Уважаемые коллеги, доброго времени суток! Мы начинаем обзор изданий в области Изобразительного искусства и театра. И сегодня хотим представить вашему вниманию International Journal of Arts Management - научное издание из Канады. Журнал имеет первый квартиль, издается в Ecole des Hautes Etudes Commerciales, его SJR за 2019 г. равен 0,456, печатный ISSN - 1480-8986, предметные области - Изобразительные искусства и театр, Бизнес и международный менеджмент. Вот так выглядит обложка:
Редактором является Андре Курше, контактные данные - ijam@hec.ca, andre.courchesne@hec.ca.
Издание впервые вышло в 1998 году и быстро стало важным источником для сообщества в управлении искусством. Все поступающие материалы подлежат двойному слепому рецензированию. Каждый выпуск охватывает широкий круг тем и точек зрения, представляющих непосредственный интерес для ученых и практиков. Статьи соответствуют высоким стандартам интеллектуальной строгости. Области издания следующие:
- процессы управления и способов, рамки различных дисциплин управления, включая маркетинг, человеческие ресурсы, финансы, бухгалтерский учет, производственные и операционные процессы и администрирование.;
- разработка передового опыта в области управления культурой и искусством, публикация тематических исследований и анализа;
- вопросы, имеющие ключевое значение для организаций культуры и искусства;
- эмпирические исследования в области искусства и культурного менеджмента;
- обсуждение последовательных теорий и моделей, а также их применение в культурной и художественной практике.