Здравствуйте.
Лада Гранта за три дня простоя садила аккумулятор в ноль. Хозяин ещё пожаловался на отсутствие дневных ходовых огней. Для него это была не проблема, стоят светодиодные лампочки, габариты работают. Отсутствие ходовых огней его не напрягает.
Ребята сняли блок комфорта, он горячий. Поставили другой с другим номером - не работает ближний и дальний свет фар. Оставили на время ремонта.
Открыл блок. Обугленная микросхема. Забрал блок в ремонт.
Блок комфорта ЦБКЭ ИТЭЛМА 8450100527 с новой схемотехникой. Злополучные микросхемы BTS5242-2L стоят по новому.
Итак, поехали.
Два блока. Тот что слева - нового образца.
Выгоревшая микросхема.
Нижняя микросхема - управление левым и правым поворотом. Верхняя микросхема - управление дневными ходовыми огнями и освещением салона в режиме энергосбережения.
Феном снял микросхему.
Подготовил место. Одна дорожка выгорела.
Подготовил новую BTS5242-2L. Две штуки, так как ремонтирую два блока. По одной в каждый блок. Блок старого образца - замкнул канал на поворотах. Оставшуюся нетронутой микросхему также всегда прозваниваю. В основном горят микросхемы на поворотниках. В этот раз обуглилась та, что на ходовые огни. Думаю это связано с "колхозом" в фарах (нештатные китайские лампочки возможно перемкнули контакты ДХО).
Припаял. Восстановил дорожки.
Прозвонил цепи до клеммников. Всё в порядке.
Ну и результат замены на другом блоке 21900-3840080-20.
Распиновку блока, чтобы определить за что конкретно отвечает сгоревшая микросхема, взял по первой же ссылке, здесь.
http://mgp-avto.ru/granta-raspinovka-bloka-kuzovnoj-elektroniki-i-opisanie-raboty/
Так что всё ремонтируется и всё можно починить своими руками. Не забывайте ставить хорошие предохранители и помните, что они так просто не перегорают...
И в добрый путь.
P.S. г.Ленинск-Кузнецкий - ремонт ЦКБЭ, а также блоки в наличии после ремонта.