  • Делитесь пользовательским контентом
  • Используйте Instagram Live
  • Быть последовательным
  • Внимательно отслеживайте рост подписчиков с течением времени
  • Используйте инструменты Instagram в вашем распоряжении

Давайте углубимся в то, как реализовать каждую тактику, чтобы получить больше подписчиков в Instagram.

1. Используйте правильные хэштеги для увеличения количества подписчиков в Инстаграм.

Ваша цель в Инстаграм — регулярно привлекать текущую аудиторию и подписчиков, одновременно увеличивая количество реальных подписчиков. Размещение новых, интересных и привлекательных фотографий удовлетворит первое требование, но для начала вы обнаружите, что хэштеги для ваших фотографий чрезвычайно важны. Использование хештегов позволяет людям, которые ищут ваши фотографии по определенным терминам, легко найти ваши фотографии.

Итак, какие хэштеги вам следует использовать? Так же, как в Twitter и других социальных сетях, пользователи инстаграм предпочитают одни хэштеги другим. Если вы используете популярные хэштеги Instagram в своих фотографиях, у вас гораздо больше шансов привлечь новых пользователей и быть обнаруженным.

На момент написания это были 20 лучших хэштегов в Instagram:

  1. люблю
  2. instagood
  3. фотодня
  4. # мода
  5. прекрасный
  6. счастливый
  7. милый
  8. like4like
  9. tbt
  10. Подписывайтесьнаменя
  11. картинка дня
  12. следовать
  13. мне
  14. Изобразительное искусство
  15. селфи
  16. взаимнаяподписка
  17. instadaily
  18. repost
  19. # друзья
  20. природа

Если вы посмотрели на этот список и сказали: «Но ни один из них не относится к моей продукции или бренду», вы, вероятно, правы.

Использование хэштегов — это одно, а использование правильных тегов — совершенно другое.

Источник: Яндекс.Картинки
Источник: Яндекс.Картинки

Популярные теги, подобные перечисленным выше, скорее всего, принесут вам дополнительную заинтересованность и лайки. Однако они не приведут к увеличению долгосрочного взаимодействия, появлению новых заинтересованных подписчиков или, что наиболее важно, к продажам.

Если вы хотите правильно пометить свои фотографии, вам нужно будет найти и использовать самые подходящие хэштеги. Это означает проведение соответствующих исследований, чтобы убедиться, что вы используете хэштеги, которые не только описывают ваш бренд, но и их ищут в Instagram.

Чтобы найти подходящие хэштеги, вам нужно для начала использовать бесплатный онлайн-инструмент, такой как IconoSquare или Webstagram.

Ниже я использовал Webstagram, чтобы найти релевантные, связанные и популярные хэштеги для моего бизнеса по производству мужских аксессуаров, выполнив поиск ключевых хэштегов, тесно связанных с моим брендом.

В качестве примера, выполняя поиск по хэштегу - доставкаеды, я смог вытащить следующий список дополнительных хэштегов ключевых слов вместе с количеством их использований.

Вы также можете найти больше связанных хэштегов и их популярности, если будете искать любое из ваших целевых ключевых слов прямо в приложении Instagram.

Вы захотите выполнить это упражнение, пробуя разные ключевые слова, описывающие ваш бренд и продукты, по ходу создавая свой список ключевых слов хэштега.

Имейте в виду, что Instagram позволяет использовать максимум 30 хэштегов для каждого сообщения. Кроме того, популярные слова со временем будут меняться, поэтому не забывайте пересматривать ключевые слова хэштега каждые несколько месяцев, чтобы использовать наиболее подходящие термины.

Вы также можете взять идеи хэштегов у конкурентов или аналогичных учетных записей, которые имеют тот вид подписок, к которому вы стремитесь, но в конечном итоге вы хотите создать свои собственные группы хэштегов, которые относятся к вашей конкретной учетной записи.

Совет от профессионала №1: вот трюк, который я использую в своем бизнесе электронной коммерции. Для каждого продукта и категории продуктов в моих магазинах я исследовал самые популярные связанные хэштеги Instagram. Я придумал 15–20 популярных хэштегов для каждой категории продуктов, которые я продаю, а также базу из 5-10 популярных хештегов, которые описывают мой бренд и товарное предложение. Наконец, я также создал список популярных местных хэштегов, относящихся к моему бренду.

Например:

Хэштеги ключевых слов бренд # мойбренд # мужскаямода # мужскиеаксессуары # мужскиетовары # мода # мужскойстиль и instaмода # мужскаяодежда

Хэштеги ключевых слов товарной категории

кавказскаякухня #американскаякухня #продукты #доставка #доставкаеды #японскаякухня #одежда

Хэштеги ключевых слов с привязкой к местоположению

#Москва #Екатеринбург #КраснотурьинскБлогеры

Все эти группы хэштегов ключевых слов хранятся на странице в Эвертон. Это позволяет легко и эффективно публиковать новое изображение в Instagram, оптимизированное для наиболее релевантных ключевых слов, когда я в пути.

Я могу легко открыть Evernote и скопировать свои стандартные хэштеги для бренда, продукта и местоположения, чтобы публиковать их с каждой фотографией. Некоторые инструменты планирования Instagram также позволяют сохранять шаблоны заголовков для хранения групп хэштегов.

Выполнение работы по исследованию, организации и сохранению наиболее применимых и популярных хэштегов заранее сэкономит вам массу времени в будущем, повысит вашу вовлеченность и поможет привлечь новых подписчиков.

Совет от профессионала №2: если вы какое-то время публиковали сообщения в Instagram и чувствуете, что упустили все эти возможности по созданию аудитории с помощью хэштегов с ключевыми словами, не волнуйтесь. Вы по-прежнему можете вернуться и опубликовать комментарий со своими новыми списками ключевых слов хэштега и посмотреть, как набираются лайки и подписчики.

Использование хэштегов в историях Instagram

Хештеги для постов в Instagram являются обязательными, но вы также должны использовать хэштеги в своих историях, чтобы их увидели пользователи, которые следят за этим конкретным хэштегом.

Вы можете использовать стикеры с хэштегом (которые можно найти в меню стикеров Instagram при создании истории) или просто использовать хэштег прямо в своих подписях, чтобы иметь шанс быть представленным в истории с хэштегом.

Теперь, когда пользователи могут подписываться на хэштеги, ваши истории в Instagram могут быть увидены как людьми, которые следят за этим хэштегом, так и всеми, кто только что его проверяет.

2. Публикуйте свои посты в нужное время

Помимо добавления соответствующих хэштегов и использования лучших фильтров, чтобы привлечь больше подписчиков в Instagram, вам также следует учитывать время публикации ваших публикаций. Это лучше делать в вечернее время и днём в выходные и праздничные дни.

Целенаправленный подход предполагает анализ того, что сработало, а что не сработало для вас в прошлом. Посетив раздел оптимизации IconoSquare, вы можете получить подробный анализ истории ваших публикаций и вовлеченности. В этом отчете также будет указано лучшее время дня и дни недели для публикации.

3. Скопируйте последователей (подписчиков) ваших конкурентов.

Один из лучших способов найти и привлечь новых подписчиков — это поиск аккаунтов в Instagram ваших ближайших конкурентов и взаимодействие с их аудиториями. Эти люди уже проявили некоторый интерес к товарам, которые вы продаете, просто следя за вашими конкурентами.

Так как же эффективно украсть подписчиков у конкурентов? Взаимодействуя с ними. Есть несколько способов взаимодействия с пользователями Instagram, и чем больше работы вы вложите, тем больше подписчиков и повторного взаимодействия вы получите от этого.

В Instagram есть три типа взаимодействия:

  • Следуйте за пользователем
  • Как фото
  • Комментарий к фото

Не бойтесь использовать один или два эмодзи, чтобы добавить индивидуальности своему тексту.

Я провел неформальный тест со своим бизнес-аккаунтом, чтобы увидеть, как подписчики моих конкурентов отреагируют на мои маркетинговые достижения в Instagram . Я нацелился на последователей близкого местного конкурента. Поскольку я знаю, что многие из его последователей будут местными, я добавил свой город в свой профиль, чтобы усилить ощущение близости между моим брендом и людьми, на которых я ориентируюсь.

Я начал с того, что просто подписался на 100 подписчиков моих конкурентов. Позже я подписался на еще 100, но я также нашел время, чтобы лайкнуть одну из их фотографий в Instagram. Наконец, я подписался на третью группу из 100 человек, и мне понравилось, а также я прокомментировал по одной фотографии из каждого аккаунта.

Вот результаты:

  • Подписаться: 15% подписчиков
  • Подписаться + Нравится: 25% подписчиков
  • Подписаться + Нравится + Комментарий: 35% подписчиков

Хотя есть много переменных и тест был далек от научного, результаты были однозначными. Чем больше вы вкладываете и общаетесь с людьми со своей страницы в Instagram, тем больше вы получите от этого.

Начните добавлять продукты в свои сообщения и истории, чтобы превратить вовлеченность в продажи с покупками в канале продаж Instagram.

4. Платите за спонсируемые публикации и обзоры продуктов.

Вся эта оптимизированная публикация в вашей учетной записи — это здорово, но если вы действительно хотите увеличить количество подписчиков в Instagram, вам нужно воспользоваться маркетингом влиятельных лиц и представить свой бренд более широкой аудитории.

Так как же это сделать? Во-первых, в отличие от упомянутой выше тактики роста подписчиков в Instagram, эта обычно не бесплатна. Однако, если все сделано правильно, оно имеет хорошую ценность.

Для начала вам нужно составить список крупных аккаунтов в вашей нише. Например, если вы продаете косметические товары, вы захотите найти крупные аккаунты у косметологов.

Возможно, вы уже подписаны на эти учетные записи, но если нет, вам нужно их найти. Один из лучших способов — использовать Webstagram (упомянутый ранее) и искать некоторые из ближайших ключевых слов хэштега, которые вы обнаружили в начале этого поста. Когда вы выполняете поиск по своим ключевым словам, он не только покажет вам связанные ключевые слова, но также покажет вам лучшие учетные записи Instagram, которые содержат эти ключевые слова.

В результатах профилей нужно искать следующие вещи:

  • Большое количество подписчиков — обычно от 20 до 200 тысяч подписчиков.
  • Электронный адрес в профиле.

Если в профиле есть адрес электронной почты, это обычно означает, что учетная запись открыта для спонсируемых постов или сообщений в спонсируемой истории.

Вы захотите написать по электронной почте и спросить их стоимость спонсируемой публикации. В целом, я обнаружил, что средняя ставка составляет около 1000–3000 рублей за пост, в зависимости от размера следующего.

Однако, если вы продаете уникальный и оригинальный продукт, вы также можете рассмотреть возможность отправки вашего продукта влиятельному лицу для просмотра и публикации. Обычно чем более естественным и менее рекламным является изображение, тем больше вовлеченность и отклик.

Вам не обязательно нужны влиятельные лица с большим количеством подписчиков, чтобы получить больше подписчиков в Instagram, а скорее те, у которых высокий уровень вовлеченности (лайки и комментарии относительно количества подписчиков), что могут предоставить многие торговые площадки влиятельных лиц .

5. Используйте геотеги, чтобы повысить эффективность поиска.

Помимо хэштегов, вы также можете сделать свои публикации и истории в Instagram доступными для обнаружения, отметив свое местоположение — либо город, в котором вы находитесь, либо место, где была сделана фотография или видео.

У локаций есть не только собственный канал Instagram, но и своя история, но и хэштеги, которые вы можете добавить, используя стикер местоположения в своих собственных историях.

Местные предприятия могут получить максимальную отдачу от тегов местоположения, регулярно публикуя их в этих каналах, а также взаимодействуя с сообщениями от потенциальных клиентов, которые физически находятся поблизости.

6. Организуйте свои истории в основные моменты

Когда потенциальный подписчик попадает в ваш бизнес-профиль, у вас есть короткий промежуток времени, чтобы убедить его подписаться на вас.

Один из способов сделать это — использовать функцию «Основные моменты» в вашем профиле, чтобы организовать ваши истории в Instagram таким образом, чтобы донести информацию о вашей учетной записи.

Поскольку у историй 24 часа, можно использовать «Основные моменты», чтобы дать им вторую жизнь и побудить других подписаться на вас, чтобы они не пропустили больше историй в будущем.

Используйте Story Highlights, чтобы привлечь подписчиков в Instagram:

  • Создание трейлеров, которые дразнят, о чем ваш аккаунт
  • Организация ваших историй по темам (например, страны, которые вы посетили, для туристических аккаунтов)
  • Объяснение ваших продуктов с помощью изображений и видео
  • Продвигайте свои продукты с помощью прокручиваемых ссылок (вам нужно не менее 10 тысяч подписчиков и аккаунт в Instagram Business, чтобы делать это с вашими историями)

7. Просите больше последователей

Это звучит очевидно, но стоит сказать: не бойтесь время от времени просить аудиторию следовать за вами.

Точно так же, как пользователи YouTube просят своих зрителей подписаться на них в конце видео, вы также можете попросить зрителей подписаться на вас, чтобы получить больше контента.

Иногда людям действительно нравится то, что вы публикуете в Instagram, но им нужно подтолкнуть, прежде чем они действительно подпишутся на вас.

Вы также можете сделать это в своих подписях в Instagram, встроить это в свой контент, рассказывая о том, что ваша аудитория получит, если они подпишутся на вас, или намекнув на контент, который они не захотят пропустить.

8. Следите за тенденциями.

Когда представляется возможность, согласование вашего контента с актуальными темами или хэштегами может улучшить обнаруживаемость и вовлеченность.

Например, вы можете оседлать волну актуальной темы или события, такого как праздник, соответствующим образом, чтобы повысить свою вовлеченность и узнаваемость бренда. Или вы можете принять участие в одном из множества существующих «праздников с использованием хэштегов», таких как #NationalCoffeeDay (выпадает на 1 октября каждого года). Отметьте соответствующие события в своем календаре, чтобы заранее подготовить качественный контент.

Обязательно присоединяйтесь к разговору со смыслом, а если сомневаетесь, спросите себя, действительно ли ваша целевая аудитория обратит внимание на тенденцию.

9. Проведите розыгрыш

Один из лучших видов комментариев, которые вы можете получить в любой публикации в социальной сети, а не только в Instagram, — это когда один пользователь отмечает друга. Эти комментарии не только способствуют вовлечению вашего поста, что, в свою очередь, делает его благоприятным для алгоритма Instagram , но и каждый тег приносит вам нового члена аудитории, который пришел по рекомендации и которого вы потенциально можете привлечь в качестве подписчика.

Один из способов поощрить такое поведение — публиковать релевантный контент, который просит поделиться 1: 1 (например, мем из спортзала, который просит вас отметить друга, который пропускает день ног). Но более надежный способ заставить вашу аудиторию пометить своих друзей — это провести раздачу, которая побуждает вашу аудиторию отмечать друга и подписываться на вашу учетную запись.

Для вдохновения вот пример успешной раздачи продуктов от 5-го, который побуждает людей подписаться на его аккаунт и пометить друга, чтобы получить шанс выиграть два бесплатных продукта для них обоих.

Обязательно ознакомьтесь с нашим постом о проведении розыгрыша призов , чтобы узнать больше, и следуйте правилам продвижения Instagram   и любым юридическим требованиям для проведения конкурса Instagram, который применяется в вашей странице работы.

10. Публикуйте контент, созданный пользователями.

Пользовательский контент (UGC) — это контент любого типа (например, видео, фотографии, обзоры, аудио и т. Д.), Который вы курируете от поклонников или подписчиков. Это важный инструмент в вашем маркетинговом арсенале для привлечения подписчиков в Instagram. UGC помогает очеловечить ваш бренд, показывая реальных людей с реальными историями, демонстрируя ваш продукт в реальной жизни и создавая более доверительные отношения с потенциальными клиентами.

Ваша аудитория не только любит свои 15 минут славы в вашей ленте Instagram, но и помогает увеличить продажи в вашем интернет-магазине. Согласно исследованию Olapic , сегодня потребители на 56% чаще покупают что-либо после просмотра фотографии продукта, предоставленной покупателями.

Возьмем , к примеру, Fashion Nova . Аккаунт интернет-магазина в Instagram в значительной степени зависит от пользовательского контента.

Создаваемый пользователями контент Fashion Nova дает ему доступ к тысячам фотографий людей со всего мира, которыми они могут поделиться со своей аудиторией — изображениями, которые одновременно демонстрируют ценности бренда и вдохновляют подписчиков на публикацию его постов и покупку одежды, которую носят настоящие люди.

Когда дело доходит до создания пользовательского контента для вашего интернет-магазина, начните с того, что попросите клиентов поделиться своими любимыми впечатлениями и изображениями с вашими продуктами:

  • Создание фирменного фида хэштегов, где клиенты могут размещать изображения
  • Добавление призыва к действию в вашей биографии в Instagram
  • Проведение конкурса
  • Обращение к влиятельным лицам
  • Добавление запроса на контент, созданный пользователями, в вашу упаковку.

Помните, что цель UGC — показать подлинное представление о ваших продуктах. Если некоторые клиенты присылают вам фотографии более низкого качества, которые по-прежнему подчеркивают лучшие особенности ваших продуктов, не бойтесь их использовать.

11. Используйте Instagram Live

Живое видео — ключ к успешной маркетинговой стратегии на любой платформе социальных сетей. С Instagram вы можете использовать Instagram Live для потоковой передачи видео своим подписчикам и общения с ними в режиме реального времени.

Когда ваш бренд запускает видеопоток (стрим) в реальном времени, ваше изображение профиля в Instagram Stories будет заключено в цветное кольцо, чтобы подписчики могли посмотреть трансляцию. Подписчики также получают уведомление, когда вы запускаете живое видео. Как только вы закончите прямую трансляцию, вы можете загрузить ее в свою историю на 24 часа.

Помните, что Instagram Live интерактивен. Ваши подписчики, вероятно, будут комментировать, пока вы живете, поэтому постарайтесь подтвердить их комментарии и найти способы привлечь их к участию.

Вот несколько способов получить больше подписчиков при использовании Instagram Live:

  • Поглощения влиятельных лиц
  • Проведение AMA (Спросите меня о чем угодно) или вопросов и ответов
  • Дразнить запуск продукта или обновление
  • Проведение ток-шоу
  • Заглядывать за кулисы ваших операций
  • Поделиться текущим событием
  • Запуск руководств по продукту

12. Будьте постоянны и последовательны

Большинство ваших подписчиков не будут подписываться на вас за то, что вы публиковали в прошлом, а за обещание того, что вы разместите в будущем. Ваша аудитория хочет знать, что они получат, если нажмут кнопку Подписаться.

Наличие канала с единой темой и последовательным графиком публикаций может иметь такое же влияние на рост подписчиков, как и многие другие стратегии роста, которые мы рассмотрели выше. Даже простой шаблон может заинтересовать новых подписчиков, если он с первого взгляда передается любому, кто попадает в ваш профиль.

Считайте свою биографию в Instagram и последние девять сообщений своим первым впечатлением в Instagram. Эффективно ли они передают некоторую степень согласованности через индивидуальность, фильтры, цвета или макет? Отправляет ли интерактивная ссылка людей на одну и ту же домашнюю страницу каждую неделю? Или вы тоже ссылаетесь на забавный и захватывающий контент?

Макет вашей сетки — это часто недооцениваемый способ проявить творческий подход к эстетике вашей ленты, добавляя ритм к вашей стратегии публикации и последовательности, которым стоит следовать.

Фактически, многие учетные записи, использующие этот подход, часто могут тратить меньше усилий на создание контента, сосредоточившись на преобразовании посетителей в подписчиков, создании текстовой графики или другого контента с более быстрым оборотом и оптимизации общего производства своего контента в Instagram.

Вы можете использовать такой инструмент, как Later, чтобы легко планировать внешний вид и макет вашей ленты. Letterfolk — лишь один из примеров того, как далеко некоторые бренды заходят в эстетике своего оформления в Инстаграм .

13. Внимательно отслеживайте рост подписчиков с течением времени.

Недостаточно получить больше подписчиков в Instagram, если вы так же быстро их теряете. Следите за темпами вашего роста, а также за тем, насколько в целом вовлечены ваши подписчики.

Social Blade — отличный бесплатный инструмент для анализа роста ваших подписчиков (или ваших конкурентов), показывая вам количество подписчиков, добавленных и потерянных с течением времени и в определенные дни.

С учетной записью Instagram Business вы также получаете панель управления Instagram Analytics, которая предлагает ценную информацию бесплатно, которую вы больше нигде не получите. Вы можете видеть, сколько людей проверяют ваш профиль, сколько людей достигли ваших постов, какие у вас самые популярные посты и откуда большинство ваших подписчиков.

Вы можете использовать эти данные, чтобы определить, где вы не справляетесь и где вы могли бы сделать больше.

Ищите шаблоны в сообщениях, которые были наиболее интересными, и попытайтесь воспроизвести их в своем будущем контенте.

14. Используйте инструменты Instagram в вашем распоряжении.

Существуют сотни инструментов Instagram , которые могут помочь вам и вашей стратегии Instagram, но я упомянул три ключевых, которые помогут вам создать свою аудиторию и взаимодействовать с ней с течением времени:

  • Позже . Планируйте и автоматически публикуйте свои публикации в Instagram со своего компьютера или мобильного устройства.
  • IconoSquare . Информация, инструменты аналитики и информация о вашей учетной записи и подписчиках.
  • Webstagram . Найдите лучшие хэштеги для ваших сообщений и людей для ваших спонсируемых сообщений.

Разработка стратегии роста Instagram для развития вашего бизнеса.

В этом посте мы говорили о наиболее эффективных способах использования Instagram для создания целевой аудитории, но это не всегда игра с числами. Как и в любой социальной сети, наиболее успешная стратегия в целом — быть аутентичным и социальным.

Если вы сосредоточитесь на вовлечении, а не только на подписчиках, Instagram может стать отличным домом для ваших продуктов и бренда и может привести к здоровому потоку денежных доходов для вашего бизнеса. 

Чтобы узнать больше о том, как превратить эту социальную сеть в прибыльный канал, ознакомьтесь с моим подробным постом о том, как можно зарабатывать деньги в Instagram .

Читайте в моём блоге ещё статьи по теме заработка в Инстаграм:

Как заработать в Инстаграм (Instagram) если у вас 1000 или 100 тысяч Подписчиков.

Ставьте лайки и подписывайтесь на мой канал, делитесь статьями в социальных сетях и я опубликую больше полезных статей о заработке в просторах интернет.