Найти в Дзене
zeniana

Как еще недавно визажисты покупали профессиональную косметику или "легких путей не ищем"

Глядя на сегодняшние косметические магазины, сложно представить, что еще недавно визажистам даже в больших городах было трудно купить нужные косметические средства для работы.

Я собирала свой первый чемодан с профессиональной косметикой в 2015 году. Не было тогда магазинов Золотого яблока и Sephora с их богатыми ассортиментами. "Жемчужины" для своего чемоданчика приходилось собирать большим трудом, так как в магазинах в то время было очень мало средств, подходящих для профессионального макияжа.

Магазин Золотое яблоко
Магазин Золотое яблоко

Петербургская зима. Холод, ветер до мурашек. Разреженная водяная пыль — в лицо. Девятнадцатилетняя я иду в какие-то дебри на Ладожской (20 минут пешком от метро) в поисках рассыпчатых теней в специальный магазин.

Прихожу, изучаю тестеры, заветного оттенка, подходящего для распространенного свадебного макияжа не оказывается. Сердце — камнем куда-то вниз. Но раз уж так много прошла пешком по скверной погоде, решила взять другие другие. Накупив на добрую часть моей небольшой ежемесячной стипендии (я тогда была студенткой) помимо теней ещё и парочку хороших кистей, я иду назад к метро. Путь обратно был куда легче (как и мои карманы).

-3

«На днях нужно будет заехать в магазин на Чёрной речке, в группе писали, там завезли хорошие карандаши для глаз», — проносилось в моей юной голове. Те карандаши, как я до сих пор помню, были от фирмы Provoc, сейчас их легко можно купить в том же Золотом яблоке. Они качественные, попробуйте, на нижнем веке хорошо держатся.

Карандаши Provoc
Карандаши Provoc

Так и ездила я по разным концам необъятного города за лучшими косметическими средствами. И дело ведь не в том, что где-то было сильно дешевле. Просто правда: не было такого, чтобы все нужные средства продавались в одном месте. А единичных распространителей зарубежной профессиональной косметики ещё нужно было найти. Надо признать, сообщество коллег-визажистов помогало друг другу в этом вопросе.

И вот стою я неделю назад в Золотом яблоке, глаза разбегаются: почти все бренды здесь. А если чего и не найдешь, то Sephora буквально через дорогу. И тестеры, и скидки, выбирай не хочу. Изобилие, не иначе!

А с другой стороны – так даже немного скучно. Никакого азарта. Да и заветная баночка нового дорогого тонального крема уже не для клиентов, а только для себя-любимой. Но это, как оказалось, даже приятнее.