Всем доброго утра!
Пью первый горячий кофе и пытаюсь позавтракать.
Смотрю за стекло. А тааам!..
А там у нас нынче метель. Нее, не такая, как... где-нибудь в Сибири или в местах с суровым климатом, нет конечно же)
Однако - метель.
Как я ни пыталась - сфоткать не получается, но кадры так и просятся. Перемёты, ветрище развевает снежные полотна, сдувает их с крыш, заворачивает бурунами, строит воронки-колонны - ух, как сурово!
Пять минут - и ты сугроб.))
И чистое ровное снеговое поле)) везде, где это поле не сдуло до голой земли.
В общем, до школы мы с мелким шли весьма эпично)) Как исследователи дальнего севера))
Я замёрзла. И вот, пытаюсь отогреться)
Если метель не уймётся к обеду, то не знаю, наверное, придётся провожать до школы старшую.
Однако, встречать её сегодня не стану. У них столько учителей болеет, что уроки заканчивается по свету, а я ей уже мешаю.
Вчера, например, посмотрела - заканчивают на полчаса после заката. Темно, значит.
Пошла, выходят наши. Кто в машину к родителям, кто через дорогу живёт. Моя - парочкой. С мальчиком. Который тоже в нашу сторону идёт.
Видят меня, минутная заминка и мальчик технично сливается.
Вот ведь мать, а? Мешаааю.
Значит, если будет идти по свету, пусть идёт сама.
А я буду волноваться, конечно, но молча))
Вообще, я пока очень рада, что школа теперь учит по-нормальному)) Несмотря на все мои претензии к обучению - а их воз и маленькая тележка - это гораздо лучше, чем дистант))
Всё лучше, чем дистант))
Дочь сначала боялась идти, отвыкла совсем, а сейчас, вроде бы, ничего, ожила, во всех смыслах.
Общение, даже в школе, много значит. В смысле, даже школьное общение.
Ну и обучение, которое в прямом контакте с учителем - тоже вещь много полезнее, чем получение информации через сеть.
Хотя я бы... но это только я, а не ребёнок)
Заказала ей брюки. Такие, на которые давно с ней смотрим) Я бы, конечно, выбрала немного другой цвет, но носить ей и пусть сама.
Уроки пока делает.
Со всеми этими проблемами с учёбой много думаю о её внешкольных занятиях. И вот, знаете, у неё остались танцы и музыка, но она много рисует. Дома, сама. Постоянно.
И мне так жаль, что с рисованием в этом году не срослось...
Однако... Если ещё и рисование...
Вообще, мне очень жаль времени ребёнка, которое приходится тратить на некоторые школьные предметы, не приносящие пользы.
Например, музыка. Зачем музыка в школе, если ребёнок посещает музыкальную?
Зачем рисование в школе, если там не учат ни приёмам, ни каким-то другим важным вещам вроде анатомии или построению перспективы.
Понимаете, во что упирается преподавание любого предмета?
Всем не нужно построение перспективы, а тем, кому нужно, его не дают, потому что оно всем не нужно.
И рисование становится дежурной, проходной дисциплиной наотстаньте, у меня русский не сделан.
Понимаете?
Это решается, если позволить детям делать выбор. И тогда на рисование ходят те, кто действительно хочет знать и уметь, как правильно рисовать.
Понимаете?
А пока... ни рыба, ни мясо. Ни туда, ни сюда, и всем мешается, как собаке пятая нога.
Что-то много уже получается текста) мысли под кофеёк хорошо бегут)
Пишу сейчас на кухне, руками готовлю, левой задней пишу)) Иначе не успеваю вообще ничего.
И самое отвратное, что сделанного-то не видно.
И мечтаю о том, чтобы выделить пару-тройку часов только на буковки.
Потому что бывают дни, когда писать нет сил.
А в этом деле необходима регулярность.
Однако, как именно мне выстроить график, чтобы урвать себе эти три часа - я пока не придумал(а).
Доход с этих часов будет больше, чем если я выйду куда-нибудь за кассу. Нужно проовать. Да.
Ох...
Всем добра, пойду дальше готовить обед)