8 подписчиков

Баги,хинты и дюпы в Террарии

Содержание

Кладём вещь в сундук. Выходим из мира.Снова заходим и берём ту вещь, которую хотим дюпнуть. Выходим и ждём, пока очистка данных карты будет 100% и начнётся сохранение данных о мире. Быстро Выходим из игры (не из мира) и закрываем вкладку Террарии. Если вы зайдёте, эта вещь будет и в сундуке, и в инвентаре игрока!

ВНИМАНИЕ! Если забыть выйти из мира после того, как вы положили нужную вещь в сундук и сразу перезайти в Terraria, вещь пропадёт из инвентаря, и в сундуке не появится.

Дёргание вверх-вниз

  • Цепляемся любым крюком за центральные два блока.
  • Примечание: если у вас был глубинометр или его производные, то он будет также дёргатся от Y до Y+2, где Y - высота, на которой вы построили эту конструкцию.

Хойк

Работает с помощью таких же механик как и баг выше.

Баг позволяет перемещаться очень быстро ценой обычных блоков, что делает его выгоднее телепорта, а так же самым лучшим способом передвижения по соотношению цена/качество

Для начала поставим блок, а рядом с ним платформу. Необходимо поставить блоки в таком же положении, как на рисунке. После, ставим через один блок еще один, и долбим молотом до того же положения. Так продолжаем до нужного вам места.

В результате, если вы пройдете с зажатой клавишей S в начале постройки, вас вытолкнет с большой скоростью (~150 м\ч). Удобнее всего делать хойк под землей, так как вы сразу получите ресурсы для постройки.

Проверено на версии 1.3.5.2

Баг на крафт любых вещей (работает на мобильной версии 1.3.0.7)

Необходим один тип ресурса (в любом количестве). Подходим к гиду и выбираем этот ресурс. У него в рецептах появится предмет который вы хотите скрафтить. После этого потихоньку (маленькими шагами) идёте влево или вправо не выходя из меню. После определённого количества шагов вместо рецептов появится меню крафтов и вы сможете скрафтить этот предмет. Но все нужные ресурсы для этого предметы потратятся (какие есть). Для крафта большого количества предметов необходимо проделывать этот баг несколько раз.

Бесплатная перековка аксессуаров и оружия

  • Перед перековкой предмета сохраняемся и выходим из мира.
  • Создаём копию папок Worlds и Players, находятся в C:\Users\Documents\My Games\Terraria. Сохраняем их где-нибудь в другом месте.
  • Снова заходим в мир. Идем к Гоблину-Инженеру, с нужным для перековки предметом. Входим в режим перековки. Перековываем до нужной модификации. Не выходя из режима перековки сохраняемся и выходим из мира.
  • Теперь ранее созданные копии возвращаем где брали с заменой.
  • Заходим в мир и смотрим: у нас теперь есть перекованная вещь, изначальная ее версия и деньги на месте.

Баг с использованием зелий лечения без послезельевой болезни

Нам понадобится любой меч, который не стреляет снарядами. Подойдут и инструменты (кроме буров и бензопил).

  1. Включаем автопаузу.
  2. Начинаем атаку мечом и сразу открываем инвентарь (Esc по умолчанию).
  3. "Берем" зелья курсором. Назад в ячейку они не лягут, поэтому закрываем инвертарь.
  4. Персонажа лечит, зелье тратится, но нет звука выпивания и Послезельевой болезни.

Также работает, если у вас уже есть Послезельевая болезнь.

Если скорость меча средняя или ниже, то употребятся сразу два зелья.

Проверено в версии 1.3.2.1, 1.3.4.4.

Для версии 1.3.5.3:

1. Включаем автопаузу.

2. Кладём зелья лечения в в один из главных слотов.

3. Выбираем слот с зельем, открываем инвентарь и выкидываем что-нибудь из инвентаря.

4. Вы лечитесь без задержки.

Внутриигровое клонирование предметов (работает только на 1.2.4.1)

  • Нам понадобится создать дополнительный мир. Для удобства назовем его Мир 2.
  • Заходим в основной мир (Мир 1) своим персонажем.
  • Если вещи лежат в сундуке, необходимо взять их в инвентарь. Сохраняемся и выходим из игры.
  • Открываем второе окно с Террарией. Входим нашим персонажем в Мир 1. Переключаемся на первое окно и входим тем же персонажем в Мир 2.
  • Выкладываем необходимые вещи в сундук. Сохраняемся и выходим. Переключаемся на второе окно Террарии, там просто сохраняемся и выходим.
  • Заходим в Мир 1 и смотрим: у нас в инвентаре имеются предметы которые мы выложили в сундук, но при этом они есть и в сундуке.
  • В консольной версии можно сохранять персонажа с его вещами. Можно просто взять и выложить весь инвентарь в сундук, а потом загрузить сохранённого персонажа. Итог: копии в сундуке, никаких потерь нет

Количество имеющихся предметов каждый раз удваивается: если у нас был 1 предмет, то стало 2, потом 4, 8, 16, 32, 64, 128 и т.д.

Клонирование этерианской маны (работает только на 1.3.5.3)

  1. Перед событием "Армия древних" поставьте любой сундук.
  2. Во время события соберите несколько Этерианской маны и положите её туда.
  3. Во время следующего события Этерианскую ману можно будет достать и использовать.

Не пытайтесь достать ману из сундука не во время события "Армия древних", потому что она сразу пропадёт!

Клонирование денег (работает только на версиях 1.3.0.8 - 1.3.5.3)

Работает на все виды монет, включая платиновую.

  1. Поставьте кораллы на какую-нибудь платформу или блок.
  2. Сбросьте туда одну какую-нибудь монету.
  3. Выпадает одна монета и ещё одна монета стоит.

Вне-игровое клонирование предметов (работает на всех версиях)

Данный способ основан на принципе независимости персонажей от файлов миров.

  1. Создаём резервную копию нужного нам мира. Переносим на рабочий стол/любое удобное вам место.
  2. Заходим в наш мир, забираем вещи из сундуков/перекладываем в свинью-копилку/сейф, рубим деревья, разрушаем сердца/сферы.
  3. Выходим из мира, игры.
  4. Удаляем старый мир, переносим копию на место старого мира.
  5. Заходим. Мир в порядке, вещи у нас в инвентаре/сейфе/копилке.
Повторять данный трюк можно бесконечное количество раз без потерь вещей. Будьте осторожны, и не удаляйте оба мира в корзину! Тоже самое можно делать и с персонажем.

Данный способ проверен на мобильном устройстве:

  1. Создаём резервную копию игрока (Раннее сохранённая на устройстве).
  2. Заходим в мир с двоих игроков по очереди вещи можно в сундук, копилку и т.д.
  3. Вещи не пропадают.

Повторять данный трюк можно бесконечное количество раз без потерь вещей. Будьте осторожны, и по возможности удаляйте копии игрока в корзину.

Клонирование предметов (работает только на 1.3.5.3)

Данный баг используется на спидранах, дабы увеличить количество лута. Нужны рамки, сундук, 4 любых слитка.

Для клонирования одиночных предметов.

1. Ставим 4 слитка, на них сундук.

2. Ломаем 2 нижних слитка, ставим вместо них верстак.

3. Кладём в сундук нужные нам вещи и нажимаем сортировать предметы.

4. Нажимаем Alt + F4 или закрываем террарию через диспетчер задач.

5. Теперь предметы лежат и у персонажа в инвентаре и в сундуке.

Теперь при помещении предметов в верхнюю рамку они будут дублироваться.
ВАЖНО! предметов должно быть минимум 2, а также работает только в МУЛЬТИПЛЕЕРЕ, и ломать нужно правый блок верстака.

Победа любого босса в начале игры

  1. Нам понадобится Скользкое седло и Манекен-мишень (желательно 2 штуки).
  2. Ставим два манекена на блок или платформу.
  3. Строим "Коробку" 8 блоков в высоту 6 в длину.
  4. Убираем стенки, оставляем только потолок.
  5. Активируем Скользкое седло и прыгаем на манекены.
  6. Призываем босса и радуемся "полной неуязвимостью".

Желательно использовать оружие ближнего боя, т.к. если манекенам нанести урон другим оружием то урон от седла спадёт у вы можете получить урон.

Данный баг не работает против Лунного Лорда, Стены Плоти и блинецов! Также не работает на версии 1.4.1.2.!

Баг прохождения сквозь блок

Этот баг поможет вам против выламывания дверей (они вообще не понадобятся). Подробности на картинках:

1.Строим эту "конструкцию"

2.Кидаем любой крюк в верхний блок

3.Застреваем в блоке и можем двигаться в любую сторону

А теперь ставим эту конструкцию в проёме, где раньше была дверь Вашего дома, и никакие зомби вам не помеха(не забывайте про летающих и проходящих сквозь блоки противников). Для пущей защиты за таким проходом можно поставить дверь.

Баг на быстрый взлет на большую высоту (1.4-новейшая версия)

Баг на очень быстрый способ взлета на большую высоту

Для взлета нам понадобится Воздушная камера и Зелье перышка

  • 1.Экипируем Воздушную камеру и выпиваем Зелье перышка
  • 2.Погружаемся глубоко в воду (~20 или более блоков) что бы погрузиться с Воздушной камерой вниз нажимаем клавишу вниз
  • 3.Когда считаете что погрузились достаточно глубоко нажимайте клавишу вверх и вы резко вылетите на большой скорости вверх

Примечание:рекомендуется использовать эту хитрость в начале игры когда еще не найдены Летающие острова,как раз для их нахождения

Баг с проходом сквозь стены

Баг с проходом сквозь стены (1.3).

Для прохода сквозь стены нам понадобится любые блоки и платформы, а так же любой молот.

(1 скриншот пример бага)

  • Ставим стену и к ней платформы, так, как показано на скриншоте.
  • Изменяем платформы с помощью молота.
  • Так же сквозь стену можно стрелять, бить и т.д. (только со стороны платформ).
  • Мобы и НИПы так же могут ходить сквозь стену.
  • Таким багом можно проходить не только сквозь стены, но и сквозь двери, врата, блоки и вообще через что угодно, что в толщину 1 блок и в высоту как минимум 3.
  • Таким багом можно пройди в Храм джунглей с начала игры, и для лучшего результата прохода через баг, нужно нажать "S" т.е. вниз.

Баг с Мантией Туманности и облаком в бутылке

  • Работает только на Мантии Туманности и Крыльях Бэтси.
  • Если у вас есть Крылья туманности и облако в бутылке, можно с помощью зажатия трёх клавиш (D, S, Space или A, S, Space) вечно висеть в воздухе.
  • Можно "стартовать" с таким багом только с поверхности. Для большей высоты можно использовать связку шаров, сделав 2-3 прыжка.
  • Проверенно на версии 1.3.5.3.

Связанные с мобами

  • Если Вы поставили какой-либо предмет сразу за дверью (знамя, стол, наковальню) так, чтобы она открывалась только на улицу, то монстры не смогут попасть внутрь (исключение составляют призраки, пехотинцы гоблинов, черви и все боссы, кроме голема).
  • Также можно ставить две двери вместе, одна дверь будет открываться наружу, а другая внутрь (эффект тот же).
  • Если зацепиться за стену или потолок крюком и не шевелиться, то призраки отлетят блоков на 15 и будут кружить там, и их даже можно будет атаковать — они не будут подлетать к персонажу.
  • Тыквенный король может появиться с головой, смещённой к его телу. Замечено на мобильной версии.
  • Когда Дриада создает свой БаффБлагословение дриады, то при отходе на некоторое расстояние "листики" теряют свою текстуру и становятся черными (если подойти ближе, то текстура появляется снова).

Связанные с окружением

  • Если вы стоите в воде, рядом со стеной в 4 блока нижний блок под углом в сторону воды, верхний блок также в сторону воды, в такой обстановке воздух не требуется.
  • Как сломать алтарь до хардмода: если кровавый или демонический алтарь сгенерировались на любом сыпучем блоке (песок, ил, слякоть), то при разрушении блока (под тем на котором стоит алтарь) алтарь ломается, но новые руды не генерируются.

Баги, связанные с предметами и игроком

  • Оружие на цепи и копья наносят урон врагам и при ударе, и при возвращении.
  • Строя мост (например в аду над лавой), можно убрать каждый второй блок, так как ширина персонажа 2 блока, и отверстия в 1 блок ему не помеха. Соответственно, длина такого моста в 2 раза больше, чем длина сплошного (в версии 1.2 из-за автоподъема на 1 блок можно оставлять отверстия и в 2 блока, но по такому мосту нужно бежать не останавливаясь).
  • Если вы летите на высокой скорости с крыльями и спектральными ботинками, то при полёте по диагонали (или вверх и вбок упершись) Вы можете пролететь сквозь отверстие в 1 блок (при толщине в 1 блок).
  • Если дверь не может открыться из-за предмета возле неё, по другую сторону от игрока, откройте дверь, повернувшись к ней спиной.
  • При нажатии кнопок "H" и "J"(по умолчанию) выпивается то зелье, которое находится ближе к левому верхнему углу инвентаря.
  • Если у Вас есть ракетные ботинки в слоте аксессуарах, и вместо них поставить любой другой аксессуар, с помощью которого можно летать (к примеру, крылья), во время полёта будет видно след от ракетных ботинок. Причём, чтобы это получилось, надо вставлять и вытаскивать аксессуар.

Копирование предметов через посредство сервера:

  1. Заходим в одиночную игру и выбираем мир.
  2. Кладём предметы в сундук и выходим в главное меню.
  3. Заходим в «мультиплеер» и заходим в тот же мир, что и в первый раз.
  4. Берём вещи, которые положили в сундук и отключаемся от сервера, не сохраняя мир.
  5. Снова заходим в одиночную игру, в тот же мир, и вуаля: в сундуке лежат копии.
  • Баг с волшебным колокольчиком, который исчезает при использовании на кнопку баффа.
  • Если положить деньги в слот удаления (НЕ УДАЛЯТЬ, А ПОЛОЖИТЬ, СВЕРХУ НИЧЕГО НЕ КЛАСТЬ И НЕ ДОКЛАДЫВАТЬ, т.к. это удалит деньги; если надо что-то удалить, то просто выньте деньги, сложите их в один слот и положите обратно), то они НЕ ВЫПАДУТ при смерти персонажа (вместимость слота удаления — 1 ячейка).
  • Также, если перед смертью успеть открыть инвентарь и взять (нажать один раз левой кнопкой мыши) монеты, и когда появится надпись «Вы умерли», Ваши монеты останутся в «руках». После возрождения, их можно положить в инвентарь.
  • Если прицепиться крюком к закрытой двери, а затем открыть её, то Вы вылетите вперёд с максимальной скоростью. Если у Вас есть ботинки Гермеса, они сразу же начнут использоваться.
  • Если нажать Shift и T, то персонаж выполнит действие предмета, находящегося на панели быстрого доступа (вроде "9", но может как-то меняться). Эффекты разные, например, зелье мгновенно используется и не накладывает бафф; оружие выстрелит, не потратив патроны; магическое зеркало проиграет анимацию применения. При использовании бага, персонаж будет выкидывать тот предмет, который бы использовался при зажатии Shift'а (если курсор в воздухе, то выкинется факел и т.д.).
  • Если попытаться записать музыку тыквенной ночи на шкатулку, то во время самой ночи она превратится в амулет Анхверсии 1.2.1.2 до 1.2.2.)
  • Если у вас активирован аксессуар строительная лопатка, то вы можете ставить любое количество блоков, слитков, дерева (работает только на версии 1.2.3).
  • Если стукнуть по блоку 1 раз молотком, превратив его в полублок,то встав на него можно стрелять через стену толщиной в 1 блок!
  • Если запустить флайрон в вертикальную стену, состоящую из 1 блока и в этот момент отойти назад, то он пролетит сквозь неё и выпустит пузырьки! (Работает только с грязью и землей!)
  • Очень полезным Баг который позволяет выпускать хоть 100 крючков на одной удочке!
  • Полезный баг новичкам на дюп с помощью гейзеров.
  • Баг который позволит вам получить любое количество Этерианской маны. Так же показан способ обхода инвентаря для того что бы использовать ману в своих целях.
  • Баг основан на баге с рыбалкой. В одиночной игре при включенной автопаузе игрок, выкидывая любой предмет из инвентаря, использует вещь, выбранную им в меню быстрого применения. Данный баг позволяет использовать лечебные зелья даже, если на игроке наложен ДебаффПослезельевая болезнь.

Подсказки и советы

  • Делайте и используйте Большое лечебное зелье, так как они восстанавливают 150 ХП за то же время, что и простое зелье.
  • В дополнение к большим лечебным зельям наденьте крестик и философский камень: это сделает убийство боссов более лёгким.
  • Если данж до сих пор не исследован, есть смысл поискать некоторые вещи просто для коллекции (а вдруг у вас нет кобальтового щита).
  • Обязательно покупайте сейф, копилку и кузницу защитника. В сумме они дают +120 ячеек к инвентарю, но для этого их нужно будет поставить. Свинью копилку носить не обязательно если вы выбили Денежное корыто.
  • Если во время падения пустить вниз любой крюк, то урон от падения не засчитается.
  • Адской стрелой можно ранить соперника через стену (главное, чтобы толщина стены была не больше одного блока).
  • Отключение опции Frame Skip (Пропуск кадров) ведёт к ускорению игры, и соответственно скорости передвижения (не работает, если у вас мощный ПК)
  • При использовании цветочных ботинок и серпа можно сделать 1-2 тысячи сена за пару минут.
  • Если вы прорубите сквозную дыру в ад, намного эффективнее спускаться на Ездовом Слизне скорость падения намного быстрее + вы не получите урон от монстров, на которых упадете.
    Несколько ударов или выстрелов (только на мобильной версии)
  1. Нужно зеркало, любой посох или меч.
  2. Используйте зеркало и быстро нажимайте на инвентарь.
  3. Перетаскивайте посох или меч на место зеркала.
  4. И будет сделано несколько ударов (выстрелов) без затраты маны.

Баг с сундуком и дверью (Работает только на 1.3.5.3)

  • Потребуется проделывать это с другом

Суть бага заключается в том, что после закрытия двери, поставленный рядом сундук исчезает и багается.

  1. Позовите друга и попросите быстро открывать и закрывать дверь.
  2. Поставьте сундук в направлении открывающейся двери.

Может получиться не с первого раза, но баг работающий и сильно упрощающий экономику игры.

Простые баги и советы

  • С помощью любого крюка можно пролезть через один блок. Для этого нужно зацепиться за соседний блок который не даёт нам прохода и отцепиться
  • Гораздо проще убить королеву пчёл, заселить в джунгли Знахаря и хардмодной ночью купить у Знахаря лиственные крылья за 1 платину, чем гоняться за душами полёта и собирать недокрылья, которые будут все равно хуже, чем лиственные. Если же вам всё таки проще набрать души полёта, то попробуйте сделать ледяные или огненные крылья. Они будут чуть лучше лиственных по показателю бонуса к горизонтальной скорости полёта. 125% против 150%.
  • При нажатии сочетания клавиш Alt + F4 игра мгновенно закроется. Действия с персонажем сохранятся, а действия с миром - нет (может помочь если вы случайно сломали Бутон Плантеры или свой дом, также можно что-то дюпнуть).

Баг с открытием сундука биома без ключа (только на мобильной версии)

  1. Берем сосновые блоки, ставим возле сундука, включаем Автоатаку и как будто начинаем бежать на сундук. Его кусочек верхней части сломается.
  2. Потом ставим с другой стороны и так же ломаем другой кусок верхней части, в итоге у сундука останется только нижняя часть и нужно просто встать возле сундука, открыть инвентарь и рядом с инвентарём будет еще один слот без значка(или бочёнка), мы на него нажимаем и можем забрать лут с сундука.