1 подписчик

Путь Канье Уэста в fashion индустрии

Канье Уэст долго шел к тому, чтобы занять лидирующие места и получить признание в индустрии моды. Сначала он запомнился, как нетрадиционный артист, не носивший широкие джинсы на бедрах, как его коллеги. Яркие поло, рубашки и вельветовые пиджаки - выделяли его из массы исполнителей. Позднее Канье стал изменять в пользу классических костюмов.

Канье Уэст долго шел к тому, чтобы занять лидирующие места и получить признание в индустрии моды.

Попыток оставить след в истории моды было немало. Все знают Yeezy, но первые попытки начались в далеком 2005-м году. После дебютного альбома, который оказался потрясающе успешным, Уэст запустил бренд Pastelle. Основным товаром были бомберы с крупными надписями на спине и хули с тиграми в броских цветах. К сожалению бренд радовал поклонников недолго - в 2009-м году марка одежды была закрыта.

В 2009-м году он выскочил на сцену во время речи Тейлор Свифт после вручения награды «Лучшее женское видео» на церемонии MTV VMA и твердил, что награду должна была получить Бейонсе. После этого инцидента и общественного резонанса, Канье отменил тур с Леди Гагой и отправился в Италию, чтобы стажироваться у Fendi. Во время стажировки в окружении Канье появляются наиболее значимые дизайнеры в мире моды, а он становится постоянным посетителем недель моды. Вернувшись из Европы, Канье был заряжен на созидание и даже называл себя “Богом” - примером является его альбом Yeezus, выпущенный в 2013-м году. Кстати, название Yeezy было придумано совместно с креативным директором Nike Марком Смитом накануне их коллаборации. Кроссовки The Air Yeezy улетают с полок в первые часы продаж, второй релиз — Nike Air Yeezy 2 Red October — за 11 минут. 

Уэст никогда не стоит на месте и решает показать полноценную женскую коллекцию своей новой марки DW Kanye West на Парижской неделе моды. Критики не воспринимают ее всерьез и пишут: «Is there room at Paris Fashion Week for Kanye West’s ego?» и называют показ «поразительно пустой затеей».

Канье Уэст снова пробует себя в качестве дизайнера. Вслед за созданием собственной линии одежды под одноимённым названием, музыкант объединился с французской маркой A.P.C. Для бренда Уэст разработал дизайн мужских толстовок, джинс и футболок, а вот для девушек Канье творить, увы, пока не собирается. Свой стиль продавать гораздо проще и правильней.

Канье Уэст долго шел к тому, чтобы занять лидирующие места и получить признание в индустрии моды.-2

В 2015 году Уэст дебютировал с первой коллекцией одежды и обуви Yeezy Season. Наконец то! Канье объявляет о сотрудничестве с Adidas, причем не только по обуви, но и одежде. Коллекцию решено показать в Нью-Йорке. И не просто показать, а сделать из этого самый грандиозный арт проект. 

Для работы над проектом приглашена художница Ванесса Бикфорт. На показе Канье она расставила моделей рядами, как на военном параде. Основой коллекции стали бежевое белье, боди, платья и свитшоты, обувь. Коллекция напоминала гардероб самого Канье. Уэст не стеснялся громких сравнений и признался, что именно работами Maison Margiela, Рафа Симонса и многих других он вдохновлялся при создании Yeezy Season.

Канье Уэст долго шел к тому, чтобы занять лидирующие места и получить признание в индустрии моды.-3

Главный хит коллекции, кроссовки Yeezy Boost, стал предметом охоты по всему миру. Очереди за 15 парами Yeezy Boost 750 и Yeezy Boost 350 выстраивались с ночи и в Москве (что у «Цветного», что у «КМ20»). За одеждой с такими ценами не стоят очереди даже в Hermès. Уэст помешан на деталях кроссовок. Он преклоняется перед Стивом Джобсом и предпочитает выпускать обувь ограниченной серией с бесконечным множеством цветовых решений. Выпустив Yeezy Boost 350 - Канье выпустил свой Ipod. 

«В душе я человек продукта, — говорит Уэст. — Как выпускать продукты, которые будут приносить людям огромную радость и решать их жизненные проблемы, — вот дело, которым я люблю заниматься».

Сентябрь 2015 года, Нью-Йоркская неделя моды, Канье показывает второй сезон Yeezy для Adidas. Ванесса Бикрофт снова приглашена ставить хореографию. Снова арт проект, снова перформанс. Канье в любом деле виртуозно смешивает музыку, моду и искусство. Это победа — и Уэст идет завоевывать мир дальше. 

Канье Уэст не был бы собой, если не его эксцентричные выходки. Хорошо, что его карьера к ним устойчива. Уэст начал 2016 год с волны твитов, в которых он писал, что задолжал $53 млн, а потом попросил у Марка Цукерберга $1 млрд на реализацию его творческих замыслов. 

Канье постоянно двигается вперед, принимая участие и запуская новые проекты. Ждём результаты его контракта с GAP и участия в президентской гонки.